Активность
- Сегодня
-
А какая сейчас температура воздуха на улице? Просто у нас вроде 37-40 но душилово страшное...
-
Навигатор присоединился к сообществу
-
Да клапана оказались зажаты. Как уставил зазоры и хол. ход сразу устанавливается.
-
Добрый день. только сел первый сезон на мотоцикл мотолэнд бандит 300. прошел обкатку и решил проверить максимальную скорость. вывернул ручку газа до конца, обороты выше 7000 не поднимаются, скорость макс. 105км/ч. двигатель на шильде 175FMM карб PZ30. вопрос в том - это так и должно быть? или что то не исправно? может и быстрее!?
-
Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно...
-
Miket78 присоединился к сообществу
-
Тут, наверное, было бы лучшим способом узнать на каком мотоцикле стоял данный двигатель и купить жгут проводов от него, но это та ещё морока. У меня 167FML и даже чат гпт не знает, куда он ставился)
-
SpeedyGon3ales присоединился к сообществу
-
Yamikioni присоединился к сообществу
-
DanSit подписался на Заедает карбюратор на высоких оборотах после дождя
-
Карбюратор PZ22 на Альфе. Ездил в сухую погоду все было норм. Но первый раз попал под проливной дождь. И начался кошмар. Двигатель то глох то разгонялся до 8 тыс оборотов. Кое как доехал до гаража. Там отсоеденил тросик газа от карба. Что бы его исключить. Двигатель все равно делал высокие обороты.Пальцем нажимал на иглу клапана карба - обороты падали . отпустил снова поднялись. И по ощущения было как будто игла в карбе заедает. Карб снял, все с него слил, разобрал. В разобраном сухом виде как бы ничего не заедает, все чисто. Я так и не понял что произошло и как это избежать в будущем.У кого такое было? А то из за этих высоких оборотов я чуть сцепление не спалил и почти чуть в дтп не попал
-
- заело обороты
- неисправность карбюратора
- (и ещё 1 )
-
Откуда вы это берёте? У меня в качестве запасных от 150ток коммуты лежат, прекрасно они работают. Коммутаторы под переменку на 150 - 250см³ от одного производителя, наверняка одинаковые, разница же в углах выступа на роторе генератора, от туда же и разница в УОЗе для разной кубатуры, чем меньше объём тем больше крутится мотор и тем больше нужны углы. Да пофиг, вааще, какие зазоры, лишь бы не зажимало, до 0.1 терпимо по звуку. Правильно, их сделали, что бы продавать подороже бесполезные вещи, тем кто свято верит в чудеса и не очень понимает для чего это нужно. И что? Причём тут Восход? Если вам надо, вы и на 164 моторе можете механически изменять углы смещая выступ, датчик или сам колокол по цапфе, только проку от этого ноль, заводские установки оптимальны. Шоб шелудивыми ручками всякие тюннингаторы не лезли, эту возможность конструктивно производители убрали, так нет же, сложно механически - так ярые гонщики давай скупать какую-то типа "спортивную" чепуху под видом коммутаторов и свято веруют, что имеют профит от своих инноваций))
-
Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически
-
Валишься на площадке? На чем? Погода - достаточный срок чтобы потренироваться сдать площадку))
- 21 ответ
-
- 1
-
- Вчера
-
Это не так просто оказалось, во всяком случае в Москве А после 3-х несдач - следующая - только через полгода...
-
Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше
-
арmoto присоединился к сообществу
-
https://chat.whatsapp.com/JCL3YiFIV720sokLQK20GX?mode=ac_t
-
Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. С чего вы взяли, что он фиксированый? Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый. Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?
-
На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый ) и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу. Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?
-
- 1 407 ответов
-
- 4
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мот классный, но у меня на 80 км муфта стартера легла, менял по гарантии
-
Unlim7447 присоединился к сообществу
-
На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак. Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.
-
Т к звёзды сейчас стоят 17 - 42 перед. число 2,47. При родном воздухане когда игла была в среднем положении свеча была чёрная ( богатая смесь ). Без всяких регулировок свеча стала чистая путём замены завод. бокса просто на цилиндр из поролона. В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Но нормальный расход у меня уже был с этим новым воздуханом, но тогда стояли звёзды 16 - 42. Поднялся расход топлива до 5 л. это когда я поставил новый такой же карб PZ30. Нормальный расход стал когда я поставил на этот новый карб прежний ГТЖ 105. Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. Однако, этому комм. уже более 13 лет и там стоит электролит. кондер, который может со временем портиться.... Может имеет смысл поставить новый коммутатор ? Т к поршневая свежая я больше 5000 и не кручу.
-
Видимо они одни были, сейчас нет в наличии пишет https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8v-xsr-300/
-
А как добавиться в ватсап в группу хантер 250?
-
Можно Вас попросить дать ссылку где купили....
-
Усиливать подкрылок две полосы прикручиваешь по краям от крыла к подкрылку, либо вешай номер голый
- 31 ответ
-
- racer rc250ck-a triumph
- racer triumph
- (и ещё 2 )