Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Это не так просто оказалось, во всяком случае в Москве А после 3-х несдач - следующая - только через полгода...
  3. Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше
  4. https://chat.whatsapp.com/JCL3YiFIV720sokLQK20GX?mode=ac_t
  5. Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. С чего вы взяли, что он фиксированый? Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый. Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?
  6. На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый ) и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу. Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?
  7. Мот классный, но у меня на 80 км муфта стартера легла, менял по гарантии
  8. На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак. Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.
  9. Т к звёзды сейчас стоят 17 - 42 перед. число 2,47. При родном воздухане когда игла была в среднем положении свеча была чёрная ( богатая смесь ). Без всяких регулировок свеча стала чистая путём замены завод. бокса просто на цилиндр из поролона. В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Но нормальный расход у меня уже был с этим новым воздуханом, но тогда стояли звёзды 16 - 42. Поднялся расход топлива до 5 л. это когда я поставил новый такой же карб PZ30. Нормальный расход стал когда я поставил на этот новый карб прежний ГТЖ 105. Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. Однако, этому комм. уже более 13 лет и там стоит электролит. кондер, который может со временем портиться.... Может имеет смысл поставить новый коммутатор ? Т к поршневая свежая я больше 5000 и не кручу.
  10. General

    Motoland GL300 / 250

    Видимо они одни были, сейчас нет в наличии пишет https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8v-xsr-300/
  11. А как добавиться в ватсап в группу хантер 250?
  12. Можно Вас попросить дать ссылку где купили....
  13. Усиливать подкрылок две полосы прикручиваешь по краям от крыла к подкрылку, либо вешай номер голый
  14. Да.. И ещё.... Что испытания показали с этими дугами.... Бак и пластик остаются вне зоны удара.????
  15. Здравствуйте, у меня проблема с задним крылом, весь пластик разломался от тяжести номера и наших дорог, подскажите пожалуйста кто сталкивался, как вы эту проблему решили?
  16. К примеру, ехали в паре, я на Магнуме 250 с родным ПэЗэтом на звёздах 12/13-36(520 шаг), напарник на Интрудере 200 с вакуумником. На грейдерах и асфальте Интрудер ехал на 17-42, в песке на 15-42. В итоге: Расход на грунтах +/- одинаков около 3.5/100. По нормальным дорогам ехали 70-80 км.ч, интрудер кушал 3 - 3.2/100, Магнум, при попытке ехать 80 по ЖПС на этих звёздах, грелся как утюг и хавал почти 4.5/100, тогда как, при асфальтовом сочетании звёзд у него расход при такой скорости обычно 3.2- 3.6/100. Да, мотики были гружёные под завязку..
  17. Одно об одном который год.. Доводить до ума ГБЦ, смотреть на предмет люфтов направляющие клапанов, проверять не изношен ли распредвал, верхние и нижние коромысла, ровные ли штанги и шары на торцах, не уходят ли зазоры при вращении двигателя после регулировки. Ставить тонкую прокладку под голову и экономичный карб, либо вакуумник, либо родной ПэЗэт с штатным жиклёром( ГТЖ 100 для 200ки у Рейсера, если не путаю). Вернуть родной коммутатор. Вернуть штатный аэр-бокс и фильтр, не перебарщивать с пропиткой. Звёзды подбирать под конкретные условия эксплуатации, т.е. не допускать долгой езды на излишне высоких оборотах (6500 и выше) и в тоже время, не перебарщивать со слишком низким передаточным (ниже 2.3 в городе уже мучение) Ну и в который раз пишу уже - в городе расход мерить бесполезно, тем более малыми пробегами. Залить полный бак, отъездить пару-тройку сотен километров и тогда уже высчитать от полного бака расход. В городе он может быть и 5-6-7 литров на 100 легко. При заводке с дополнительным обогатителем в любом случае будет жрать больше. Чем короче поездки и чаще заводки на холодную, тем больше расход. По трассе( в одиночку) нормальный расход для 200ки (в зависимости от скорости и звёзд) 3-4л/100 км.
  18. Да у меня такого нет. Просто похожую проблему описал. На Комбат 400 также было.
  19. Всем доброго времени суток. Кто менял кран бензобака, может есть ссылка на покупку или с чего подойдёт? P.s. заказал такой: https://ozon.ru/t/L4JgPKg
  20. Дай пожалуйста фото, как встало. Может и Я так сделаю. Был ли сложности при установке?
  21. Как то так получилось , остаётся ещё с электрикой повозиться и установить тахометр/вольтметр и индикатор скорости/часы+термометр .
  22. вообще на мелких до 150 кубовых аппаратах стоят предохранители на аккумуляторе 10А . если что то отдельно выводить , то можно из учёта мощности подобрать предохранитель , допустим если мощность 20 ватт , то очень просто есть формула идеальной мощности : напряжение умноженное на силу тока равно мощности , получается у нас 12 вольт 20 ватт , делим 20 ватт на 12 вольт получаем 1,6... в периоде ампер , т.е 2 Амперного предохранителя должно хватать за глаза .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...