Активность
- Последний час
-
Depo подписался на Motoland GL300 / 250
-
Это только до ДТП... А как только ДТП - просто поверь - смотрят, и очень и очень внимательно. На днях только один вылетел под колёса авто на самокате. Тяжко. Оформили этот самокат как мопед. Т.е. страховка ему уже не светит. И машину ещё восстанавливать. Дело в том, что эта мощность в виде ассиста, т.е. помощника! В принципе, если велосипед использоваться для неспешной езды - то самое оно. В горку высокую тянуть не будет, т.е. про педали не забываем. По прямой - 20 кмч обеспечит, а это уже довольно высокая скорость. Кто считает иначе - затормозите экстренно на посыпанной песочком или гравийной дорожке.
- 153 ответа
-
- электротранспорт
- электроскутер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
-
-
crossovokelite подписался на Voge AC525X
-
crossovokelite присоединился к сообществу
-
Этот штуцер подключается к вакуумному крану бензобака.
-
Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет.
-
Depo присоединился к сообществу
-
У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.
-
Ценный специалист делал.
-
Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))
-
В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.
-
Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))
-
Дождался. Страховая насчитала 60к...
- 199 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос.
-
Ну тут все зависит от косметолога... Либо он могёт https://vk.com/video-52671851_456248716?ysclid=mfdr1sz3xp466118189 Либо нет Ну а некоторым (которые по обочинам ездят, лучше без косметики обходится - чтобы понятно все было сразу)
-
-
fairyman присоединился к сообществу
-
Да не в целом как ,
- 199 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Цепь стоит 520 на 104 звена если не ошибаюсь. Себе поставил сальниковую - полет нормальный!
-
Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?
-
Goltis подписался на Motoland XF300-B Wolf 300
-
Goltis присоединился к сообществу
-
Этот хруст не спроста, снимай крышку и смотри что не так со сцеплением.
-
Егор Дубанов присоединился к сообществу
-
Пытался отрегулировать сцепление, чтобы схватывалось ровно на середине. Настраивал на самом двигателе после настройки начала подхрустывать сцепление. Когда начинаешь трогаться неважно с какой скоростью происходит небольшой хруст. Пытался вернуть заводскую настройку. Не получается. Все равно хрустит Motoland XR 250 lite 165FMM может, кто-нибудь подскажет, как вернуть заводскую настройку либо, чтобы не хрустело?
-
При включённом ближнем водители встречных ТС не жмурятся? На фото вижу, что пятно света распространяется далеко вперёд. Нет чёткой линии ограничения.
-
Далеко не факт. Где-то коротыш и ты его к сожалению не устранил.