Перейти к содержанию

Лидеры

  1. newlando

    newlando

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      32


  2. kalvadors

    kalvadors

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


  3. Dio57

    Dio57

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      48


  4. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      775


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2013 во всех областях

  1. вот так мы утопили ттр на ровном вроде месте. смотрите с восемадцатой минуты и еще с другого шлема http://youtu.be/xgdw4bzwubI
    3 балла
  2. Металл мягко говоря гавноват,если уж по честному.У меня она просто отломалась под корень,пришлось обваривать . Примерно тоже самое случилось с лапкой ножного тормоза ,после падения она загнулась,почти восьмеркой ,начал выправлять и вуаля, в руках остается сама зубчатая лапка,после чего был вырезан доп.кусок металла и обварен вместе с этой чудо конструкцией.
    2 балла
  3. Предлагаю вашему вниманию новинки сезона 2013 года от ООО «Уральская мотоциклетная компания» ТТХ Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 2000/690/1075 Колесная база, мм 1340 Полная масса транспортного средства, кг 305 Масса снаряженного транспортного средства, кг 149 Максимальная скорость км/ч 110 Тормоз (передний / задний) дисковый / дисковый Шины (передняя / задняя) 110/70-17 / 130/70-17 Двигатель 165FMM, бензиновый внутреннего сгорания, одноцилиндровый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением, карбюраторного типа, с балансирным валом Объем двигателя, см3 223 Максимальная мощность кВт (л.с)/ об.мин. 12,0(16,32)/7500 Максимальный крутящий момент Н.м/об.мин. 18,2/5500 Тип пуска электрический и кикстартер Тип привода механический, с 5-ступенчатой коробкой передач, цепная передача Число передач 5 вперед Сцепление многодисковое, в масляной ванне Передняя подвеска телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором Цвет красный, белый, черный Ориентировочная цена: 111 250 руб.
    1 балл
  4. Весной будет дорого. Лучше в зиму взять, я думаю, конечно если деньги соберешь. А я вот потратился конкретно, вчера сделку оформил, гараж купил себе свой. Теперь есть куда поставить мотоцикл, а не ютиться у знакомых. Товарищи, может кто-то занимался вопросом. Сколько же реально весит наш мотоцикл? Потому как то, что указанно в паспортных характеристиках, мне кажется, не соответствует действительности. Поднимал тут Зид-Лифан 200, он мне порядочно легче показался.
    1 балл
  5. Да нет пока, денюжку собираю. Весной брать буду или XR или хочется DRZ...
    1 балл
  6. Так я уже такой ставил. Мот стал оч высоким. Если ты ростом менее 175см то тебе тяжко придется. Сам амортизатор вообще отличный только нужно его настроить чтобы помягче был. Вот фотка как выглядит :
    1 балл
  7. это,конечно лучше,чем вал,но от постоянного выпрямления она когда-то должна сломаться))..надо ставить складывающуюся!
    1 балл
  8. Lifan LF400 Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные 3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...
    1 балл
  9. Всем привет!!! Была такая проблема после покатушек по грязи и бродам, фильтр приходил сразу в негодность потом я внедрил такой вариант 3 трубки диаметром 18 мм плотно вставил в крышку воздушного фильтра и вывел вдоль рамы под бензобаком у руля, теперь фильтр всегда чистый и броды не страшны по самое седло, сапун также поднял вверх
    1 балл
  10. Парни! Я для кого делала фото карбюратора и разные положения ручки обогатителя?! См.фак, там даже читать не надо, всё видно на фото!
    1 балл
  11. Ты не правильно объясняешь. "Заслонку открываю" это обычное положение используемое по умолчанию, в котором ты должен кататься большую часть времени, когда мот уже прогрет. "Закрытая заслонка" это когда заслонка закрыта, т.е. перекрыт воздух, и соответственно обогащена смесь - это положение нужно для запуска на холодную.
    1 балл
  12. У меня прёт как танк нигде не глохнет. сцепление мягкое , включается адекватно.пробег 650км.
    1 балл
  13. Курить вредно, особенно амортизатор....
    1 балл
  14. Парни, не очень корректно Вы к себе относитесь - ругая своих "железных коней". Я уже писал как-то, в 1994 году я купил автомобиль "ТАВРИЯ ЗАЗ 1105", все это авто ругали не по детски... Я ездил на нем 3 года и не знал горя. По финансовым пробелемам был вынужден продать его в 1997 году родственнику и дожила эта машиненка до 2006 года пробег был более 120 тысяч. Далее машине (стоячей) въехали в зад - пьянючий мент.. после чего машину продали 3 хозяину и где она трудится на полях колхоза-возя как я думаю гавно. машину я готовил сам- 2 раза разбирал и собирал, после чего она ездила и радовала ездаков. Родственник так и сказал - "Если бы не авария, я б ее не продавал и продолжал бы ездить и нахуй мне эти "жигули". Во как... Это я к тому, что всякая железка ЛЮБИТЬ что-бы ее любили и относились как члену семьи.. Я понимаю все, то что может все сломаться,но как и по внешнему виду так и по общему состоянию, можно судить об хозяине любого предмета. С Уважением, Олег !
    1 балл
  15. "Тимон, на такой багажник ничего тяжелее стакана класть нельзя, ибо рано или поздно эти ручки вырвет нахрен вместе с хвостом. Они вообще для груза не предназначены." evil_laugh, практика показывает обратное. Вожу на нём всё подряд: от сварочного аппарата с набором инструментов, до урожая яблок с дачи :) Всё отлично. Кроме того, регулярно разворачиваю мот, занося хвост как раз за край багажника, тоже без проблем. Одним словом, его прочности лично мне хватает вполне. А вообще, я никому данную конструкцию не навязываю, делай так, как считаешь нужным.
    1 балл
  16. Подумают,что на Тырчиках еще и гинекологи с проктологами катают, а не только механики и др представители инженерных профессий)))))))))
    1 балл
  17. тут каша.. в основном сходятся к мысли что движок от квадрика.. поэтому комфортен на средних оборотах и не людит высокие.. кто то говорит с РОТАКа, тут ( http://www.mychinamoto.com/) пишут что аналог был движок от квадрика Yamaha Big Bear. И пишут что взято от моделей мотоцикла HONDA XR400R или Suzuki DRZ400S.. но цена всей этой инфо.. Что то я и СТЕЛСовцам не верю.. О надежности движка говорит рекламная покатушка чехов которые взяли со стапеля 4 мотоцикла (в версии эндуро но движок тот же) в Китае и приехали на них в Прагу покрыв 17000 км.. PS Это Атец..
    1 балл
  18. Ну тогда расскажу как я с ними связался, что бы узнать цены на технику. Тогда я еще не знал, что Стелс собирается продавать туриста, и я решил разузнать можно ли заказать мот с китая. Нашел сайт, на котором производители из Китая предлагают свою продукцию (обычно оптом), и наткнулся на это объявление http://www.alibaba.com/product-gs/430672282/400cc_sport_motorcycle.html Обратите внимание на строку Minimum Order Quantity: 1 Piece/Pieces, это меня обрадовало, я зарегистрировался и отписал им с просьбой прислать прайс, что они и сделали, отметив что при доставке одной штуки к этой цене надо прибавить 100$ : Xingyue EEC motorcycle & scooter.zip Это FOB цены в китайском порту Ningbo. Чуть-чуть оффтопа - так же я пытался связаться с фирмой JIALING по поводу их мота JH600, но безуспешно, а потом узнал что цены на JH600 большие даже в Китае, этот мотоцикл состоит на вооружении армии, спецназа и полиции. Не судьба значит, а жаль:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...