Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =)
Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки!
Даже фоток немного - дабы не быть голословным: https://vk.com/album314726_176926561
Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют))
НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли.
Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса.
Сорри за офтоп жестокий, кста!