Активность
- Последний час
-
Меня беспокоит один вопрос - заезд на смотровую площадку ГАИ с левой полосы под 90 градусов налево, на въезде поребрик высотой примерно 5-7 см. Читал, что если под углом заезжать, 100% разложишься. Как быть? Дорога в три полосы, движение интенсивное - главный проспект города.
-
Хмм. Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить (
- Вчера
-
Ну, мазохизм он такой))) Ставьте лампы с меньшем потреблением тогда и отрегулируйте хх, он у вас занижен от того и просадка по вольтажу.
-
Дану, откуда там повышенное напряжение? Не сочиняйте. магия современной электроинженерии!
-
Где-то плохой контакт в проводке. У меня так вёл себя светодиодный фонарик с плохим контактом на аккумуляторе. Стоило только фонарь пошевелить или слегка стукнуть, светодиод изменял яркость свечения ступенчато. Выглядело так, будто напряжение прыгает.
-
У меня сейчас ведущая на 17 задняя на 38. На 4 передаче на 5000 80 км/ч. На пятой на 5000 - 100. Комфортная езда
-
Было бы здорово увидеть фото, как она там поместилась. И расскажите пожалуйста, как вы на неё цепь устанавливали?
-
Какие замечательные советы! Не зря китайцы сильно для нас не стараются делать хорошие мотоциклы.
-
Интересно почему фару родную опять поставил?
-
А должно быть 1500+/- 100
-
Закрыл очередной сезон
-
У меня Нарва H4 35/35 стояла и оптика с Жигулей и свет хороший был
-
Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет
-
Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах.
-
До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу
-
Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма.
-
2
-
Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь.
-
Алекс про присоединился к сообществу
-
привет всем у меня стояла сначала 15 зубов передняя потом поставил на 18 в полне устраивает задняя родная на 4 передачи при 60 км. Ч 3500 об.
-
И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать (((
-
Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? И если никого нет, обратно вверх до нужной? Или по мере снижения скорости, понижаешь и передачи? Даже в случае интенсивного торможения.
-
судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше
-
А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед.
-
Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто
-