Активность
- Последний час
-
задний аморт не возвращается в первоначально положение надавил на заднюю часть мота, и вижу, что аморт чуть не возвращается в первоначальное положение, что делать?
- Сегодня
-
Дружище, подпиленная шпонка означает то, что шкив на место НОРМАЛЬНО посадить невозможно! Вернее теоретически можно, но что будет дальше угадать Опять же где и как нарисованы метки на не родном роторе?Подозреваю что куплен левый шкив, не знамо от чего и приколхожен! Совет прост- купи родной шкив генератора, чтобы метки реально стояли на месте, без этого пустой базар! Впрочем можешь попробовать перебрасывать цепь ГРМ на зуб туда сюда, может что и получится...
-
Масло-то каким образом на провал влияет? Это вообще не про то.. Провал это чисто карбюратор или негерметичный впуск. Верните штатный жиклёр в карбюратор и иглу по центру выставьте, раз провал присутствует, он от резкого обеднения при поднятии дросселя.
-
Я тоже собирал на шайбе, и таких экспериментов не хочу! После замены обгонки по результатам буду писать здесь Эту тему, как дублирующую позже сотру.
- 8 ответов
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
нет
-
Murlokotam присоединился к сообществу
-
Я еще видео Матвеева смотрел, где он говорил про шайбу на вторичном вале, которуб надо убрать, если собирать планируешь половинки без прокладки. Типа симптомы: коробка зацикливается на 3 передаче и дальше не переключает. Может у вас такой случай? Я то собирал на прокладки максимально так же, как и было с завода. Движок до меня не вскрывался
- 8 ответов
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Да всё в норме, всё показывает. Однако, при залитом масле 15W40 на 2, 3,4 скорости стал проявляться провал при средних оборотах. Карб PZ30/ . Игла опущена на 1 дел. от среднего положения. При уменьшении газа провал пропадает. Залил новое масло 10-40, прочистил карб. Поначалу провал исчез, но потом все же незначительное снижение мощности начало проявляться. Может вернуть иглу в среднее положение ?
-
Максимум подписался на road star 250 и Перегрев двигателя road star 250
-
Доброго дня, друзья. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. В прошлом сезоне приобрёл road star 250 и опробовал его на малых расстояниях до 50 км, всё отлично. А в новом сезоне мотоцикл едет минут 15-20 и глохнет на ходу, постоит минут 5, опять заводится и едет также минут 5 и глохнет. В чем дело? Масло по уровню, двиган горячий, но не обжигает при касании. Может воздушная пробка образовалась в системе охлаждения или масленный насос не качает?
-
Максимум присоединился к сообществу
-
1. Меняй масло, мотомасло не обязательно, просто меняй. 2. В жопу такого механика, который считает что 3000 оборотов ХХ это норма. Отсюда и повышенный расход. Нужно регулировать карб! Для обкатки 6-7т оборотов (если не кратковременно) это многовато.
- 3 922 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Доброе утро. Прокатился 300 км вчера. 1) Масло после 300 черная жижа какая-то, масло автомобильное Volga 10w-40 полусинтетика(идет обкатка). Передача первая с таким стуком включается, что даже в шлеме с музыкой слышно. Это норма? Масло докатаю и попробую литрушку мотоциклетного. Когда залил литр, прямо выставляешь и уровень масла где-то у нижней метки, сколько у вас влазит? 2) Расход вышел где-то 6 литров на сотню, как-то многовато. Обороты холостые в районе 3000 на горячем, механик сказал типа норма. Холостые меня не напрягают, а расход можно уменьшить как-то? Последние 100км обороты были в районе 6-7 и после того, как я проехал заправку показатель топлива с половины вдруг резко заморгал на остатке, пришлось разворачиваться и обратно к азс. Разницы между 92 и 95 не понял? И запах бензина чувствую, сколько не смотрел подтеков нет нигде. 3) Резины для асфальта неплоха, но на сыром ужасна. На гравийке, щебне и маленьком песке вообще не держит, выше 50 надо ловить мотоцикл. Влезет ли 140 на зад? Потому как на 120 вся резина злая какая-то, либо за 15К, дороговато. Что-то типа этого Мотошина Metzeler Karoo Extreme 140/80 -18 70R TT MST купить в Кирове дешево - Колеса Даром (kolesa-darom.ru)
- 3 922 ответа
-
- Racer Ranger RC300-GY8
- racer
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Artem Nefedov присоединился к сообществу
-
Конечно осталось!!! Вот думаю, не прийдется ли второй раз движок колоть...
- 8 ответов
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А запчастей после ремонта точно не осталось?
- 8 ответов
-
- 1
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я после сборки не смог завести из за клинящей обгонной муфты. При заглушенном движке выключались нейтраль, 2,3, и 4. Во вторник заменю (я надеюсь) обгонку и посмотрю что будет при заведённом движке. Есть второй движок, там на заглушенном скорости переключаются нормально, но на ходу с выжимом сцепления нифига! Кстати он тоже после переборки!
- 8 ответов
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Свечу другую пробовали?
-
Делал. Каждое отверстие на свет просмотрел. Всё просматривается/продувается/проливается.
-
Выкрутите жиклер хх хода и эмульсионную трубку проверьте на просвет отверстий по бокам может забилось там, и винт качества тоже желательно полностью выкрутить и продуть каналы.
-
Я так пробовал, выдал ошибку - Нельзя сохранить пустое сообщение.
-
На ходу еще проверю, надо перебортировать колесо. Но вчера вечером не хотел на заведенном ловить нейтраль. Что угодно, но не нейтраль. А вот заглушенный все более менее. Хрен его знает. До раскола движка передачи включались немного жестче, но это я грешу на новые диски сцепления и как следствие сбившуюся регулировку троса. Было 2 ирбиса 250, никогда с такой дрянью не сталкивался… а тут движок весь на га*но изошел, хочет чтобы его продали наверно
- 8 ответов
-
- 1
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Блин, тоже проблема со скоростями после раскола движка... Переключение передач на заглушенном движке это одно, а как они у тебя переключаются на ходу?
- 8 ответов
-
- 166fmm
- копирный вал
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Если ты считаешь, что написал лишнее и хочешь это удалить, три точки - изменить - стираешь написанное - сохранить.
-
Без провода 3,33 кОм, сопротивление провода с колпачком 4.93 кОм, бронепровод сопротивление в кОм не показывает, а в Ом показания на месте не стоя, постоянно "пляшут". Сам колпачёк показал 4.93 кОм.
-
Как? При нажатии на три точки нет такого.
-
Так делал.