Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Такой фишки там нет,только повербанк,но емкость его не велика. Есть в китае комбайны с насосом,бустерером и повербанк с фонарем,но нет нужды в таком.
  3. А если с батареи вывести проводки - то можно и прикуриться самому.
  4. От кого то слышал что это цокот от толкателей на CG двигателях это нормально
  5. Это китайский карб. И чтобы его настроить надо разобрать и собрать раз десять. С риском что после третий или четвертой разборки он вообще не соберётся(
  6. Они все такие. Любой китае ц может эксплуатироваться в стоке, а может и допиливаться под свои требования.
  7. Как раз после укорочения руля управляемость улучшилась. И не только у меня одного. Про маятник не знаю, его не трогал.
  8. Сегодня
  9. Я до 9го работаю,но тут всё открыто,некоторые люди мои скрытые засовы знают как открывать)это если не успею новый забор поставить...материал есть,на работе калитку надо сварить,профиль прикрутить и привести.
  10. Специально выбрана модель с 18650,которые можно купить везде. Но родные пока не собираться умирать. По поводу разряженного в неподходящий момент, так я после каждой более или менее серьезной накачки его заряжаю... Акум мотоцикла тоже может умереть и разрядится. Можно замутить без процентов авито с дешевой доставкой(авито).
  11. Вопрос снимается,я чё то не увидел,что это авито.
  12. Дело каждого конечно,но покупая на али,не обязательно насос.а вообще,бывает нарываешься на умирающий аккумулятор. Этот можно подключить дополнительно и параллельно к мотику или заряжается отдельно,работает отдельно? Кстати,почем старый насос?
  13. Две проблемы, накачать колеса более 3атм(качает после 2.5а очень медленно),и просто лень собирать и разбирать провода. Новый насос вполне неплохо качает до 3а,выше пока не нужно и полностью мобилен без проводов при соизмеримых размерах.
  14. Это недостатки для худосочных карликов. На своём карбюраторе заменил жиклёр холостого хода, всё стало нормально работать. Но мембранный карбюратор я всё равно купил, пока не придумал как вкорячить.
  15. Я в каком то ролике у Андрея (вроде так его зовут) из Белоруссии подсмотрел.что все электрические компрессоры устроены одинаково,разница только в диаметре цилиндра.Что означает,можно покупать любой в зависимости от задач. Для мотоцикла,тем более для мопеда,пойдёт любой компактный,желательно с небольшой скоростью накачки,что бы не дергаться,успел перекачать или не успел. Сам покупал и пользовался таким как продаёт mazepa2000. Уж не знаю,чем не угодил компрессор Александру,меня устраивал,пока не отдал накачать колёса автомобиля...игрушка не выдержала нагрузки,а может совпало,но года три прослужил...
  16. Ставят узкий руль сначала, потом срут по всему интернету, что Минск плохо управляется, что то там норовит завалиться в поворотах. Один шизик вообще укоротил руль, потом удлинил задний маятник, потому что обнаружил, что у Минска на высокой скорости плохая курсовая устойчивость. Я руль не трогал. У меня и на низких скоростях хорошо управляется, и на высоких хорошая курсовая устойчивость, и в пробках между машин маневрировать кайфово.
  17. Если не случится ничего непредвиденного то приеду 7го. Утром сменюсь, приеду позавтракаю и в путь. Вот только есть один ньюанс, Паша напиши свой адресок, а то я был у тебя один раз, и то ехал за Серёгой, так что без навигатора не найду)))
  18. Не охренеть на обслуживании А экономить на резине - это такое себе "развлечение", одноразовое.
  19. AirDefense

    Минск 400 гусь

    Руль заменить (на менее широкий - от Bajaj Boxer например), карбюратор - под замену, вилка под доработку, шумный глушак-прямоток - под замену. Китайский конструктор ((( P.S. То, что не едет на холостых без ручки газа - это вообще грустно.
  20. У меня задний тормоз сильно надо давить, в прошлом году еще норм было, но под конец сезона хуже тормозить стал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...