Спасибо Серж, очень убедительно, согласен.Опять же на примере своего предыдущего скутера в него я пробовал разные масла лить -разницы не заметил и остановился на Маннол Классик 10W40 полусинтетика.Пользовался года 4- и ни чего, бегает как и раньше.Но на Нирване хочу чтобы было всё правильно.
Re: Масло мотюль по мне больше создано для высокооборотистых спортов, чем для скутеров. У которых топливная автоматика кручем чем на любом российском автомобиле. И тепловые нагрузки (обороты) в разы несколько выше чем на любом авто и скутере. Вот поэтому для них и придумали ЭТО специальное масло. Но спортов слишком мало что бы сделать реализацию (окупить затраты и ещё на этом заработать) этого масла. Поэтому производители схитрили просто подписали плюс и для скутеров (кашу маслом не испортишь). С таким же успехом можно было подписать и плюс для всей типов автомобилей. Другими словами, это масло пойдет в скутер, пойдет в любое авто. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО ли его лить в скутер и в авто, вот в чем вопрос?. Правильно выше Сергей написал: что в скутере нет ни вкладышей ни ,гидрокомпенсаторов, нет турбонаддува что бы туда лить такое масло, а есть тока пару подшипников и цепей, да маслонасос)). Тогда в чем необходимость туда лить дорогой мотюль по цене в два раза больше полусинтетики шелл хеликс??? Более разумно лить автомасло подешевле, НО менять его почаще. И не загоняться дорогим мотюлем. У вас не спорты. Потом учитываем что вероятность подделки более дорогого масла несколько выше чем более дешевого. Вот и весь расклад. Смотрите сами и считай что вам для удаления вашего голода будет удобнее бутерброд с красной икрой или просто бутерброд с обыкновенным маслом ? :)