Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Сообщение удалено. Тут был вопрос, на который я сам нашел ответ.
  3. Хмм. Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить (
  4. Вчера
  5. Ну, мазохизм он такой))) Ставьте лампы с меньшем потреблением тогда и отрегулируйте хх, он у вас занижен от того и просадка по вольтажу.
  6. Дану, откуда там повышенное напряжение? Не сочиняйте. магия современной электроинженерии!
  7. Где-то плохой контакт в проводке. У меня так вёл себя светодиодный фонарик с плохим контактом на аккумуляторе. Стоило только фонарь пошевелить или слегка стукнуть, светодиод изменял яркость свечения ступенчато. Выглядело так, будто напряжение прыгает.
  8. У меня сейчас ведущая на 17 задняя на 38. На 4 передаче на 5000 80 км/ч. На пятой на 5000 - 100. Комфортная езда
  9. Было бы здорово увидеть фото, как она там поместилась. И расскажите пожалуйста, как вы на неё цепь устанавливали?
  10. Какие замечательные советы! Не зря китайцы сильно для нас не стараются делать хорошие мотоциклы.
  11. Интересно почему фару родную опять поставил?
  12. А должно быть 1500+/- 100
  13. Закрыл очередной сезон
  14. У меня Нарва H4 35/35 стояла и оптика с Жигулей и свет хороший был
  15. Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет
  16. Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах.
  17. До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу
  18. Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма.
  19. Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь.
  20. привет всем у меня стояла сначала 15 зубов передняя потом поставил на 18 в полне устраивает задняя родная на 4 передачи при 60 км. Ч 3500 об.
  21. И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать (((
  22. Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Всегда вниз до первой, пока катишься на сцеплении? И если никого нет, обратно вверх до нужной? Или по мере снижения скорости, понижаешь и передачи? Даже в случае интенсивного торможения.
  23. судя по фото стойки зеркал больше вверх, чем в стороны, перегни не много, чтоб зеркало выходило за габариты корпуса, обзор будет лучше
  24. А да, про тормоза забыл сказать. Передний - огонь, думал буду долго привыкать - ни разу не пользовался, но тут как с сцеплением - мягонько, полный контроль, вообще кайф. Задний тормоз пока ватный, как пишут - должен приработаться, колодки обточить. Но им пользуюсь, как и пишут везде - сначала задним, потом подключаю перед.
  25. Переключать на понижение нужно на ходу, по мере замедления мотоцикла. Ну или на месте, чуть приотпуская сцепление. Синхронизаторов нет, вторичный вал (ведущая звезда) при остановке не вращаются, никакого переключения и не будет. Это не коробка на авто
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...