Активность
- Последний час
-
https://mkugmk.ru/
-
Всем здравия! Посмотрев некоторые ролики про путешествия, загорелся непреодолимым желанием съездить в Верхнюю Пышму, а именно в музей техники. Если есть единомышленники - буду только рад! Поездку намечаю уже по теплу, когда уже не будет резких перепадов в погоде. Т.е. вторая половина июня, или начало июля.
- Сегодня
-
Так все почему то решили, что чоппер и круизер - это одно и то же )))) Но.... Есть различия. )))))
-
интересное оребрение цилиндра - так и хочется высверлить перемычки меЖду рёбрами охлаждения на цилиндре. вроде как воздух должен продуваться между рёбрами охлаждения- а там получается- полости. может кто объяснит такое решение.
- Вчера
-
Так он и не претендует на звание чоппера. Это малокубатурный стандартный классический круизер. Причём за вполне вменяемые деньги.
-
Я начинал с Минска. Катал много на чем. Для меня уже давно нужно просто катить. В мои 50 скорость уже не нужна. Понты не имеют смысла. Деньги считать я уже давно научился. Но душа просит. Для меня это хороший аппарат, который очень похож на мой первый Харлей. И стоит копейки. И да. БМВ я себе тоже не куплю. Могу позволить, но не куплю. Просто потому, что мне нужно ехать, а не понты. ) Но это приходит с возрастом. Когда мудреешь
-
Возможно.... Хотя- скорее да. Обычный дорожник, сделанный "под". Настоящий чоппер должен быть тяжёлым, с мощным двигателем. А аналог этого- бадж авенджер. Но... Если нет денег, а надо просто ездить, много ездить- то китаец будет лучше. Во всём.
-
Ощущения как в детстве за рулем педальной машинки - восторг!
-
установил ветровое стекло с Озона. подошло понравилось. выявлен поддув воздуха перед горловиной бака( когда прохладно не очень приятно) вот думаю как и чем прикрыть.
-
ещё один вопрос. наверное у всех так. направляющая цепи(слайдер цепи) стояла с перекосом, выкрутил болты крепления и закрепил посредстрвом спец шайб, со смещением.
-
... такк.... дальше я надеюсь тут про японцев и китайцев - НЕБУДЕт... чуть горло не сорвал)))
-
здравствуйте уважаемые фурморчане, позвольте высказаться. пропустив........ сообщаю. для тегулировки клапанов эйсер брос снял бак и один болт крепления головкицилиндров к раме._ пробег 270 ки. - о да щупом не получилось. но совет - стрелочный микрометр прикрепить к раме посредством пластилина- и вот оно упёршись в болт регулировочный. вот тогда легко и просто. после регулировки возросли обороты холостого хода - ввод надо регулировать.
-
Николай Bros присоединился к сообществу
-
Всем здрасьте! В этом году когда гонял в Москву на дырчике, у меня одна сумка частично была заполнена инструментом... А при покатушках по месту сумок с собой нет, соответственно и инструмента нет... И тут я психанул... На фотке в ящик запихано всё что под руку попалось, до заполнения так сказать... Надеюсь не отвалится и колесом шоркать не будет...
-
Недоразумение, это тратить на ремонт некрояпа деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла! Думаешь их просто так за недорого продают?
-
Этот Сеня уже получал от меня и от других... не видать осень... пришла пора...
-
Андрей! А ты не слушай всяких диванных... И нервы будут целее, и энергетику на вбросы не потратишь!
-
Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем
-
Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!
-
у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже)))
-
вообщем найди в итернете ролики как проходят повороты с блокировкой заднего колеса. а зимой на малой скорости, поскольку зацеп минимальный - даже можешь потренировать, и юз и дрифт! Только не на ДОП)))
-
Дмитрий 13 присоединился к сообществу
-
а сейчас даже с буксом тронуться не получается, максимум полметра, ЕСП душит сразу.
-
кстати на моциках торможенее веером тоже практиковал - для выпендряжа, пока не пересел на моты с АБС. С ней не катит)))
-
юз заднего колеса -гараздо безобиднее, чем срыв переднего. Вспомни как в детстве на великах веером тормозили!