Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Большое спасибо за обзор мота.
  3. То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
  4. А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля.
  5. ))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять. И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке. Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота. UPD. Ещё грипсы снимают при помощи: - воздушного компрессора; - шприц с водой. Одевают при помощи кабельных стяжек. Ещё никто не сказал, что левая грипса d 22 мм, правая - 24 мм.
  6. чет с каждым годом наблюдается все больше таких аномалий
  7. Пока на вахте, думаю как обойти затык с настройкой количества магнитов. Их на штатном датчике 10, приборка настраивается только до 9 штук. Если я выставлю 5 магнитов, значит приборка будет считать один оборот колеса за два, но если при этом вдвое уменьшить длину окружности колеса, то по идее спидометр должен показывать реальную скорость. Что думаете, братва?
  8. Я посмотрел видео, кроме констатации факта автор не объясняет причины, но на кадрах видно, что стрелка тахометра уходит в красную зону, поэтому температура и растёт, ведь оборотов он прибавил, скажем, 25%, а скорость увеличилась, скажем, на 10%, т.е. набегающий поток воздуха не справляется с текущей нагрузкой и температура растёт, это очевидно, но растёт не выше определенного значения, где набегающий поток воздуха уже справляется со своей задачей В конце ролика автор не показал и не уточнил какую температуру он получил при равномерном движении на скорости 90кмч, где обороты далеки от красной зоны, он лишь озвучил очевидный рост в красной зоне тахометра, и рост этот не бесконтрольный, а расчётный и ожидаемый, но я скажу за него: температура там будет намного ниже, чем озвученные 150 градусов. Почему? Да потому, что он не греется он сильнее, а охлаждается лучше, при одинаковых оборотах и нагрузка тепловая будет одинаковая, вопрос лишь в охлаждении при конкретных условиях, а не наоборот, как ты утверждаешь Ах да, в городе он не показал, как ездит в красной зоне тахометра, а на трассе показал, ещё и удивляется результатам Езда по трассе равномерна и отдача тепла равномерна, а в городе стиль езды рваный и дёрганый и работает мотор далеко от красной зоны. Такие смешные эти мамкины тестеры и проверяльщики, чистоту экспериментов не соблюдают, равные условия не соблюдают, но за результаты ручаются Я составлю текстовую таблицу скорости, оборотов, температуры и степени охлаждения (разумеется примерно, для пущей наглядности) 1 передача, 6000 оборотов, 40кмч, нагрузка высокая, температура 220, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 2 передача, 6000 оборотов, 60кмч, нагрузка высокая, температура 200, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 3 передача, 6000 оборотов, 80кмч, нагрузка высокая, температура 180, охлаждение лучше, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 4 передача, 6000 оборотов, 100кмч, нагрузка высокая, температура 160, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное 5 передача, 6000 оборотов, 120кмч, нагрузка высокая, температура 140, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное В идеале он должен был снимать видео и показатели по такой таблице, тогда бы и увидел, что на трассе движок охлаждается лучше, чем в городе, а сделал всё через жопу, продемонстрировал рваный городской ритм и равномерную езду в красной зоне по трассе. Не могу опираться на выводы из данного видео, уж извиняй. И будь такое видео в наличии, то ты бы понял, что растёт температура не из-за нагрузки, а из-за отсутствия должного охлаждения. Немного не в тему, но есть процессоры, которые охлаждаются жидким азотом далеко в минус, но разгоняются для космических частот, зачастую не предусмотренную производителем в принципе. Разумеется условия, указанные в таблице, далеки от реальности, но если взялся проводить эксперимент, то проводи его с максимальной точностью и чистотой
  9. Никогда не изучайте физику и химию. Тогда весь мир будет наполнен чудесами и волшебством. ¯\_(ツ)_/¯
  10. Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло? Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯
  11. Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее. Если нет понимания как это происходит, тогда есть наглядное видео. Я на воздушке по эндурной трассе по лесу в +31 катал по горам и на трассе ездил на дальняки. Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги. Если нужна трасса - тут водянка рулит.
  12. Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях
  13. Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!
  14. Друзья, всем привет! Подскажите где можно купить сиденье для Combat 400? Можно классическое, можно в стиле Cafe Racer (интересует именно оригинал, не универсальные поделия с алика)
  15. Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5
  16. Я по полной темени не ездил, у нас с освещением улиц более-менее норм, для обозначения себя на дороге хватает, а так, если катать по неосвещенным дорогам, надо ставить допсвет, 35вт маловато, кмк.
  17. Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.
  18. Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую!
  19. А как вообще,нормальный свет?
  20. Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.
  21. А как разбираются поворотники? Хотел достать лампочку для образца при походе в магаз. Так сразу и не получилось.
  22. Я тоже. Валенки, горнолыжный костюм...
  23. Вчера
  24. Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы и какие лучше поставить? Я понял, что толстые грипсы удобны только при езде без перчаток. Как только одеваешь перчатки потеплее, начинается дискомфорт.
  25. Гайки крепления карбюратора подтяни. Они тебя прямо заждались! Шучу! Будь с ними очень нежен. Руки чешутся... перепроверь все доступные болты. Китайцы везде оставляют какой-то сюрприз. Мне резьбу болта сорвали на креплении двигателя к раме. Посмотри на мотоцикл спереди, там 100% перекос дуг и радиатора. Можешь всё отпилить и приварить ровно (да, я это делал). Обрати внимание на вынос подножек слева и справа - там тоже симметрия отсутствует. А то будешь катать, наискосок разрезая воздух.
  26. Я собственноручно обе ручки нагрел и подогнул. Правую подогнул не снимая, т.к. она упирается в тормоз. Левую снимал с руля. Когда достаточно нагревается, гнётся легко. Главное не перестараться, чтоб назад не выгибать. Цвет не изменился. Ни нагара, ни цветных пятен - ничего не осталось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...