Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Manteifel

    Части японских мотоциклов взятые китайцами в дакоту лишены конструктивных недостатков, которые образовались в дакоте в результате творческого преосмысления их китайцами. Остальные неисправности носят характер низкого качества изготовления. Таким образом уверен, что 90 процентов нареканий с которыми столкнулся будучи водителем дакоты отсутствовали бы если бы мотоцикл был, например, японской хондой 125. По общению с коллегами эксплуатирующими корейские моты выращенные из тех же японских идей качество существенно выше, неисправности бывают, но в целом технику нельзя назвать хлам. Однако и цены существенно отличаются в большую сторону, да и чопперокруизера в классе легких мотоциклов корейского производства не встречал. Мне было важно в дакоте то, что он именно чоппер - очень комфортный мотоцикл, устойчивый.
  3. Это Лёша, так вот иносказательно, просит нас уговорить его на советско-российский полноприводник.) Или верней, не уговорить, а развеять его сомнения.)
  4. Кстати, на другом форуме один товарищ так сказал, цитирую, - " А вообще, все эти рассказы, брыжжющие ненавистью к автомобилям, сделанным в "Этой Стране", довольно вредны. Я вот в машинах не разбираюсь и сидел боялся Ниву брать. А на Джимни денег не было. А когда на Ниве начали ездить, я как-то впал в недоумение, какого хрена я боялся и нахрен нам вообще Джимни так сильно нужен был?"
  5. У брата новенькая веста кросс, вот ни разу она не внедорожник , хоть и клиренс. Эта машина заточена под хорошие дороги, хотя на ней можно где-то съехать с дорожного полотна, чтоб, например, расположиться на полянке на пикник. Можно относительно безопасно для этого автомобиля проехать на нём по несильно ровной, но не разбитой!, грунтовке и даже по ровному но обязательно кошеному полю... Зимой веста кросс имеет очень заметное преимущество перед простыми легковушками и из-за высокого клиренса и из-за наворотов помогающих безопасно тормозить и уверенно ехать по снегу и льду. Короче, ни разу веста кросс не заменяет автомобиль повышенной проходимости и уж тем паче внедорожник, к весте у брата есть буханка, кстати, его ровесница.) А так - веста кросс - это добротный, динамичный и очень комфортный, действительно комфортный, автомобиль. Но, единственно, такой, падла, навороченый, что самому страшно лезть! Например, свечи поменять решили на крутые), так не нашли где там свечи!)))
  6. Manteifel

    Перечень неисправностей которые пришлось устранить или оставить) за период обкатки в 3500 км. 1. заменить поворотники. 2. заменить бензокраник. 3. запаять фланец бензобака куда ввертывается бензокраник. 4. заменить всю систему фильтрации воздуха. 5. заменить сальники передней вилки. 6. изготовить заново маятник заднего колеса (родной деформировался при каждой затяжке колеса в процессе регулировки натяжения цепи + сайлентблоки его оси к раме разрушились). 7. изготовить ступицу крепления ведомой звездочки привода заднего колеса (родная держалась только в сайлентблоках колеса и не имела вследствие этого центровки относительно оси, что не позволяло равномерно натянуть цепь). 8. выбросить заводскую цепь привода колеса через 150 км пробега. 9. ревизия проводки - иначе во многих местах она скоропостижно повредилась бы. 10. ревизия стартера (сухой везде, смазал втулки). 11. ревизия подшипников ходовой (чуть вазелина было). 12. сломался одометр, отвалился сброс суточного пробега. 13. свеча зажигания - ровно 100 км хватило и отказала. 14. Лампочки... вкруг). 15. отвалился один из двух ДХО. 16. отвалился кронштейн коммутатора от рамы. 17. зеркала ... такие зеркала. Сломались пластиковые фиксаторы - что-то колхозил. 18. ревизия рулевой колонки - там беда-беда, криво все и поэтому невозможно было отрегулировать ее подшипники (перекос). 19. тормозная машинка - резинки подошли к концу. 20. Резину заднего колеса заменил на чешскую - перестал падать на ровном месте и стал ездить в дождь). Передняя резина радиально полопалась но не менял потому что не нашлось слика подходящего. 21. В жару в городе при поездках 10-15 км движок перегревался потому что ездил не быстро и движение на дороге ужас-ужас. Поставил масляное охлаждение, но это уже дело вкуса (можно не ставить смотря где ездить). 22. Новый владелец жаловался на, вероятно, выход из строя храповика кика с его клином (сам не видел, киком не пользовался практически, не ждал). 23. Покрасить бензобак снизу - он только сверху был покрашен). 24. Свет фары для галочки, ночью в городе ехать невозможно, можно только следовать к месту... 25. прочие мелочи вроде обломов штуцеров регулировки троса, пыльников и тп, весь кривой относительно оси симметрии, дикая вибрация жестко закрепленного в раму конструктивно прекрасного в целом двигателя для малых городов и села, передающаяся водителю и подрывающая его здоровье (виброболезнь). Вот примерный по памяти перечень того, после чего можно было начинать ездить закончив ОБКАТКУ.
  7. Не ты, ты просто игрушка в руках тех кто обманывает. Не в обиду будет сказано - "попка", - "добровольный помошник которого используют в тёмную" пользуясь его "темнотой".
  8. Сегодня
  9. Такие ключи (и у этого продавца) прикупил на али https://ru.aliexpress.com/item/32965316203.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.16b26089kjRAw9 Там несколько размеров четерёхгранинков сразу (три вроде) и два размера гайки. Для тех, у кого рама мешает работе есть более компактный размер с одним типоразмером четерехгранника https://ru.aliexpress.com/item/33000207261.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.424a2874k8iyzd&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.139618.0&scm_id=1007.13339.139618.0&scm-url=1007.13339.139618.0&pvid=7c9da846-7818-44f4-8933-6eaad88cd97e
  10. DemonVolchara

    Предполагаю что можно попробовать обратиться к тем кто открыввает автомобили, обзвонить конторы, может кто то делает аккуратно новые ключи. Но самое лучшее все таки отыскат ьвторой и просто сделать дубликат. Увы опять же не везде такие делают. Немного пр омой мот. Поставил противотуманки новые на дуги, старые удалил. Работает все. Скоро приедет новый прикуриватель с усб. Уже два месяца пытаюсь заказать красный бензиновый шланг и алюминиевый красный фильтр бенза. Но зараза китайцы то ли не отправляют, то ли на таможне ворууют. Порвалась резинка крепления аккумулятора, но я оперативно сшил новую, как оказалось мной сшитые боковины, прекрасно держат аккум и без резинке. Вместо потерянной части резинки использовал кольцо от обычного брелка. Вроде норм. За два месяца мот набрал во внутрянке дофига грязи. Пока лень лезть чистить. так же должны приехать новые окннекторы, планирую снова переделывать проводку. Еще думаю все таки изменить передние поворотники, сделать их прямо на ветровик.
  11. Dmitry S

    Кто-нибудь уже брал педу в8? Верхневальный движок 300сс, 21л.с. Интересно, сколько там кубов и сил на самом деле, инфы по движку нигде нет
  12. Novichok2071

    Я езжу в основном со вторым номером, поэтому опишу как ведёт себя мотоцикл при нагрузке 160 кг. Двигатель стал работать мягче, исчезло чувство что двигатель разлетится от нагрузки когда едешь за 100 км/ч. Скорость не прибавилась, максимум разогнал до 127 км/ч. ( Может быть ветер был не попутный).По городу стало проще ездить , не надо постоянно переключать с четвертой на пятую, езжу на четвертой. Динамика особо не упала. Приспособился на трассе обгонять на четвертой на ней он очень быстро набирает обороты до 100-106км/ч затем переключаюсь на пятую. Общие впечатления положительные, переходить на 14 зубов пока нет желания.
  13. LandSeaman

    Судя по рекомендуемым обкаточным режимам изменилось крайне не сильно. Рекомендуемая скорость у 5 ступенчатой модели выше на 3 - 5 км/ч
  14. Вчера
  15. Я бы тоже так сказал лет 5ть назад... но червячек где то в подкорке сидел все же.. и периодически вылазил, когда домой без лопаты не проехать (( А теперь когда с сыном еду, хоть шлем одевай с защитой.. _что на картинге среди Камазов
  16. к весте да, но скорее всего нет, а к патриоту или ниве, свят, свят, свят... )))
  17. Это он так присматривается... зы.. по такому снегу даже а эс икс на 15х и Хакапелите не ехал.. переднеприводный ((, разве что только с лопатой
  18. Спорить не буду, но судя по толщине снежного покрова, 41 на 15 тапочках с правильной резиной ползет на брюхе по такому аж бегом...
  19. Тогда изыди из нашей темы) Здесь на 41 только с разгона пробивать, сдавать назад, пробивать, но никак не ехать. Пораскатали уже на фото, чтобы хоть дорогу обозначить как-то.. У шевика колёса 215-65-16 стоят. У 41 масимум на 14х дисках что-то... И то здесь я пузом грёб.Так что явно не по такому))
  20. по примерно такому снегу на 41 ездил без проблем, на тойоте камри чуть сложнее (автомат), а так да... давно уже у нас такого не было... да и я перебрался еще на 200 км на юг... так что полный привод мне как зайцу стоп сигнал...
  21. Увы, мы в России живём. И у нас зима бывает. И не только. Полноприводный автомобиль это просто средство передвижения ПО ГОРОДУ. На этом фото я просто приехал на работу. Владельцы пузотёров даже из дворов не выехали.. И это не единичный случай.. Это у вас на юге чуть не круглый год лето)) ЗЫ с асфальтом тоже беда.. даже в центре. ЗЫЫ как-то поехал зимой на дачу на боевой машине, шёл на давлении 0.4 сперва, потом чуть подморозило, пришлось 500 метров на лебёдке ползти..
  22. За это я не сомневаюсь... ))) и с таким клиренсом там где я езжу проедет без проблем, вот только не дает мне покоя три маленьких вопроса, мотор, КПП и ЛКП...
  23. Леха, с такой базой она 150 в повороте даже не почувствует
  24. ну если на Кольский или за трактором по расскисшему проселку... А для обычной гражданской эксплуатации вполне, что бы машина ехала, иногда прокладка между рулем и сидением значит больше, чем шильдик 4х4 на задней двери... проверено!!!
  25. МистерКот

    Да обычно ездить представь что он больше не едет и езди в своём ритме не нарушая режимы обкатки люди ведь ездят как то и на мопедах по допам и на велосипедах главный вопрос что там и как с пятой передачей как изменились передаточные числа как это повлияло на разгон и максималку
  26. Угу, и база длиннющая.. Сними с нивы кардан или на уазике передок не подключай, будет в каждой луже сидеть..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...