В прошедшие выходные проверил точность показания спидометра по GPS. Погрешность оказалась примерно на автомобильном уровне,- завышает на 3-5 км/ч ровномерно по всей шкале. Вот что значит спидометр с магнитным датчиком вместо тросика. Результатом доволен. Знаю что на некоторых китайцах спидометр легко прикручивает 10, а то и 20 км/ч. Максималка составила 130 по спидометру- 125 по GPS. Правда был небольшой встречный ветер, а потом сели батарейки в GPS. Так что думаю можно будет разогнать до 130 "в реале". Вибрации ещё немного уменьшились, похоже мотоцикл продолжает обкатываться. Для сравнения прокатился немного на Kawasaki Ninja 250R. Там конечно вибраций поменьше и мотор работает по другому, но сидеть на Sagitte с моим ростом (167 см)оказалось удобнее и тормоза как ни странно, опять же, заметно лучше.
Тоже скажу пару слов по поводу представителя. Продажи происходят по следующей схеме. Эксклюзивным импортёром марки Sagitta в России является ООО «Скутер-лайн», который продаёт технику как от себя лично, так и через различные мотосалоны по всей стране. Вот их сайт, если ещё кто-то не знает: http://www.sagitta-moto.ru. Фирма уже несколько лет продаёт в России скутеры и квадроциклы. В салоне где я покупал свой мотоцикл я поинтересовался как ведёт себя другая продукция (там продавали в основном квадроциклы Polaris, Stels и Sagitta (АтлантСервис). Справшивал не у менеджеров а у техников в ремзоне. Так вот ребята сказали мне, что по квадроциклам Sagitta, практически не бывает гарантийных случаев, в ремонт приезжают только в случае аварии. Естетственно по мотоциклам статистики пока нет никакой, но опитимизм внушает тот факт что и квадрики и мотоциклы Sagitta производятся на одном и том же заводе Loncin.
И ещё, немаловажный факт, если вы позвоните по телефонам, указанным на сайте Sagitta, то вас не будут долго переключать по разным менеджерам, по большинству вопросов вы будете общаться непосредственно с руководителем проекта Алексеем. Алексей оперативно решил все мои вопросы по документам при регистрации мотоцикла и по проблемным запчастям. Более того на случай аварии или непредвиденных поломок они всегда держат в запасе 1- 2 экземпляра каждой модели «под разбор». Такой стиль работы мне нравится гораздо больше чем у того же Stels.
Помню этим летом я заезжал в фирменный салон Stels на Волоколамке, в надежде купить рычаг тормоза для одной из самых распространённых моделей скутера Stels Tactic. Рычаг этот часто ломается при не очень серьёзных падениях. Надо ли говорить что рычага у них никакого не было, более того меня отправили звонить по какому-то телефону со словами: «все запчасти у нас на заказ, привозим не ранее чем через две недели».
Так что если кто-то волнуется по поводу запчастей, то думаю никаких проблем здесь быть не должно.
P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации.