Активность
- Последний час
-
друзья, добрый вечер! для тех у кого перестала работать флешка в регистраторе и нужно ее заменить или просто хотите вытащить ее, делается это следующим образом. 1. шестигранником откручиваем два болтика с боков 2. тянем щиток где камера на себя. аккуратно, внизу две резинки не потеряйте из 3. если надо отключаем разъем питания 4. поддеваем резиновую заглушку на торце камеры и нажатием на флешку извлекаем ее. собираем в обратной последовательности
-
За чем же дело стало? Есть японцы и европейцы... Впрочем есть и китайцы с полноценными маслянными фильтрами.
-
Всë упирается в объем масла и то что наши одностволки ебаш.... т на довольно таки больших оборотах, плюс температура рабочая 150,отсюда и быстрая деградация масла...
-
+1, и ты вроде знаешь мои пробеги и стиль вождения не по наслышке... Когда 4-ре комплекта колодок и два комплекта дисков за сезон
- Сегодня
-
Это усредненный показатель, я меняю 2000-2500км(и ни я один).
-
Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, а бывает срезает раз в неделю. У товарища был рейнджер 200(двиг и подвески стояли от кросса какого-то, любитель по лесу погонять от души), год он мучился, потом уговорил его сделать глухари. Принес колесо на работу и токарь сам снял размеры и выточил глухари под горячую посадку. Нагрели строительным феном и загнали их, год катал еще и проблем не было.
-
Ваша право! У меня после 2000тыс. фильтры были чистые, только на магнитах немного
-
Ай-а-яй работает без перчаток.
-
-
Дедовский способ. Берёшь кусок деревяшки ( рейка 20х20 или черенок лопаты) сантиметров 30 длинной, прикладываешь один конец к интересующему месту заведенного движка, а к другому концу прикладываещься ухом! Можно использовать медицинский стетоскоп, но деревяшка проще!)
-
Раскройте фразу про деревяшку, не в курсе сея действа , пжл. Подпирать разные детали деревом от вибрации ?
-
А с двух зачем?
-
По фото определить не?
-
Вранье или мало и по пенсионерски ползешь. Это проблема глобальная у всех. Шпильки рвет сайленты ломает там резинопластик сразу крошиться как пластилин. Сам узел конструктива для альфы сделан и для 200сс уже слаб, а его пихают и на 300сс .
-
Напрямую на болт тоже ерунда. Чуть люфт промнет и все начнеться больше ударят и люфтиться и разбивать посадочное звезды или болта смотря , что крепче. Распивает овалом дырки звезды , разбивает сам болт вплоть до излома и обрыва. Также крепление устаревшее спиц под 90 тоже рвет там. Самая лучшая конструкция это на сайлентах как стелс дельта. Если на болт , то только на конус , где площадь больше существенно, а так на тонкий звезду металл об металл проминает и разбивают до люфта. И все равно это костыль , потму, что нужен демпфер или на звезде , а если глухая , то демпфер в корзине сцепления..
-
Повезло нам. Свой спец в группе.
-
Уже одно, что 4 болтовое или еще хуже шпилки с сайлентами крепление задней звезды можно не расматривать, Еще сидуха дурацкая, ничего лучше Ижевской сидухи не придумали вот такую надо. Есть мопеды для высокорослых и с 18 колесами, даже дельта есть большая аля полуспорт.