Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Надеюсь, что 106 - это окончательное значение Цепи D.I.D достойный вариант?
  3. Сегодня
  4. Есть номинал и пиковая мощность. У нас просто наклейки ставят 250 , а по факту мощность может быть 350 или даже 750 Вт. Смотрите на контроллер на сколько Ампер тока дает. И бред написалл , что мощность в виде ассиста. Ассистент зависить от уровня заданным настройкой скорости БК . Вливает ток до достижение определенной скорости может меняться аист в широком пределе вливаний тока. То есть задал максимальный параметр в БК там 7. И аист будет вливать и 500Вт.и более смотря какой контроллер. У человека мощность варьируется ногами от 200 ВТ до спорстменна до 500Вт. А у электровелосипеда от мотор колеса ( номинал и пиковая )и контроллера.( ток по номиналлу и пиковая ) Есть еще редукторная и прямая мощность. То есть мотор колесо редукторник на планетарки и прямой привод разница большая. Есть еще кареточники и центральный мотор с втулкой планетаркой.
  5. Лучше сразу купить нормальный электровелик пока курс еще не поднялся. Будет такой стоит 45 к . Пробег уже 3 000км никаких проблем, ну там мелкие косяки. Батка 13 ампер дает пробег если с педалями крутить 70-80км, скорость 45км\ч , у некоторых доходит 50-55км\ч . Можно батку поставить на 40-50 ампер\час и несколько дней кататься чисто на электротяге под 45 км\ч. Есть электровелики двух модификаций с разными по мощностям и с разными колесами , к примеру если езда по песку и снегу берешь фет или полуфет.
  6. Вчера
  7. Воблинга нет ни в каких режимах. Давление держу в пределах 2-2,5 бара. Пришли видео.
  8. Это только до ДТП... А как только ДТП - просто поверь - смотрят, и очень и очень внимательно. На днях только один вылетел под колёса авто на самокате. Тяжко. Оформили этот самокат как мопед. Т.е. страховка ему уже не светит. И машину ещё восстанавливать. Дело в том, что эта мощность в виде ассиста, т.е. помощника! В принципе, если велосипед использоваться для неспешной езды - то самое оно. В горку высокую тянуть не будет, т.е. про педали не забываем. По прямой - 20 кмч обеспечит, а это уже довольно высокая скорость. Кто считает иначе - затормозите экстренно на посыпанной песочком или гравийной дорожке.
  9. Этот штуцер подключается к вакуумному крану бензобака.
  10. Depo

    Motoland GL300 / 250

    Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет.
  11. 106 звеньев
  12. У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.
  13. Ценный специалист делал.
  14. Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))
  15. В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.
  16. Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))
  17. ANIX

    Motoland 300 DF big bore

    Дождался. Страховая насчитала 60к...
  18. Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос.
  19. Ну тут все зависит от косметолога... Либо он могёт https://vk.com/video-52671851_456248716?ysclid=mfdr1sz3xp466118189 Либо нет Ну а некоторым (которые по обочинам ездят, лучше без косметики обходится - чтобы понятно все было сразу)
  20. Ну так и Моксва не отстает... (фото вроде настоящее, с одного из ТГ каналов Москвы)
  21. Да не в целом как ,
  22. Цепь стоит 520 на 104 звена если не ошибаюсь. Себе поставил сальниковую - полет нормальный!
  23. Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...