Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


  2. Igor96

    Igor96

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      69


  3. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


  4. Денис-ЯваМото

    Денис-ЯваМото

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      82


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2013 во всех областях

  1. Константинович, Стас, Всем Привет парни !!!! Я тоже хочу похвастаться проставками, покупал давно, ждал 2 недели, вроде как немец... С доставкой домой обошлось мне 1800 руб. Высота 35 мм, руль купил тоже давно требуемой высоты по цвету который я хотел не было, брал по цвет и высотой чуть меньше родного на 5 мм. родной 110 мм.
    1 балл
  2. Привет, Сергей! Такая мера может быть использована в непредвиденных случаях - поломка, нет необходимых материалов для приведения аппарата в рабочее состояние и так далее... В других случаях это просто уе....щный колхоз, на который можно и нужно смотреть ради потехи, но не для развития аналогичным методов модернизации и улучшения. Извините за каламбур. С Уважением, Олег!
    1 балл
  3. а я просто приварил по 3 болтика на каждую сторону и нацепил на них лист алюминия!Сам лист не мешает охлаждению цилиндра и до пробки слива не достаёт,а свою функцию защиты от грязи и небольших камней=брёвен выполняет)Сделал несколько таких листов "про запас")замена составит минут 15 с перекуром)))
    1 балл
  4. Переделка амортизатора от Урала на Ирбис (осторожно, нужно грамотнее подходить к креплению верхней части амортизатора, а то может выйти как в самом низу сообщения ) Итак, проехав 1300км, обратил внимание, что мотоцикл заметно просел. Конкретных косяков аммортизатора я не замечал, но задумался о его замене. Так как деньгов сейчас свободных нет вообще, то стал импровизировать. У соседа по гаражу за бутылку забрал новенький амортизатор от Урала. Скинул стоковый и начал сравнивать. Урал-овский оказался немного длиннее и его нижняя втулка шире стоковой. Сначала я хотел срезать "уши" и приварить сайленблок от стокового, но отсутствие полуавтомата и совет бывалого, что при обычной сварке может выкипеть масло, привело к тому, что я просто обрезал лишнюю часть ушей, просверлил отверстие, загнал втулку с одетым на нее кислородным шлангом. Получилось типо вот так: Пружина от Урала слабенькая и даже при самой жесткой настройке не обеспечит соответствующей жёсткости. Было принято решение поставить на Урал-овский пружину от стокового. 1. разбор стокового амортизатора. Нашел мощные тиски, поджал пружину, помогая фомкой, в образовавшемя от нижнего сайленблока зазоре увидел стопорную гайку на 19-ть. Захватил гайку ключом, отвернул сайленблок и разобрал амортизатор. На вид он был целый, но оказалось, что шток вообще заклинило, а верхний сайленблок вдавило вовнутрь :o 2. разбор Урал-овского амортизатора. Теми же самыми тисками поджал пружину, отжал фомкой нижний сайленблок и там также нашел стопорную гайку на 17-ть и аналогично все открутил. Урал-овский амортизатор работал как часы. Полученные части идеально подходят друг другу. Прикинул логически что и куда, получилось где- то вот так (кстате, здесь не показана латунная шайба от водопроводных труб, которую вставил позже для большей жесткости пружины). Также снял со стокового амортизатора отбойную резинку и поставил ее на шток Урала: Сборку осуществлял в обратном порядке - поджал пружину, перевел регулятор жесткости в минимальное положение, закрутил сайленблок и перевел регулятор жесткости в максимальное положение. Получилось вот такое чудо: Положив шайбы под верхний сайленблок (чтобы подогнать его толщину, так как ураловский сайлент уже чем стоковый), установил амортизатор в мотоцикл. Лишние сантиметры нового амортизатора задрали задницу мотоцикла, но как ни удивительно, он все-таки сам стоит на подножке. Единственный момент, который мне не нравится - цепь краешком касается верхней пластиковой подложки маятника, рядом с ведущей звездой, и вероятно подъест ее со временем. Получилось вот так. Ходовые испытания показали, что этот амортизатор практически ничем не отличается от стокового! Наоборот, на скорости по гребёнке показал себя лучше (учитывая, конечно, что мой стоковый по-ходу был "деревянный"). В итоге, надеюсь что амортизатор проходит еще один сезон, пока не сдохнет стоковая пружина (в качество советской Урал-овской начинки верю больше). Жёсткость амортизатора можно регулировать заливкой более густого масла. Итого, цена вопроса 90 рублей!! (стоимость подаренной бутылки казахской водки) B) . Добавлено спустя какое-то количество времени и километров ;) Комрады, АХТУНГ!!!! Те, кто колхозил аморты от других моделей и кто "добирал ширину" верхнего сайлентблока шайбами, срочно советую проверить состояние вашего аморта!!!!! Вот такая хренотень произошла с моим амортизатором, который я заколхозил из Советского УРАЛ-овского! Реально разбило не только верхний сайлентблок, но и сожрало всю его резьбу, от чего он просто выскочил на прыжке и просто чудом шток не воткнулся мне в задницу и мот не сложился!!
    1 балл
  5. Chega вот так как ты школололо мотоциклы и дрочит, а потом говорят, китайский, говно, сломался не доехав 1000 км. С таким подходом к обкатке ты убьешь хоть какой мот, это я тебе как байкер с многолетним стажем говорю. Если мото типа эндуро, тем более у нас софт эндуро, это не значит что его надо убивать по ебеням. Обкатка. Сливаешь транспортировочное масло, наливаешь нормальное для 4-х тактных мотодвигателей, потом пробег 300 км, после чего снова замена масла и обкатка до 1200 км. Первые 600 км скорость не должна превышать 30 км в час!!!, Вторые 600 км - 40 км в час!!!!!!! Обкатка производится не по ЕБЕНЯМ!!! И вообще на нашем Ирбисе по ебеням ездить не рекомендуется!!! Это СОФТ ЭНДУРО, то бишь мягкий эндуро. Фактически область его применения наши раздолбанные дороги, - это ПРЕДЕЛ его прочности. Максимум на речку съездить! Но грязь по колено, буреломы, овраги - это не для НЕГО!!!! Это не КРОСС и даже не ЭНДУРО, это софт-эндуро. Рекомендую это запомнить всем кто хочет чтобы его Ирбис жил долго и счастливо. Еще одна рекомендация. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед выездом полная протяжка!!! Смазка подшипников колес ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Смазка тросиков ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! Иначе далеко не уедете!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...