Перейти к содержанию

Лидеры

  1. karamba

    karamba

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      101


  2. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 091


  3. kondor74

    kondor74

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      170


  4. atom-ttr

    atom-ttr

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      88


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2014 во всех областях

  1. нет под ней ваще ничего, я у себя ее вообще открутил и без нее езжу, для конспирации. Ну и так же как оттертые буквы с сиденья, при снятии этой крышки мощность двигателя заметно увеличивается <_<
    2 балла
  2. Вот держи под рукой оказалась :) Размеры в мм 150х58х128 Мда не очень стандартный размер, стандарт 150х70х130, трудно подобрать. Можно взять ниже
    2 балла
  3. В автомагазинах продаётся анаэробный герметик применяется для герметизации крышки клапанной коробки автомобилей, в частности ВАЗ с двигателем 16 клапанов. Этот герметик хорош тем, что в местах соприкосновения деталей он герметизирует, а выдавленные излишки растворяются без последствий в масле. У него нет "резиновых соплей" которые могут забить масляные каналы. В магазине продаётся в тубе из одноразового шприца, герметик красный.
    2 балла
  4. Давний холивар "что же лить?" Все зависит от личных предпочтений, ибо некоторым подсунут подделку, а те потом ходят и кричат что масло-хавно.
    1 балл
  5. Единичный случай, который есть в сети. А так и у брендов покрепче казусы случаются.
    1 балл
  6. Народ вы пишите от чего тюнинг , сколько стоит и тд , потом в первое сообщение все добавим и новичкам будет удобно и сразу ясно что и куда (а то 43 страницы листать не все готовы , а вопросы у всех однотипные) Я вообще хотел предложить модерам подтемки сделать : электрика , ходовая и тд искать и писать так легче Был в выходные на мотопарке , там был стенд уралчтототам (дилер Патрона) , багажников на наш Такер у них нет и не будет . Видел такер следующего поколения , хороший, но появится не раньше середины 15 года .
    1 балл
  7. Симпатичная фара, главно что бы светила хорошо :D
    1 балл
  8. там конденсат, переодически нужно эту пробку снимать и выливать воду..
    1 балл
  9. Психану и поставлю ремень от Buell Lightning XB12S. Говорят кто-то внедрял на ерша. А вообще говорят весна ранняя будет. вот пару мотиваторов..
    1 балл
  10. 1 балл
  11. если ты не делал себе защиту крыла заднего из резины, то давно обсуждали момент в отверстиях, которые дают возможность заливать водой около эирбоксное пространство, создавая там озёра чудесной красоты, прямо в отсеки зажигания cdi и соответственно сильную влажность в этих узлах ... и дело скорее всего не в электрике, а в попадании влаги в воздушую смесь ! ;)
    1 балл
  12. Херня все! Китай ругать - уже не актуально) Не в тренде Вы, батенька! =) Этим летом лично участвовал в пробеге Москва-Селигер с журналом МОТО. Три мота выдвинулось - Irbis TTR 2013 (обкатался уже в дороге), Patron Amago 2013 (пробег около 800) и моя эндурка ВМ 250 2013 (сразу после ТО-1000). Дня за 4 было пройдено около 1200 км (500 туда со всеми петлями, 500 обратно и на месте около 200 км). Байки не жалели - по асфальту не больше половины пути - остальное грейдеры (как доска стиральная километров по 50 - думал или пломбы повылетают или мясо с боков отпадать начнет), лесовозные дороги разного качества, болота, и прочие размытые грунтовки! Даже фоток немного - дабы не быть голословным: https://vk.com/album314726_176926561 Все вернулись сами, без видимых потерь! С Ирбисом как раз ваще помоему проблем не было, на БМе пару раз заводиться отказывался после остановки из-за болтающегося в разъеме предохранителя (после того как подогнул контакты - проблема ушла насовсем). Косяки в основном на Патроне всплыли - начиная с отсутсвующих тормозов напрочь (я с непривычки метров на 10-15 проезжал то место где думал остановиться, когда менялись байками), заканчивая отвалившимся в болоте глушителем)). А так в основном все недочеты по эргономике - там штырь торчит острый из поножки, о который боты коцаются, там задний цилиндр тормозной висит ниже, чем все остальное на моте - соотв и отваливаться будет первым, в ирбисе аварийка встроенная на абсолютно неудобной кнопке висит и пр. Всего и не упомню, но по весне большой материал сравнительный в МОТО должен быть - там все разжуют)) НО!!! При всех мелких недочетах - все заводилось, ехало, мозги особо не делало, даже с учетом того что особо не берегли. Патрон конечно какаха, но тотже Ирбис, особенно если учесть его цену - вещь довольно неплохая за свои деньги, а какая там сидуха по сравнению с остальными - жопа аж кайфует)) ВМ вне конкуренции практически по всем параметрам, кроме комфорта, но ЦЕНА((( Чуть ли не вдвое выше чем у Ирбиса. Сорри за офтоп жестокий, кста!
    1 балл
  13. Кто чо думает по этому видео? Как и где купить и установить такие же дополнительные фары спереди?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...