Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 004


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2014 во всех областях

  1. попробуй его "спаять" практически вся авто-мото пластмасса очень хорошо паяется.. я в своё время перепаял кучу бамперов, собирал из десятка кусков в один, на моей памяти очень плохо паяется только полителеновый пластик, это как бампера на старых десятках, и на тоёта РАВ4-2.. На моём бывшем Ирбисе 250-2012 я спаивал задний пластик из нескольких кусов, фотки есть в той теме.. Берёш очень мощный паяльник, с самым широким жалом, и настригаеш мелкие кусочки похожего по составу пластика, я использовал от авто бампера.. Грееш место трещины изнутри! до состояния кипени/плавления, но что бы с лицевой стороны не плавилось, далее в нагретый участок ложиш мелкий кусочек донора, и опять грееш-плавиш, делая мелкие круговые движения, как субстанция стала однородной, даёш остывать, и так далее.. После пайки с лицевой части будет едва заметная плотно сжатая трещина..
    2 балла
  2. Вот поставил таки наконец фарки :)Честно! Хвастаюсь...Аж самому завидно! :rolleyes: Доп.фары 12+12=24Вт. Ксенон(с галогенкой дальнего света)- 35Вт. Итого: 59Вт. Светят "от винта"! Все фары перебраны на силикон. Вся врезка в проводку осуществлялась, где возможно, не нарушая родную, на скрутку и спайку. Изолировал термоусадочной трубкой и ПВХ лентой. Разъем из главной фары убрал, тоже паял (занимает много места, можно порвать резиновую крышку.) Выключатель использовал "аварийный", но он очень гармонично смотрится с гашеткой запуска. :) Забыл...Блок розжига долго думал куда приладить, в итоге. Обернул его тех. дермантином, обжал нейлоновыми хомутиками и вложил его между щитком фары и приб. панелью(сидит плотно). Нагрева нет. "ЧУЖОЙ" "ЧУЖОЙ-2" Ближний свет (ксенон 4300К) Далний свет (галоген) Ксенон+ доп. фары
    2 балла
  3. Всегда на всех своих мотоциклах днём езжу с включенным ДАЛЬНИМ светом!!!! Вы поймите -это жизненная необходимость! А все эти ходовые огни на мотоциклах -баловство.....
    1 балл
  4. http://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI настройка карбов, в том числе нашего=)
    1 балл
  5. Хотелось бы оставить отзыв о данной модели. Откатал сезон 2013. Пробег к сожалению всего 7000. Что сразу замечено в начале эксплуатации это стук в двигателе при средней и высокой нагрузке. К 1000 всё прошло но осадочек по началу был. Кстати можно отнести это и к плюсу, обкатывай аккуратно и стука не будет. Своего рода ограничитель вашего безрассудства к процедуре обкатки. В первые же дни хотел протянуть но как оказалось зря. Всё затянуто хорошо. Движок на протяжку не проверял. Болтались немного пульты управления. Просто направляющая на пульте на пол милиметра меньше отверстия. Это мелочи. Спидометр после 70 км/ч начинает врать на +10км, после 105 (по GPS) на +15-20. Тахометр это не понятное чудо какое-то. На всех передачах показывает нормально, но вот на 5 у меня нет оборотов от 6000 до 7000. Стрелка замирает на 6тыс., разгоняешься и потом сразу 7тыс. от чего и почему так, не пойму. То что спереди два тормозных диска это плюс, но вот машинка выжима кажись на один диск расчитана. При выжиме двумя пальцами рычаг упирается в мезинец и безымянный палец. Тормозит при этом уже эффективно но маля не хватает. Цепь родная фуфло. С самого начала мне не нравилась. Хотя 7000 отъездила и не порвалась. На этот сезон куплена новая. Зеркала смотряться отлично, добавляют угловатости всему моту. Но и тут есть капелька дёгтя. Я удленнил штоки т.к. видел в них свои локти либо обочину. Фара светит для того чтоб вас было видно. Вы ночью с ней дорогу не увидите. В этом году буду ставить ксенон. Требуется установка брызговика на переднее крыло. Иначе грязь полетит на цилиндр. Вибрация после 6000 оборотов вымотает вас уже через час, и потребует остановки на перекур. Ручка газа ну очень длинноходная. Хотя это наверно плюс. Мот в основном для начинающих, будет проще дозировать. Лью масло ЛиквиМоли 10в40 полусинтетика. За 7000 пробега кроме замены масла и регулировки клапанов с цепью ничего не делал. Проверял подшипники в колёсах и рулевой (в конце сезона), всё отлично и смазки не требует. Плюс, это конечно внешний вид. Просто влюбился в него. Мощности по городу или селу за глаза (для меня). Ну и кончно же ответы на наболевшие вопросы. Жрёт 4 литра 92 бенза при скорости в 100 км/ч. Прёт максимум 122 (по GPS) или 140 (по спидометру) по прямой, без ветра, лёжа на баке и прижавшись что есть мочи. Вешу я 86 кг и рост 170см. Если кто говорит что ездил под 150, смейтесь. Если только по спидометру, а он может и на второй круг пойти ))) Посадка слегка вперёд. Спина первую недельку поболит. Но если в дальнейшем планируете спорт то это вас маля подготовит к криветочной посадке. Может что забыл то потом допишу. Спрашивайте, на всё отвечу. Если не продам перед сезоном то отпишу по осени как и что. Дополнение смотрите далее по теме.
    1 балл
  6. Лопнул по бокам задний пластик...пока не купил новый и что-бы не болталось.
    1 балл
  7. Сегодня глянул ступицу переднего колеса - всё нормально, уже два сезона необслуживаю, тока в привод спидометра смазку закладываю. Смазал тросс спидометра, и по нижней части, - там где трос гнётся и со временем ломается, намотал ещё трои слоя изленты - на всякий случай.) В направляющих переднего супорта так-же загукстела смазка и потерялась подвижность. Так-что, грес-300 - туда не катит! Промыл и заложил смазки личного замеса. Заменил колодки, которые стояли аж с самой покупки мотоцикла, с 2010 года, в принципе они-бы и ещё пол сезона отходили... Но, - новые были под рукой, да, и, неохота посреди сезона снова лезть в этот узел, короче, - подумал-подумал, да и поставил новые. Первый раз с покупки разобрал левый пульт на руле, - всё "красиво", но пыльно, пыль выдул, и задув силиконовой смазки поставил пульт на место. Масло в вилке рекомендуется менять раз в два года или через 12000км., но на моём моте, в вилке оно ещё чистое как "слеза ребёнка", пусть ещё годик поработает... Обслуживание воздушного фильтра процедура не сильно сложная, но хлопотная и неприятная..., короче, принципиально не мыл весь сезон, масло с паралона не стекло, сильно засралась только пятая часть фронтальной плоскости фильтра... Так-что так и буду делать обслугу воздухана раз в год, тем паче у нас не сильно-то и пыльно (климат влажный), в основном семечек с травы, да всягого лесного сора в бокс насосалось. Ну и в конце сообщения, - самое интересное! Сколко я владею этим мотоциклом, столько меня и гложет вопрос - "А скока он весит?" И вот, сегодня, мы с братом, всёж-таки его взвесили!!! Методика взвешивания: основной инструмент напольные электронные весы с погрешностью до 500грамм; доска 110х50 - длинной - так чтоб мот обоими колёсами стоял; два коротких бруска - примерно 250х100х50. Весы ставятся рядом с мотом, так, чтобы геометрический центр весов приходился на центр тяжести мотоцикла; на весы положили два бруска - ну, как ноги ставят когда взвешивают себя; на бруски положили доску; а на доску поставили мотоцикл. Итак, полностью снаряжённый мотоцикл - полный бак бензина (ну, мож поллитра не хватает до полного), масло, тормозуха; да плюс к этому: прибор под датчик температуры двигателя, подкрылки спереди и сзади, самопальный багажник от ИЖа, самопальный бардачёк из ПВХ трубы 250х110 с набором инструмента и баллоном подкачки - забыл выложить. Вес оказался 125,5килограмм. Что, в принципе близко к официально заявленным 116кг сухого веса. На бирке указан максимально допустимый вес в 175кг, полезная нагрузка - 150кг, итого выходит 115кг. Если от полученного нами веса мотоика отминусовать: багажник, бардачёк с инструментом, бензин и масло - что дает в сумме, примерно, - 13-14кг , пусть будет 13.5кг, то получается сухой вес 112 кг, но приплюсуем отсутствующие рога, примерно килограм, - итог 113 кг сухого веса. Разумеется, в расчётах и взвещивании есть погрешности, так-что - 115кг сухого веса - вполне реальная цифра.
    1 балл
  8. Я себе именно такую и буду брать. Думаю именно тот размер.
    1 балл
  9. Посадочный размер данной звезды: http://pride-u-bike.com/shop/index.php?ukey=product&productID=5256 подходит на барс?
    1 балл
  10. Вот только возникла у меня проблемка...ни где не могу найти звезду 38 зубовую.
    1 балл
  11. да можно поиграться, взять 11 и 12ую, заднюю 38 как на новом стоковом лучше. главное что бы при приличном уклоне не наровил сильно козлить и сбрасывать
    1 балл
  12. Таблица передаточных чисел для звезд.(На форуме уже где то было...) И программа для расчета кол-во звеньев приводной цепи http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ PS: Себе закажу комплект 11-39. Цепь останется на 104зв. Мощность поднимется, скорость чуть упадет. ппс...звезду на 39 так ни где и не видал.
    1 балл
  13. PS на лифановском форуме народ тоже на 520 цепь переходит,а один товарищ предложил очень простой способ побороть люфт ведомой (задней)звезды,привожу оригинал поста: 520-й комплект. Ведущие: JTF 1324. (11,12,13) Ведомые: JTR 273.44 (цепь 520 от Иж +4 звена) & JTR 279.33(цепь 520 от иж -4 звена). Всего 104 звена в иж цепи, под ведомую звезду подкладывал две больших шайбы, подбирал под диаметр внутреннего отверстия звезды ,чтобы не люфтила, покупал в грузовых автозапчастях, как образец с собой стандартную звезду ссыль на первоисточник:http://vk.com/topic-23947093_26913872?offset=40
    1 балл
  14. Так,смотрим и поправляем :) : Ведущая звезда:http://www.aliexpress.com/item/Large-off-road-250-motorcycle-520-small-crankset-small-sprocket-10-17-toothed-belt/1102110430.html На 12 зубов естестно. Ведомая звезда:http://pride-u-bike.com/shop/index.php?ukey=product&productID=5256 Цепь:http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/cep-privodnaya-pr15875-23-1-104zv-izh.html B) давайте спецы, своё мнение пишите.
    1 балл
  15. я тоже просто люблю заглядывать больше, так интереснее. стоковый датчик работает только когда полный бак наливаешь.
    1 балл
  16. Очень полезная привычка! Я как-то не поленился и в пустой бак заливал по литру бензина, последовательно делая метки на "линейке", и вот такая штука получилась - https://www.youtube.com/watch?v=ZSpB6xdeXuE
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...