Активность
- Последний час
-
Только сходу наткнулся на небольшой затык - на штатном датчике скорости на колесе 10 магнитов, а на приборке в режиме настройки можно выставить только 9. Ну да ладно, по возвращении буду голову ломать как это обойти.
-
Да! Для реальных дальняков. Чувствую, скоро потянет на приключения.
-
вот аккурат малокубатура тут вне конкуренции, легкий, юркий, экономичный, при форсмажоре вытащить-перетащить, при падении не разрушит бюджет семьи на несколько лет, для тяжелого мота кроме аппетита нужно нагулять опыт, покатаешь, приглядишься, потом присмотришь какую легкую турынду кубов 400+, баланс мощность-скорость- вес-проходимость-грузоподьемность-маневренность
-
Пришвин просто. Читал с кайфом )
-
Нормальный размер. И на таких ездят. Я, например.
-
Мне 80 совсем чуть-чуть не хватало. Сейчас езжу 85-100. С запасом по мощности и скорости. Самое то. Так что... 150 кубов на асфальте это смешно.
-
Ведьма- суть ведающая мать. Так что... не всё однозначно.
- Сегодня
-
Ролевые игры - это не про меня ) Харлей в данном контексте - образное выражение чего-то чопперно-круизерного, чтоб удобно, красиво и для души. Пусть даже будет какой-нибудь классический мотоцикл, не важно. Но с запасом мощи.
-
Не совсем в Эрмитаж.
-
Малокубатура как нельзя лучше подходит мне. Я по натуре исследователь, мне достаточно быстро надоедает ловить на одних и тех же местах - нужна смена картинки, поиски нового. Но для трассы хочется уже чего-нибудь вальяжно-мощного. Не спорта. Ну это только мысли ) я ещё этого коня толком не нагулял. 210 пробег.
- Вчера
-
Поздравляю! Вливайся...))
-
Как себя чувствуешь на мало кубатуре. "мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия..." Как выглядишь со стороны. Эй, дядя, ты зачем у ребенка велик забрал!?
-
komarado8 присоединился к сообществу
-
Принимайте в клуб, камрады. Приволок сегодня себе в багажнике икстрейла такой агрегат, только на 49 кубов, судя по всему. Решил, что седина в бороду даёт право на управление двухколёсным малокубатурным транспортом. Категория В есть, хочется официально поездить без проблем с ГИБДД. Наверняка будет много вопросов. Ну, и фото, наверное)
-
Люблю малую кубатуру. Сколько не купи - всё мало . Хорошо что езда на малой кубатуре это не секс без женщины :).
-
Я бы не стал, потому что тяжелый мотоцикл - это всегда тяжело, а Харлей - это ещё определенное лицо, роль, которую нужно играть. А зачем кого-то играть, если мы и так не знаем, кто мы есть? Лучше, чем Лао-цзы об этом не сказать: "Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть" Езда на малокубатуре, такой, как твой индус - это хороший способ узнать себя, реализовать свой собственный потенциал не для общества, а для себя. Это, как рыбалка на реке, только без удочки и без рыбы
-
А чё здесь непонятно? Лувр помаленьку переезжает в Эрмитаж...
-
-
Ага. Чего то по выхлопу он подбирал
-
Пришла мне сегодня приборка. Но к сожалению завтра ехать на вахту и единственное, что я успел сегодня сделать это перепиновать основной штекер и проверить приборку на работоспособность. Работает, сцуко!)) Числа 10 с вахты вернусь, подключу и отчитаюсь!
-
Важно, что не взяли денег... Остальное загадка!!!))) Единственный прибор, который я могу представить в качестве подспорья в настройке карба, это газоанализатор качества выхлопа...
-
Эта поездка тронула каждую ниточку моей души. Приехал к родителям с кучей вещей, не понимая ещё, что может пригодитсья в поездке. Во-первых стоял вопрос - как везти спиннинг в метр транспортировочной длины? Решилось на месте легко - большие подножки для второго номера отлично подошли для крепления оного. С помощью ленты-липучки креплю спиннинг - никаких кофров и труб, легко и быстро. Температуру обещали +8, по факту +5. Утепляюсь, надеваю рюкзак со снастями и термокружкой горячего чая и - вперёд! Решаю не раскатываться, так как времени в обрез и выхожу сразу на трассу. Впереди - тот самый крутой подъём в гору с крутым поворотом, который мне страшно проходить. Или он или объезд в 10 км. Недолго думая, еду в подъём. Подниматься - не спускаться, проеду! Проехал вообще на изи, вот обратно под вопросом. Впереди - пост ДПС, на котором этого самого ДПС не оказалось. Обидно. И вот оно - 50 км трассы! Еду 60 кмч, наслаждаюсь природой. Трудности с надеванием очков под шлем решают проблему покурить - еду до конца, без перекуров. Вот оно. Я и трасса. И больше никого - красота! Перед крутым поворотом сзади догоняет пассажирская Газель. Бл... Газелисты - самые отмороженные водители, бдю за ним в зеркала. Он садится мне на хвост, так как сплошная, и едет, как и все газелисты, в двух сука мать его метрах от меня, втыкая в это время в смартфон. Напрягся. На прерывистой он пошел на обгон, и слава Богу. Дальше - только я, трасса и природа. Скорость располагает. Подъезжаю к пункту назначения. Если на авто я бросал машину на обочине и шёл 500 метров пешком до нужного места, то тут еду до места рыбалки на мотоцикле. Ведь для этого я его брал? Подъезжаю максимально близко к реке, и аккуратно так съезжаю с дороги на поле - никакие авто тут не пройдут. Тут мот оправдывает все мои ожидания, нечего сказать, хоть и на шоссейной резине - спокойно, не спеша доезжаю по полю до места рыбалки. Бросаю мот на самом краю обрыва, чтобы его было видно с берега (шлем то некуда прятать, кофр еще не купил). Шлем - на руль, и спускаюсь к реке. Тут уже моя стихия. Ловлю пару щук, одна сходит (у рыб тоже должен быть шанс), слышу будильник - пора возвращаться, дабы успеть до темноты. Штож, домой. Обратно - без эксцессов, обгоняющие автомобили аккуратно обгоняли, я ехал своей дорогой. Но впереди - опять тот самый крутой спуск с крутым поворотом. Я что, зря восьмёрку учил на практике? Вперёд! И вот - я на спуске, третья передача и задний тормоз в помощь. В моё удивление, спуск уже не кажется таким страшным, как в авто, места - плацдарм, рули - не хочу. Без проблем спускаюсь и еду домой к родителям. Поставив друга в гараж, переодевшись, ужинаю с родителями, и домой. В авто приходит оно - дофаминовый взрыв. Я будто был рождён байкером, все мои фибры кричат - это было круто! Это - моё! Я получил такое удовольствие, что ехал с улыбкой на лице, врубив погромче музыку. И да, я уже хочу Харлей. И это страшно, страшно потому, что мои желания иногда сбываются, вопреки реальностям.
-
У меня есть такой. В состав прибора входят голова, прямые руки и отвëртка.
-
Через какой то шдк. Я хз, чё это такое. Денег с меня не взяли и я не стал вдаваться в подробности,. Мот едет. На низах и верхах. Остальное не важно ))))
