Активность
- Последний час
-
Здравствуйте! Что вам рассказать сегодня! 1. Поставил топливный фильтр. Пусть жиклёры служат долго. 2. Поставил велокомпьютер. Прикольная игрушка. Скорость показывает до 86 км/ч, но зато есть часы и термометр. Может кто знает, как отрегулировать стоковый спидометр? 3. Учусь трогаться на новых звёздах 16/41. Не хватает длины ладони, т.к. приходится хвататься за край ручки сцепления. И грипсы толстые - усугубляют ситуацию. Ещё не знаю, что с этим делать. Но динамики вполне хватает. Главное привыкнуть, на каком диапазоне скорости, какая передача лучше работает. Причём датчик и индикатор передач вообще не нужен. Главная индикация - это спидометр!
- Сегодня
-
Николай Добрый присоединился к сообществу
-
Ох, насмотрелся я на прошлой неделе. Несмешно, особенно тем, кто родственников туда возил. А еще нефрологи, урологи. Даже одну бабулю видел с внуком озорником... Угадайте, кто сломал плечо? А неверно - бабуля. Она хотела угнаться за внуком.
-
Dimasty1984 подписался на Racer Crossrunner RC250NC-GY8
-
Добрый день. Ни у кого не осталось скаченной прошивки приборки Pic16F723_Edit.rar?
-
Дополнительно проверил коммутатор, + на клемму акб и на коммутатор верхний правый контакт в 2 контактной плашке, минус на вольтметр и 20 вольт, и плюс на клемму верхнюю левую на коммутаторе (в 4х контактной группе) все показывает, напряжение падает до нуля постепенно с 12... новый коммутатор точно также показывает. Схемку нарисовал, примерно так.
-
Dimasty1984 присоединился к сообществу
-
Спасибо, буду заказывать как на учет на себя поставлю. Пока воткнул PWK30 который был в наличии, удивительно но с ним мот идеально завелся на холодную, без всяких подсосов и танцев с бубном. Единственное затупляет на оборотах больше 4000 тысяч ( наверно жиклерами поиграться надо) , но на этом хотя бы доехать можно на регистрацию в гаи не переживая, что оно все не сдохнет по дороге)))) НО есть очень большой минус, его корпус еще больше чем PD30 и PWK лежит на контакте + что идет на стартер((( PS интересно а можно чуть ослабить болты стартера (два болта что зажимают рубашку между крышек) и провернуть рубашку с креплением плюсовой клеммы в право, чтобы карб ее не касался?
-
Берешь прибор или человека который умеет им пользоваться. Отсоединяешь фишку жгута проводов, находишь те, которые идут от датчика холла или катушки которая стоит на генераторе. Выставляешь значение на приборе до 40 вольт подсоединяешь прибор к этим проводам и крутишь стартером. Если прибор не реагирует то переключи на значение в милливольтах. Если опять ничего не показывает, убедившись в том что прибор был подсоединен правильно, можешь считать что датчик дохлый! А лучше всего найди электрика и дай ему прочитать то, что я написал..)))
-
А шурупы часто просто молотком забивали, потому что закрутить невозможно.