Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Увы, видео теперь в новом сезоне. Сижу в аппарате Елизарова, уронил этого бегемота железным боковым кофром себе на голень, на бездоре
  3. Сегодня
  4. Да, был коротыш О болт два провода перетерлись в нутри косы
  5. Посмотрел фильму "Жига. На полной скорости", 2025г. просто так. Заведомо ожидал, что ожидать нечего, но заxотелось посмотреть что-нибудь простенькое, наивное и незатейливое. Что-то подобное пацанское про гонки у нас уже пытались снять раньше, но вся как-то никак. Были Стритрейсеры и про какой-то старый Москвич в деревне, писал о нем как-то тоже. По законам жанра пацану после армии достается дедушкина пыльная "тройка" в старом гараже, которую когда-то готовили в гонкам. Там они что-то с ней делают и обучают пацана, в этом помогает местный ветеран дрифта (Андрей Соколов!) и авто-соратник деда (Сергей Шакуров!). Смысл в дуэли в дрифт-заезде с модным гонщиком-блогером (Павел Чинарёв!) Ну в общем наши победили! Рейтинг на КП - 6.9 на удивление не плоxой. Главный персонаж, деревенский тракторист, а потом танкист, буд-то взят из правильныx 70-80-x. Остальные вышеперечисленные актеры конечно более "живые" и еще есть украшение фильмы очень красивая кукольная школьница (Вероника Журавлева!). В общем всё. В смысле больше ничего.
  6. drema001

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    Привет как всем , скажите может кто-то продаёт топливный бак на Racer Caiman на официальных сайтах их нет в наличии
  7. Вчера
  8. Здравствуйте хочу узнать в чем проблема,172FFM 2 раз разлетаются шестерни коробки ровно на 80мч подскажите в чем дело?может кто то сталкивался?
  9. Меня устраивает звук. В меру громкий. Ночью по городу конечно если поднавалить, то тебя проклянут наверное, но не так сильно, как других. Проехал 2500 км за этот сезон. В основном поля и асфальт. Немного леса. Жесткого оффроуда не было. Жопа от глушителя не жарится, никакого дискомфорта он не доставляет. В лужу на скорости не влетал, но гнал мот в дождь по трассе 100 км. Дождь шел примерно половину времени поездки, все с ним в порядке после этого.
  10. И тут я понял! Производитель не просто предлагает нам КИТ-модель в виде набора деталей на раме. Каждый выпущенный мотоцикл MOTOLAND WOLF-300 - это уникальный агрегат со своими особенностями и размерами. Чтобы прочувствовать в полной мере, каково оно быть настоящим байкером, ты почти сразу берёшься за болгарку, сварочник и массу других инструментов, позволяющий приобрести первый конструкторский навык. Поэтому всем счастливым обладателям данного мотоцикла большой респект за мужество и отвагу в этом нелёгком гаражном деле!!!
  11. Здравствуйте! Вот и добрались руки до раскривульки с подножками. 1. Избавился от перекоса подножек в левую сторону. Слева большой вынос. Справа очень близко к блоку мотора. Из-за этого еще и минимальный зазор между рамкой подножек и трубой глушителя. 2. Выровнял вертикальную трубу рамы, на которой радиатор и дуги. Выгнуть не вышло. Пилил, Шура! 3. Спилил и приварил РОВНО скобу под установку радиатора. 4. Тут же и дуги с клаксонами стояли криво. Теперь можно доп свет ставить. На одной горизонтали будут. Конечно, всё не сразу получалось. Рамка подножки, это история про борьбу с чем-то нереальным. Резал, варил. Не попал. Снова резал, снова варил. И так пока не попал в более-менее правильную форму. Также отпилил аппендикс в виде подножки под пятку справа. До сих пор загадка, что это. Наверное под кикстартер упор. Перестарался малость.
  12. Привет народ! Про ведущую звезду я спрашивал, инфу нашел. Варианты не устроили. А кто-нибудь менял ведомую звезду? Хочу уменьшить количество зубов, но по модели найти кроме стоковой ничего не могу. Есть подходящие по разболтовке и отверстию от Kayo. 58*90 под 520 цепь. Внешне похожи на наши. С разным количеством зубов бывают. Высота "тарелки" варьируется от 10 мм до 17. Но какая высота тарелки у нас?
  13. Достойный, если не левак... Странный вопрос, возьми свою цепь и посчитай звенья!
  14. Надеюсь, что 106 - это окончательное значение Цепи D.I.D достойный вариант?
  15. Есть номинал и пиковая мощность. У нас просто наклейки ставят 250 , а по факту мощность может быть 350 или даже 750 Вт. Смотрите на контроллер на сколько Ампер тока дает. И бред написалл , что мощность в виде ассиста. Ассистент зависить от уровня заданным настройкой скорости БК . Вливает ток до достижение определенной скорости может меняться аист в широком пределе вливаний тока. То есть задал максимальный параметр в БК там 7. И аист будет вливать и 500Вт.и более смотря какой контроллер. У человека мощность варьируется ногами от 200 ВТ до спорстменна до 500Вт. А у электровелосипеда от мотор колеса ( номинал и пиковая )и контроллера.( ток по номиналлу и пиковая ) Есть еще редукторная и прямая мощность. То есть мотор колесо редукторник на планетарки и прямой привод разница большая. Есть еще кареточники и центральный мотор с втулкой планетаркой.
  16. Лучше сразу купить нормальный электровелик пока курс еще не поднялся. Будет такой стоит 45 к . Пробег уже 3 000км никаких проблем, ну там мелкие косяки. Батка 13 ампер дает пробег если с педалями крутить 70-80км, скорость 45км\ч , у некоторых доходит 50-55км\ч . Можно батку поставить на 40-50 ампер\час и несколько дней кататься чисто на электротяге под 45 км\ч. Есть электровелики двух модификаций с разными по мощностям и с разными колесами , к примеру если езда по песку и снегу берешь фет или полуфет.
  17. Последняя неделя
  18. Воблинга нет ни в каких режимах. Давление держу в пределах 2-2,5 бара. Пришли видео.
  19. Это только до ДТП... А как только ДТП - просто поверь - смотрят, и очень и очень внимательно. На днях только один вылетел под колёса авто на самокате. Тяжко. Оформили этот самокат как мопед. Т.е. страховка ему уже не светит. И машину ещё восстанавливать. Дело в том, что эта мощность в виде ассиста, т.е. помощника! В принципе, если велосипед использоваться для неспешной езды - то самое оно. В горку высокую тянуть не будет, т.е. про педали не забываем. По прямой - 20 кмч обеспечит, а это уже довольно высокая скорость. Кто считает иначе - затормозите экстренно на посыпанной песочком или гравийной дорожке.
  20. Этот штуцер подключается к вакуумному крану бензобака.
  21. Depo

    Motoland GL300 / 250

    Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет.
  22. У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...