Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 004


  2. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


  3. Rus

    Rus

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      240


  4. джокер

    джокер

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2014 во всех областях

  1. Kabazavr, прям всё по полочкам ))Я вот тоже решил почти по полочкам о теме установки дуг - начнём ! ;) Изначально не мог понять зачем там одна фиговина, которая потом методом исключения понятных слов из списка "комплектность" была определена как шпилька. Решил - млин что-то напутали, может здря положили ... короче, думаю совсем неважная инфа для головы, забивать её не буду мысли! Так вот - приехал к коняге ииии .... :blink: ... забыл фотик взять с собой и фонарик, о чём вторично пожалел ... сначала о фонарике, в конце действа - о фотике. И так, распаковался беру правую дугу (мот ведь на подноге), примерил - ляпотаааа ))) начинаю прикручивать, всё понятно - один болтик рядом с подножкой откручиваю, вместо него из комплетухи с проставкой, хоп - рядом с радиатором, а в конце хомутик ближе к седлу. Ляпотаааа сморю, кайфую, расстояние м/у дугой и корпусом см 5, боялся что будет почти впритык, так на фотке смотрелось, которую видел. Устанавливаю байк аккуратно с наклоном теперь направо ... примеряяяю ииии %Ъ№Ь?Ъ*ЬЬЬ":Ъ;%%. короче, непереводимый французкий сленг. Третий нижний конец крепления весит в воздухе, если 2 других совместить! :angry: Одним словом, после танцев с бубнами вокруг мота, я понял в чём фишка ... да, да, да ... дело в той самой шпильке, которая в комплекте и которая "в оригинале", одна с киянкой + такой-то матери оч. долго снималась, другая с теми же приспособами оч. нудно одевалась. (ах дааа - чуть не забыл сказать что первую/правую/ дугу пришлось из-за конструктивных особенностей нахождения шпильки - снять, для того чтоб установить левую) И каков же итог: 1 - вместо желаемых 30 минут, затратил 3 часа (у кого меньше, пишите ;) ) ! 2 - для всей этой кройки и шитья, нужно: ключ на 14, 15, 17 (вот такой кардебалет); молоток; что-то вроде шпильки, длинной 25-30 см (в моём случае это 2 огромных гвоздя 200-ки); шестигранники - оба из комплекта ЦФ-ки + один ну оч. здоровый для крепления болта с гайкой в районе радиатора (сюрприз от КрейзиАйрон :P ); много терпения; много матов; и снова много терпения !!! 3 - когда купил (да и на фотке было видно) дуги, думал они несимметричного исполнения из-за особенности крепления, т.к. ершовские то не подошли с обеих сторон - по нижним креплениям, но ...оказалось что после установки не увидел смысла в несимметричности (пусть КА не обижаются, но можно было и симметрично, эстетику так сказать соблюсти) ! Фото прилагаю, родной "шпильки" (на самом деле это длиннющий болт, а вот вставлять приходится реально шпильку, "почему?!" поймёте по месту) и 2 фотки ракурса (ссори фотал на мобилу). P.S. Ну а в целом - доволен как слон ! :D
    3 балла
  2. Забыл совсем...! Вот прикупил неделю назад, взял за 3550р. Сейчас чуть дороже. Не пробовал, жду лета. Буду на даче и машинку и мот намывать :) http://www.ulmart.ru/goods/315372
    2 балла
  3. А я бы сразу поставил DID ,что мучиться подтягиать каждые 200 км.
    2 балла
  4. Приветствую коллеги! Вот Вам инфа на веточку для информации (не в целях рекламмы). Изучайте, я думаю многие запы совместимы. С нашей ветки там берут уже (я в том числе). http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-200cc-yq150gy-18v/page-46#entry67583
    2 балла
  5. Ребзя, всем привет=)сегодня прохватил удачно по замершему насту!=)все поля изкуралесил, на карьер гонял)жаль что один, скучновато. пару раз разложился, спасла моя самопальная защита рук=)всем экстрима! кстати защита картера работает и как защита двигателя от грязи=)чего собственно я и добивался
    2 балла
  6. Всем Барсоводам привет! Вот цены на запчасти Барс, цены оптовые, только самовывоз!!!. Большая просьба, не мучайте продавцов вопросам кто торгует в розницу, почему так много накрутили на запчасть, это их хлеб. сканирование0003.pdf сканирование0004.pdf сканирование0005.pdf сканирование0006.pdf сканирование0007.pdf
    2 балла
  7. Согласен про винтики с предыдущим оратором) а по поводу Stels benelli 600 цена адекватная, но опять же это китай и за эти деньги можно взять не уставшую yamaha r6, которая при том же объёме что и stels выдаёт на 40 л.с. больше.. А вообще я за китай в сегменте цен до 100т.р. ибо японцы за эти деньги уже изрядно поезжены а китаец бодренький - новый :) А про новый рэйсер, предполагаю что китайцы наконец то освоили выпуск бюджетных двигателей с водяным охлаждением (что несомненно радует) и в перспективе появление всех имеющихся на данный момент моделей мотоциклов с этим двигателем, ну и с незначительными отличиями в пластике :) будем ждать
    1 балл
  8. Вчера побывал в гараже будил спящего "Франкинштейна".После того как одел клеммы на аккумулятор,решил завести.И после поворота ключа,сразу огорчился, т.к ничего не произошло.Сначала подумал банально сдох акк,принес зарядку, выяснилось с акком все в порядке,ну думаю,значит что то с реле или проводкой.Снял пластик и седушку,стал проверил все контакты,прозвонил.Выяснилось ,что питание заканчивается в замке,снял,разобрал и точно окислилась контактная группа.Зачистил,смазал литолом,поставил и все ожил "ФРАНКИ" моргнув правым глазом.К чему я все это,да вот к чему- жадные китайцы не могли добавить капельку смазки.ТАК,ЧТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ,ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО!!
    1 балл
  9. На мой взгляд не стоит ждать, т.к. растянутая цепь ведет к повышенному износу звезд, и если прое...ть (проморгать) вспышку, порванная цепь ломает крышку двигателя либо картер, а еще до места ремонта нужно будет как-то добираться.
    1 балл
  10. Я бы дождался смерти стоковой, а потом поставил did
    1 балл
  11. 3 секунды отклик на работу рукояткой газа.
    1 балл
  12. Я сам лично катаю с полным набором головок, жгутов, компрессором и другой всякой мелочью которая может понадобиться в дороге. К этому всегда нужно быть готовым, не зависимо от того, яп у тебя или китаец, все ломается и все ремонтируется!
    1 балл
  13. Красивый. Ну конечно не такой изысканный как ХR250. МОЙ ТО КРАСАВЧЕГ! а по поводу цены - я не понимаю людей которые выкладывают за китай пром более 60-70 т.руб, а за сотню, это уже бравадой попахивает. Зачем мне нужен моц за 150 тыщщ китайский, когда есть прекрасный Kawasaki KLX250 - 270т.руб. YAMAHA FZ-8 SA - за 460т.руб вместо Benelli 600 за 250т.руб. не понимаю. ну кто их брать то будет - 2-3 человека. на просторах нашей небогатой родины, люди с зарплатой 15 - 20т.р., у половины из которых ещё и какая нибудь лёгкая иномарка в кредите. китай пром - просто чудо, что он есть, что стоит 70т.руб. - это просто золото!!!! но если человек ростёт в мотоувлечении и считает деньги он никогда не купит себе это.
    1 балл
  14. у тебя двухтактник что ли? :)
    1 балл
  15. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
  16. Во-первых,выпуск краснеет не от богатой смеси,а от бедной(это распространённый миф).Если смесь будет богатой,то будут хлопки на выпуске. Во-вторых,системы впрыска настраиваются как раз таки на обеднение смеси для экономичности(евро нормы,понимаете-ли),но это не значит,что смесь бедная. Она имеет по современным меркам оптимальное соотношение бензин/воздух,но оно чуть беднее традиционного 14,7:1.То что он краснеет при рабочих оборотах-это нормально,так как,если я не ошибаюсь,температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С,а металл начинает светиться красным уже при 800-1000°С.Конечно на выпуске мы не имеем температуры в 1800-2000°С,но я думаю,что около 800-1000°С,там как раз таки есть.Так что,твои переживания напрасны. В-третьих,ни датчикам,ни катализатору ничего не будет. Лямбда-зонды умирают от воды в бензине,а катализаторы от свинца и гадких присадок. :rolleyes:
    1 балл
  17. Своими словами: буксатор прижимает шину к диску (ободу), что бы при тяжёлых условиях, например в говне, при резком открытии газа, колесо не провернулось по отношении к шине, тоесть что бы не срезало нипель камеры..
    1 балл
  18. вообщем специалисты на другом форуме, говорят про штатную подвеску форсаж и тайваньскую фаст айс: "Такое же гавно"
    1 балл
  19. Спасибо за ссылочку))) Пожалуй, первый не предвзятый сравнтиельный тест. Согласен со всем, сказаным в статье. Единственно, форма руля лично у меня, никаких неудобств не вызывает - лишь опустил его чуть пониже.
    1 балл
  20. приветствую к нашей ттр подходит задние колёсо от Lifan LF 200 GY-5 сам переставлял без проблем у меня оба этих мота
    1 балл
  21. Каюсь, согрешил однажды на крупной авто выставке, сидя внутри какого-то супер купэ преимум класса за 4млн руб, я вытер козявку об сиденье, потому что не был платка..
    1 балл
  22. Я заказывал, именно такую, в статусмото-идет с замком. Классная цепь-рекомендую!!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...