Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ttl

    ttl

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      503


  2. Evpatiy

    Evpatiy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      221


  3. Kirill

    Kirill

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2012 во всех областях

  1. Да, мужики владельцы данного мотоцикла. Подскажите, или покажите на фотке, как идет привод от тормозной педали к лягушке заднего стоп-сигнала? А то у меня в комплекте есть пружина, но она от педали до лягушки не дотягивается, такое ощущение что к этой пружине идет еще что-то, или я чего-то не понимаю. Буду очень признателен ответившим.
    1 балл
  2. Направляющие с завода были смазаны, у меня когда начало "дергать" при торможении прокачал систему и смазал направляющие и "пульсации" при торможении пропали. Лично я мотом очень доволен, достаточно мощный, прекрасные тормоза расход в двоем при 80км/час (5000об/мин) в спокойном режиме 2,8-3,0л. если под 100км/час расход 3,2-3,5л. Качество мота на высоком уровне, проблем совершенно нет (единственное подтекает масло из под датчика переключения передач, цена вопроса 40грв.) Динамика удовлетворительная, на трассе "бедным родственником" себя не чувствуешь. Разгон до 100-105км/час шустрый, встречного ветра и подъемов мот не чувствует, мотор "тяговитый" езжу всегда с женой, на дефицит мощности и тяги не разу не приходилось жаловаться. Часто ездим на нем по селам и грунтовкам, проблем нет (только надо учитывать, что резина дорожная) После обкатки мотор становиться мощнее и тише, лучше начинает работать коробка. Первый мотоцикл был китайская 125-ка, по характеристикам идентичная ЮБР-125, 250-ка на три головы выше по всем характеристикам.
    1 балл
  3. В прошедшие выходные проверил точность показания спидометра по GPS. Погрешность оказалась примерно на автомобильном уровне,- завышает на 3-5 км/ч ровномерно по всей шкале. Вот что значит спидометр с магнитным датчиком вместо тросика. Результатом доволен. Знаю что на некоторых китайцах спидометр легко прикручивает 10, а то и 20 км/ч. Максималка составила 130 по спидометру- 125 по GPS. Правда был небольшой встречный ветер, а потом сели батарейки в GPS. Так что думаю можно будет разогнать до 130 "в реале". Вибрации ещё немного уменьшились, похоже мотоцикл продолжает обкатываться. Для сравнения прокатился немного на Kawasaki Ninja 250R. Там конечно вибраций поменьше и мотор работает по другому, но сидеть на Sagitte с моим ростом (167 см)оказалось удобнее и тормоза как ни странно, опять же, заметно лучше. Тоже скажу пару слов по поводу представителя. Продажи происходят по следующей схеме. Эксклюзивным импортёром марки Sagitta в России является ООО «Скутер-лайн», который продаёт технику как от себя лично, так и через различные мотосалоны по всей стране. Вот их сайт, если ещё кто-то не знает: http://www.sagitta-moto.ru. Фирма уже несколько лет продаёт в России скутеры и квадроциклы. В салоне где я покупал свой мотоцикл я поинтересовался как ведёт себя другая продукция (там продавали в основном квадроциклы Polaris, Stels и Sagitta (АтлантСервис). Справшивал не у менеджеров а у техников в ремзоне. Так вот ребята сказали мне, что по квадроциклам Sagitta, практически не бывает гарантийных случаев, в ремонт приезжают только в случае аварии. Естетственно по мотоциклам статистики пока нет никакой, но опитимизм внушает тот факт что и квадрики и мотоциклы Sagitta производятся на одном и том же заводе Loncin. И ещё, немаловажный факт, если вы позвоните по телефонам, указанным на сайте Sagitta, то вас не будут долго переключать по разным менеджерам, по большинству вопросов вы будете общаться непосредственно с руководителем проекта Алексеем. Алексей оперативно решил все мои вопросы по документам при регистрации мотоцикла и по проблемным запчастям. Более того на случай аварии или непредвиденных поломок они всегда держат в запасе 1- 2 экземпляра каждой модели «под разбор». Такой стиль работы мне нравится гораздо больше чем у того же Stels. Помню этим летом я заезжал в фирменный салон Stels на Волоколамке, в надежде купить рычаг тормоза для одной из самых распространённых моделей скутера Stels Tactic. Рычаг этот часто ломается при не очень серьёзных падениях. Надо ли говорить что рычага у них никакого не было, более того меня отправили звонить по какому-то телефону со словами: «все запчасти у нас на заказ, привозим не ранее чем через две недели». Так что если кто-то волнуется по поводу запчастей, то думаю никаких проблем здесь быть не должно. P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...