Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Flasher

    Flasher

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      292


  2. Damnsam

    Damnsam

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  3. Keisy

    Keisy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  4. edik454

    edik454

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 201


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2013 во всех областях

  1. На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.
    1 балл
  2. где я брал мот.реклама была то..ремонт мастерские.. когда приехал увидел из мастерских комната 2 на3 из мастеров пацанчик у которого опыта по ремонту ноль так мне кажется ..спросил про зазоры клапанов...пожимает плечами...щупов нет...на предпродажной подготовке балон хер накачали....вопрос как я им отдам мотик на то
    1 балл
  3. нечего не разбирай..гайки подкрути и хорош...мот новый....там все одноразовое.а то сломаеш так и не поездев ...тут на форуме один писал снял переднее колесо смазал собра и что то про...бал..теперь без спидометра ездит...я хотел троса по мазать пульт какойто хлиплый думаю разберу ..а он рассыпится ну его так нормально крутится Не пугай народ напрасно - всё разбирается и собирается отлично, если у тебя не хватает духу, не нужно другим советовать так-же поступать! А то если следовать твоей логике - ну его навиг, эту смазку вообще не нужно производить :( ! Это в двиг лезть не стоит, а помазать-протянуть необходимо, чтоб потом проблем не возникало - главное не переусердствовать с протяжкой, болты и правда не очень крепкие. Да, а в пулте-то что мазать? На переключателях и ползуне газа смазка есть, а тросы можно прошприцевать без разборки. Ну а если что подклинивает там, то и разобрать не сложно, главное нежно и аккуратно подойти к этой операции. Сам всё перебирал, ничего сложного! А если кто-то, что-то про--ал, как ты говоришь, так дело в дырявой голове, а не в технике :) !
    1 балл
  4. а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя
    1 балл
  5. можноль хреном дуб сломать :blink: можно если хрен дубовый и дуб хреновый :rolleyes:
    1 балл
  6. Всем привет,вот и я пришел,долгим и тернистым путём,но все же пришел к покупке мота.... Забираю в выходные свой БМ 200 в Питере в салоне Алекс моторс!!!) Первый мот! Прочитав почти весь форум понял,что сначала я неслабо поизучаю устройство мота и его узлов и агрегатов,пока буду приводить в порядок смазывать все и подкручивать))) Извольте любить и жаловать ну или хотя бы терпеть)))
    1 балл
  7. Пока комплект притерается - отражается, и 520-я более шумная... Я на свой поставил потому-что двухсоткой её хрен порвёшь, а езжу я всегда загруженный и со вторым номером, и места такие, что потом пихать запаришься... короче, мне нужно - и я поставил, для простых рейдеров хорошей 428-й - за глаза!
    1 балл
  8. Час назад пробило свечу :) Симптомы - мот пыхтит, но не заводится. Если заводится, то нет стабильной работы на холостых, при попытках погазовать глохнет (очень похоже на то, когда кончается бензин). Остановился на светофоре, дождался зеленого, передача, газку, и... Мот сказал "пых-пых" и заглох нафиг. Откатил на обочину, почесал бороду, сменил свечу и поехал дальше. Что за свеча была - не помню (брал в срочном порядке в скутерном магазине китайских запчастей, так как начала слегка подтраивать старая), отслужила верой и правдой без проблем и перебоев чуть больше половины сезона. Пока вкрутил старую (лежала про запас), завтра возьму еще парочку запасных. Мораль - очень круто иметь с собой ЗИПы и инстумент :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...