Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Есть номинал и пиковая мощность. У нас просто наклейки ставят 250 , а по факту мощность может быть 350 или даже 750 Вт. Смотрите на контроллер на сколько Ампер тока дает.
  3. Лучше сразу купить нормальный электровелик пока курс еще не поднялся. Будет такой стоит 45 к . Пробег уже 3 000км никаких проблем, ну там мелкие косяки. Батка 13 ампер дает пробег если с педалями крутить 70-80км, скорость 45км\ч , у некоторых доходит 50-55км\ч . Можно батку поставить на 40-50 ампер\час и несколько дней кататься чисто на электротяге под 45 км\ч. Есть электровелики двух модификаций с разными по мощностям и с разными колесами , к примеру если езда по песку и снегу берешь фет или полуфет.
  4. Вчера
  5. Воблинга нет ни в каких режимах. Давление держу в пределах 2-2,5 бара. Пришли видео.
  6. Это только до ДТП... А как только ДТП - просто поверь - смотрят, и очень и очень внимательно. На днях только один вылетел под колёса авто на самокате. Тяжко. Оформили этот самокат как мопед. Т.е. страховка ему уже не светит. И машину ещё восстанавливать. Дело в том, что эта мощность в виде ассиста, т.е. помощника! В принципе, если велосипед использоваться для неспешной езды - то самое оно. В горку высокую тянуть не будет, т.е. про педали не забываем. По прямой - 20 кмч обеспечит, а это уже довольно высокая скорость. Кто считает иначе - затормозите экстренно на посыпанной песочком или гравийной дорожке.
  7. Этот штуцер подключается к вакуумному крану бензобака.
  8. Depo

    Motoland GL300 / 250

    Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет.
  9. 106 звеньев
  10. У нас сегодня тоже распогодилось. Попробую сфоткать свой свет. Заодно и настрою получше.
  11. Ценный специалист делал.
  12. Ы, я тоже первое время хотел воткнуть индикатор, потом заметил, что переход с 3 на 2 сопровождается лёгким сопротивлением, ну и понял, что следующая нейтраль, поэтому для меня индикация своеобразная)))
  13. В ветке Ирбис, в теме F.A.Q Гарпия и Велс Трофи.
  14. Прям чёткой нет, но ни разу никто не моргнул, да и сам неоднократно проверял, в лесу тоже, включу ближний вот так, поставлю мотик максимально вертикально, иду вперёд и смотрю на мотик будто я сижу во встречной машине, по глазам не бьёт. А вообще чёткой СТГ быть и не должно, чуть-чуть свет должен уходить за её пределы, чтоб подсвечивались знаки и предметы на дороге не появлялись из "ниоткуда" ))
  15. ANIX

    Motoland 300 DF big bore

    Дождался. Страховая насчитала 60к...
  16. Здравствуйте, в двигателе установлен масляный насос.
  17. Ну тут все зависит от косметолога... Либо он могёт https://vk.com/video-52671851_456248716?ysclid=mfdr1sz3xp466118189 Либо нет Ну а некоторым (которые по обочинам ездят, лучше без косметики обходится - чтобы понятно все было сразу)
  18. Ну так и Моксва не отстает... (фото вроде настоящее, с одного из ТГ каналов Москвы)
  19. Да не в целом как ,
  20. Цепь стоит 520 на 104 звена если не ошибаюсь. Себе поставил сальниковую - полет нормальный!
  21. Всех приветствую в этой теме! Вероятнее всего, после сдачи экзамена на категорию " А", я будущий новый пользователь этого чуда техники и в связи с этим возникло пару вопросов! - А как масло из двигателя через шланги попадает в масляный радиатор охлаждения? Там насос стоит или как то по другому циркуляция происходит? Радиатор находится выше уровня масла, по идее оно (масло) стекать должно из радиатора? Может я что-то путаю? - Есть подробная инструкция по установке датчика по указанию передачи?
  22. Этот хруст не спроста, снимай крышку и смотри что не так со сцеплением.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...