Активность
- Сегодня
-
Пришёл сегодня датчик уровня топлива... Вроде как оригинал Wels... Не понравилось то, что в комплекте нет резиновой прокладки к бензобаку! А ведь брал не самый дешёвый. https://www.ozon.ru/product/datchik-urovnya-topliva-dlya-snegohoda-wels-200-rs-1716115370/?__rr=1 Завтра попробую поставить на старую прокладку, посмотрю что будет.
-
Так у всех так же самое!) Больше скажу, у меня сейчас в гараже лежит 165й движок, Рома дал на время, так у него после того как какой то шустрый мастер влез, при выжатом сцеплении скорости не переключаются!!! Не знаю почему, может какую-то дистанционную шайбу в КПП не поставили, или ещё чего... На ходу с перегазовкой передачи и так прекрасно переключаются, вот при остановке например на светофоре уже сложнее - приходится держать сцепление и трогаться на той передаче, на которой остановился... Но опять же - дело привычки!)))
-
У меня копия японского хондовского движка. Что такое поиск нейтрали вообще забыл. Но если встал на светофоре на высокой передаче, то Хонду можно прощелкать вниз, а у меня надо либо сцеплением поиграться, либо мот покатать вперед-назад.
-
И не слушай всякую хрень про ложные скорости!)) Базара нет, на японцах передачи работают гораздо лучше, думаю что это от качества изготовления копирного вала и вилок.
-
Спасибо! А то у меня чуть нервный тик не начался
-
-
Видишь ли, в принципе всё оптимизировано инженерами на заводе и улучшая что-то одно, ты ухудшишь что то другое. Например, можно поставить большие жиклёры, возможно движок станет немного (подчёркиваю немного) порезвее... Только не нужно потом кричать - а чё за фигня, мот бензин жрет, как машина!!! Добрый совет, прежде чем тратить деньги на наборы жиклеров, продвинутый карбюратор и т.п. , настрой свой карб, посмотри какие жиклёры там стоят. И самое главное - если сейчас движок работает нормально, просто не мешай ему! От того, что ты начнёшь колдовать с карбом, мотоцикл быстрее не поедет! )
-
-
Сзади убери проводку из под крыла, если этого ещё не сделал. А то как раз и перетрешь на кочках.
-
Я хочу вытянуть все на максимум, если есть что то лучше или можно улучшить для оптимальной работы то было бы не плохо так сделать например я поменял звезду на 17ю!) впринципи особо нет нареканий, просто оптимизировать, не то чтоб выжать на максималку! А просто так сказать подтянуть где можно и на сколько можно) вот и интересуюсь, например те же жиклёры, опять же не максимум а оптимизировать, улучшить! На сколько можно! ) только и всего Мда и со светом все читаю, надо будет заняться! И фару от шестерки и лампочку! Кстати с зади чтоб не тёрлось колесо об крыло нету вариантов? Ну кроме как ресору подтянуть! Кстати поднял на одну скрипеть начало))) из ресоры, а куда и чем смазать? Подскажите! Желательно на фото выделить)
-
Это зависит от того, что ты хочешь получить в итоге! До сих пор ты только спросил о замене, а вот что тебе не нравится в работе движка не понятно! Кстати игра с жиклерами далеко не на первом месте, если тебе чё то не нравится, нужно заняться регулировками карба, а вот если регулировки не помогут, тогда нужно думать о замене жиклеров.
-
Если будешь покупать жиклёры, у меня на Волке на PZ 32 в стоке стояли ХХ 38 и ГТЖ 118. На Нибби в стоке были ХХ 38 и ГТЖ 112, в комплекте с карбом шли хх 35 и ГТЖ 108;110;115. И там и тут жиклёры взаимозаменяемы. На PZ я откатал 2500 км и жиклёры не менял, а на Нибби с жиклерами поэкспериментировал, благо был комплект. Начал со 130, заливало и свеча была черная, прямо в саже. 125 тож богатило. А вот 120 уже хорошо, на газ откликается чётко, сейчас езжу на 118. В целом Ниби заводится лучше, холостые держит стабильнее,провалов не замечал. Я доволен.
-
А какие ставить то? Какие подходят? С каким показателем? Там же куча можно долго экспериментировать
-
Согласен что лучше. Но всегда найдется капля дёгтя. Т.к. диаметр дросселя у нибби больше чем у pz, то одно крепление для пластиковой крышки на которой написано wolf пришлось отгибать. Так что имей это в виду, стоит ли колхозить что то. Я когда покупал это не знал. Все остальные размеры совпадают.
-
Значит не все правильно установлено.Нужно отыскать в интернете деталировку узла, разобрать и собирать четко по ней. Поверь, эта хрень уже неоднократно пройдена - прое... потеряешь какуе то сраную шайбочку, а без нее узел работает неправильно!
- 11 ответов
-
- 1
-
-
Он принципиально лучше! После этого на пз будешь смотреть как на кучу говна!
-
моторист присоединился к сообществу
-
Здарова всем,Я короче тоже его открутил и выстрельнули все детали как на фото,и их установил правильно,залил новое масло и движок начал стучать ,хотя до всего этого не стучала все четко работало, подскажите что за стук может быть,Я ещё и обратно его пересобрал то что вывалилось,
- 11 ответов
-
Глядя на фото я принципиальных отличий от простого PZ не вижу. Разве что управление подсосом происходит вручную, судя по фото. Ну и может быть качество изготовления, но это фиг его знает... Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно! https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30
-
Нарастил сегодня повода и смастерил кронштейн крепления приборки из монтажной полосы.Завтра, как краска высохнет начну собирать.
-
-
я на одном форуме отжог. там чувак пришел с рекламой ресурса coproad - типа будем себе полицейскими на дороге. а я прочитал - говорю: -это что за копро - ад? ))
-
А вот я один прочитал: велоси-педофил???
-
А есть варианты поставить другие жиклёры и не менять родной карбюратор? Или он принципиально лучше!? И если можно то какие жиклёры брать?
