Активность
- Последний час
-
Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. Попробую носком работать, но насколько помню, рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку.
-
Важное замечание, было такое у меня поначалу, чтобы особо не шуметь в жилом районе, потом вспомнил про масляное голодание на низких, стал до средних крутить.
-
по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно
-
желательно, кроме, как сказал Александр, экстренных случаев, пример: подъезжаешь к знакомому перекрестку, на котором знаешь, что если не будет помехи, продолжишь движение на второй, при приближении и торможении плавно переходишь на вторую, нет помехи - катишь на второй, есть помеха, ничего не мешает перед торможением в ноль клацнуть первую. И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах, в таком режиме производительность масляного насоса мала, а нагрузки на мотор ударные, велика вероятность пробить масляную пленку и получить задир, моторчик должен ровно жужжать, но и не визжать на пределе, это быстро придет с опытом, чтоб "на глаз" определять какую передачу "воткнуть"
-
Некоторое количество недостатков вылезло, а именно 1. Фара наглухо изнутри потеет в дождь. Нужно придумать систему вентиляции, отверстий, но тогда и пыль полетит внутрь 2. Мощность линзы 49/57 ватт, без учёта глазок ДХО, и это для боксера прям лишнего. Есть просадка по напряжению и оборотам, когда включаешь ближний/дальний, да и в целом чувствуется нагрузка на двигатель, едет хуже. Видимо, мощность генератора ватт 60-80, не больше. Ну и просто надоел этот пучеглазый циклоп, захотелось обратно теплую ламповую фару)) Но свет конечно бомбезный был, слишком круто для боксера
- Сегодня
-
Сообщение удалено. Тут был вопрос, на который я сам нашел ответ.
-
Хмм. Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить (
- Вчера
-
Ну, мазохизм он такой))) Ставьте лампы с меньшем потреблением тогда и отрегулируйте хх, он у вас занижен от того и просадка по вольтажу.
-
Дану, откуда там повышенное напряжение? Не сочиняйте. магия современной электроинженерии!
-
Где-то плохой контакт в проводке. У меня так вёл себя светодиодный фонарик с плохим контактом на аккумуляторе. Стоило только фонарь пошевелить или слегка стукнуть, светодиод изменял яркость свечения ступенчато. Выглядело так, будто напряжение прыгает.
-
У меня сейчас ведущая на 17 задняя на 38. На 4 передаче на 5000 80 км/ч. На пятой на 5000 - 100. Комфортная езда
-
Было бы здорово увидеть фото, как она там поместилась. И расскажите пожалуйста, как вы на неё цепь устанавливали?
-
Какие замечательные советы! Не зря китайцы сильно для нас не стараются делать хорошие мотоциклы.
-
Интересно почему фару родную опять поставил?
-
А должно быть 1500+/- 100
-
Закрыл очередной сезон
-
У меня Нарва H4 35/35 стояла и оптика с Жигулей и свет хороший был
-
Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет
-
Ну в принципе да, кроме экстренных торможений (типа кто то неожиданно выбежал под колëса) там уже не до переключения передач. Я с 13 лет на мото и потому как то не задумываюсь об этом,всë происходит само собой на подсознании или рефлексах.
-
До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу
-
Я правильно понял, что передача всегда должна соответствовать текущей скорости? Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз по одной по мере торможения, медленно тормозить - также медленно переключаешь, вплоть до остановки (1 скорость, а там если долго стоять, на нейтраль). И всё это должно быть доведено до автоматизма.
-
2
-
Эмоции от покупки преобладают над разумом, либо банальная невнимательность. Привыкнешь.
-
Алекс про присоединился к сообществу
-
привет всем у меня стояла сначала 15 зубов передняя потом поставил на 18 в полне устраивает задняя родная на 4 передачи при 60 км. Ч 3500 об.
-
И поворотники. Это просто ад адский. Я всегда забываю их выключать (((