Активность
- Последний час
-
Kopfschmerzen подписался на Как защитить электрику
-
Всем привет! Ездил на Альфе, горя не знал)) Купил новый мот и сразу вопросы. Обнаружил идущий под задним крылом жгут проводов и толком не закрытые разъёмы подключения поворотников, габарита и т.п. Это всё зальёт водой и грязью после первого же выезда в лес. Вопрос к бывалым - как правильно защитить проводку в этом месте? Достаточно ли просто замотать в три слоя изоленты, или надо что-то посерьёзнее мутить? IMG_20250825_115616.HEIF
-
Ну это уже сам решай. Хочешь, смотри на отечественных площадках, хочешь - на азиатских, хочешь - иди в ближайший мото магазин... По этому поводу советы неуместны.
- Сегодня
-
Это то понятно что на кранике, как говорится работает не лезь.
-
Поэтому и написал, что это моя "религия", я с ней и буду жить дальше и никому не навязываю. У меня резерв примерно полторашка, километров 40-50 проехать.
-
Это не резерв - ЭТО РЕЗЕРВИЩЕ!!! Дак она на кранике обычно.
-
Здравствуйте, вот брал на Гарпию, смотрите по параметрам 4*63 d 58 : Звезда ведомая 428 39 на мотоцикл (4*63/90, d-58) https://ozon.ru/t/GNoLhbG
-
Особой разницы нет, мне проще всегда на резерве ездить, у меня резерв начинается когда в баке ещё 7литров, а лезть в бак укорачивать трубку влом. Просто 300км проезжаю и на заправку.
-
А где посмотреть ремкоплекты? Озон, вайлбериз?
-
В ремкомплектах есть, но размеры надо смотреть.
-
Моё личное мнение - не стоит ездить на резерве. Сам если пришлось переключиться на резерв, то после заправки сразу перевожу кран в основной режим. Мне думается, что в положении резерва больше шансов со дна насосать конденсат, ржавчину, пыль, песок и так далее. Но это лишь мой бзик и моя религия, также как не прогреваю мот на боковой подножке))))
-
Здравствуйте, прокачивал задний суппорт и похоже потерял какую то пружинку или скобу, так как колодка внешняя стала брякать. Не могу понять, что потерял, продаются эти пластинки/пружинки отдельно где-то?
- Вчера
-
Lex-xx присоединился к сообществу
-
Ибн Бездок подписался на Мануалы
-
Есть ли мануал пдф на регулмото sk200-6, или хотя бы sk150-6
-
А что значит "ездить на резерве всегда"? На положении крана "резерв" или с минимумом бензина в баке? Первое нормально, второе - идиотизм!
-
Для этого резерв и нужен, это понятно. Вопрос был в том, чтобы ездить на нём всегда.
-
Продавец глуп, но смысл в этом действительно есть! Если профукал показания датчика топлива и обсох в пути (это бывает случается и с опытными людьми) , то при положении "резерв" у тебя в баке будет ещё бензина километров на 50 чтобы доехать до заправки, а вот при положении "до конца", всё, приехал!
-
Уф, утешили, спасибо! Здравый смысл подсказывает, что пока бак полный это без разницы, но уверенности в себе не хватило, чтобы сразу отбросить сомнения )))
-
Красный мотоцикл быстрее! Ну может ваш экземпляр с неисправным топливным краном.
-
У меня sk200-6. А инструкцию дали от младшей модели 150-6
-
Инструкцию на регулмото невозможно найти почему-то
-
Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук
-
Святой мотыль не для черни... Сейчас пробую полимериум 10 60. Следующий на очереди К. А. Т 10 60
-
Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.