Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 054


  2. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      128


  3. BosDA

    BosDA

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2014 в Сообщения

  1. Добрый день. Вот и пришли амортизаторы "Big Boy" моим товарищам (http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.G53Uz2&scm=1007.10011.301.0&id=10883112748), получилось по 400 юаней за штуку примерно, при покупке трёх штук, 178 - цена, и 225 - доставка. Без регулировки скорости отбоя, межцентровое расстояние 300 мм, но усилие пружины 1200 LBS (промаркировано), вероятно, не подойдут владельцам со средним и лёгим весом. Пришли, кстати за 10 дней, несмотря на Новогодние праздники, обычно посылка из Китая к нам приходит за 30-35 дней. Вроде сделаны качественно, узлы крепления выполнены как металлические втулки покрытые цинком и запрессованные в пластик, так что немного лучше, чем те которые пришли мне (http://item.taobao.com/item.htm?id=26873876418), у меня, как и у chumavik-а, как и у sergeymaloy вставки сайлентблоков отсутствуют вообще, в алюминиевое основание запрессована тонкая металлическая втулка, в которую с зазором вставлена алюминиевая втулка. Но испытания всех амортизаторов, вероятно, пройдут только весной. Позже можно будет составить таблицу с возможными вариантами замены, у меня даже есть набросок, но он на рабочем компьютере.
    3 балла
  2. Кому интересно - вот ступица с жёстким креплением звезды: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Zongshen-off-road-after-plus-size-rim-refires-steel-belt/1156116774.html Вот ступица с креплением через сайлентблоки: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Cabbage-off-road-motorcycle-zongshen-gy-4wd-after-the-standard-rim-4wd-after-the/1156119506.html Для установки очевидно придётся переспицёвывать. Себе возьму с жёстким креплением звезды и обод 3.00, комплект спиц. Попробую собрать колесо.
    2 балла
  3. Привет! Контейнер с запчастями пришел, но нам пока не отдали с контейнерной. Как получим, посчитаем, я выложу что пришло. Не волнуйся, я помню!!!
    2 балла
  4. Я с китайцем списывался,он говорил КОСО неочень,советовал МИКУНИ.А он торговал обеими марками,поэтому не могу упрекнуть его в ангажированности. А продавец мотомагазина сказал,что они больше для скутеров. Я себе заказывал несколько,и остановился на ускорительном насосе :http://www.aliexpress.com/snapshot/246063311.html
    2 балла
  5. Толь ко с резьбой по аккуратней,чтобы конус в суппорте не повредить,ибо штуцер держать не будет жидкость!
    2 балла
  6. Переставь штуцеры с переда на зад, а с зада на перед. Сильно не закручивай, мне помогло на irbis xr250, а так нарезка другой резьбы и штуцеры от жигулей (там диаметр больше)
    2 балла
  7. Чел сам охотник, механик и т.д., но в коммерции видимо не силен, решил помочь ему и дать ссылку на тематическом форуме, вдруг кто захочет купить. Мой интерес - почитать потом отзывы владельцев, а может и напроситься покататься.:) http://forum.guns.ru/forummessage/160/1281281.html обсуждение. http://www.tv12.ru/videos/3115...odnyy-mototsikl и https://www.youtube.com/watch?v=IA24P7OcxTw видео.
    1 балл
  8. хм,теперь при 80кубах главное больше 120км/ч не разгонться и двигатель больше 16тыщщ об/мин не крутить, а то гаишники догадаются что у тебя 80кубов...
    1 балл
  9. Случайно не попадалось картинок с установкой "косовского" карба. Вот неплохой вариант,уже с тросиками в комплекте. :http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-racing/1458081758.html?s=p
    1 балл
  10. В Сокольники не ездил? Там в принципе полно всякого брахла,там кстати можно наверно и колесо перебрать,велосипедные видел перебирали.Ты куртку еще не получил?
    1 балл
  11. В этом смысле мне Сокольники нравятся,там можно договорится о возврате,правда цены повыше.
    1 балл
  12. ни кто ни хочет себе вот такой карб запилить ? http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html
    1 балл
  13. тоже штуцер сорванный, сделанный из сплава китайской туалетной бумаги и аллюминия, после 2-3 дней поездки капля тормозухи сочится, подкручиваю.надоест выкину, куплю всё новое. сами тормоза на отлично. аморт наверное лучше брать не дешевле 80 баксов с китайских сайтов и у продавцов со 100% качеством и максимальными фидбэками. ток мне вот лень. брахлецо это наверно "плыть" месяца 2 будет с нашей то "супер" почтой", не ?) как то привык : пришёл -увидел-потрогал-купил.
    1 балл
  14. Аммортизаторы нужно покупать только в магазине,чтоб вернуть если овно подсунули. Качество китая ужасное.https://www.youtube.com/watch?v=6YXpOMe-YJc&feature=youtube_gdata_player Серый аммортизатор реально качественный,но от более масштабной техники и здесь избыточен,но лучше просто ненашел.
    1 балл
  15. Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =) Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки! Даже фоток немного - дабы не быть голословным: https://vk.com/album314726_176926561 Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют)) НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли. Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса. Сорри за офтоп жестокий, кста!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...