Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2014 во всех областях
-
Привет, Олег.Если Статс это я :) тогда минус 1 с переда это +2 к заду :) И при обсуждаемой соотношении, скорее всего, 1 и 2 передачи не будет в принципе. Будет 3х скоростной, очень злой мопед с коротенькими передачами. Максималка упадёт километров до 50... Разгон будет незабываемым :) Ну и чоб 2 раза не вставать: Катанулся я вчера с ребятами....3 балла
-
Я мужики, каюсь, что не отписался тогда! С подбором звёзд месяц назад, а может уж и больше занимался вопросом покупки 520 звёзд. Тогда ещё давал ссылки на них(стр. примерно 38я), правда китайские. Но столкнулся с теми же проблемами...то, что их нет- ни Afam ни Jtшных в каталогах. Вот и надо было тогда, как говориться, рвать когти, заказывать с китаю. Теперь ждём от китайцев халявы, или Сергей Джокер говорил, что привезут со следующее партией. Ещё раз повторю про цепь... звезды комлект 12x38 подойдёт без переделок ижевская, так называемая усиленная цепь 104 звена(я себе взял кировского завода и латвийскую даунгалис :) точно не помню). Звезда 12, возможно 13 встанут к нам...бОльшие уже нет(макс. вроде 14 и то с переделками(переделка защиты проводов индикации передач). Поправьте меня, если соврал). С Китая успели заказать я и Dponi. С тебя, дружище(Dponi) фотка и мини отчёт по 11 звезде...по возможности конечно. Пос...Мой дружище, на красном барсе, сегодня совершил 1й выезд по полям....говорить МОТ просто летит по говну не напрягаясь, мощности с запасом!(12x38)3 балла
-
Привет всем)вот мой кривой апгрейт, просьба не критиковать особо, так как все еще будет нормально провариваться и краситься=) еще прошу Стаса не заносить в фак, так как сделано кривовато и кажется Дырчик готовит такую же тему. я думаю у него лучше получится=) поднял где то на 4.5 см. не тестил, ну тормоза работают (как не странно)3 балла
-
Я читал еще такую версию, что уменьшение радиуса звезды увеличивает износ цепи, так как увечивается изгиб цепи. Т.е. чем меньше радиус у звезды, тем более длинные движения совершают каждый раз звенья цепи при взаимодействии с этой звездой. Ход пластин относительно роликов больше, валики изнашиваются быстрее, вытягивается быстрее. Надеюсь понятно объяснил!2 балла
-
Вот мой пост с 17стр. по поводу подшипников: Кому надо, подшипники стоят в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) - подшипник генератора большой ваз 2101 180302, а в переднем: два подшипника 12x32x10мм (6201) - подшипник генератора малый ваз 2101. Вместо пыльников поставил сальники. в заднем колесе слева от ВАЗ-2108,1111 коленвала передний или распредвала 28х42х7 2108-1005034, справа сальник коробки КПП 2101 28х47х7, только на 1мм. больше внутренний диаметр - штатный 27х47х7. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-200cc-yq150gy-18v/?p=47826 В субботу сезон открываю :P Звезду ведущую 520 на 12 покупал в Сокольниках. Цепь 520 на 104 зв. не встала - коротка, надо 106 зв. 428 цепь у меня была 132 зв. Колёса купленные у джокера не совсем подходят :huh: (меньше расстояние между торцов подшипников, нужно шайбы подкладывать или дистанционные втулки шире ставить 4мм) тем самым получается смещён тормозной диск и при нажатии на тормоз он лопнет. :angry: Колёса явно от другого мота! Очень нужен токарь - выточить втулки. У кого есть знакомый токарь в Москве, скиньте контакт в личку. Звезду купил без проблем, даже не искал. Расстояние между крепёжных отверстий 34мм посадочный диаметр на вал 20/18 мм. 12 зв. 520 в Сокольниках стоила 450р. На упаковке было написано что под двиг. Zongshen ZS2502 балла
-
краткое видео с новым глушителем как обещал. технология простая: ровно у начала (место сварки) был отпилен старый, новый встал без изменений, почти как сток, крепление в верху к раме придётся дорабатывать слегка, но ничего сложного. звук - кайф B) на видео не чувствуется вся низкая частота. на холостых почти не слышно работает, но на открытом газе резвеет моментально, всем советую ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5472DVMHqn01 балл
-
Будем считать что драмматическая пауза выдержана! :) Распишу "косяк" подробно, тчоб если кто столкнётся с тами симптомами, то знал, - что к чему... Итак... - солнечный весенний день, мы продубасили "дорогу" от Садового до Озёрска, и заехали в Львовское, чтоб с тамошней окраины далее штурмовать местные холмы... Славный тихий тупичёк в чистеньком селении, народ в садах пьёт чай, и что покрепче, на дороге играют детишки... и тут мы, такие - "все в бычках и в паутине" :D - остановылись в конце улочки и думаем "как дальше жить", беды ни что не предвещало" - мот целый день работал, как и всегда, - на "ять"... Короче, решили как и, что, я включаю зажигание ярко загорается буква N, я жму кнопку стартёра, стартёр бодро - "круть" - "и - тишина...." Не понял! Тычу второй раз - никаких позывов, да и вобще вся электрика потухла... Ну, думаю - не беда! Предохранитель полетел или где провод отошёл или перетёрся или окислился... - стал искать... Снял пластик, бак, морду, разобрал замок зажигания... Проверил все разъёмы, прощупал и оглядел все кабели на предмет протёртостей, блин, - всё чотко! - Ни каких признаков неисправности! Потом заметил, кстати, - из всего электрооборудования раболтал тока индикатор термометра двигателя, включаю любой потребитель и индикатор гаснет как при коротыше - но его-то НЕТ! Коротыша-то того! Потом беру и перемыкаю клеммы акумулятора напрямую - никакой реакции, ни даже самой маленькой искорки - сдох - собака лесная! Оказывается в момент включения стартера, акумулятор, который до этого, ну вот только что, - работал как "заведённый" - сдох в одно мгновение! Я с таким свинством ещё не сталкивался, обычно акумуляторы дохнут медленно, долго агонизируя - слабо крутят, трещат релюхой..., а этот, гад, - бойко крутнул и умер! "Вся европа в недоумении!!!" :wacko: Добрые селяни, предлагали прикурить, толкнуть... но я отказался, просто вызвал брата на автобусе,- благо недалеко, от дома всего около 40км хорошего асфальта. Сегодня сходил в гараж, накинул провода от автомобильного акумулятора и мот затарахтел как ни в чём не бывало. Акумулятор показывает 13 вольт, но коротыш не искрит, лампа горит тускло как лампада, пытался заряжать, - зарядник ему чего-то напихал, я подктинул к акуму провода, тихо, один раз щёлкнуло реле, и всё - никаких позывов, оставил заряжатся до утра, но уверен что акуму - хана. для сведения уважаемых коллег - бывает такой косяк у акумулятров, " Разрыв электрической цепи внутри АКБ" - это когда вольт нормально, а ампер нет ваще. Т.е. - напряжение на клеммах есть, но подключение любого потребителя вызывает падение напряжения до нуля. Вот такая, вот хрень! Спасибо всем за сочуствие, и приношу свои извинения за затянувшуюся интригу. Но нужно было точно понять, что случилось, а случай - неординарный, у меня такое впервые. Так что вот, - как за мотом не смотри, а бывают форсмажоры которые невозможно предвидеть, диагностировать и как-то предусмотреть. А сам мот конечно - "живее всех живых"! :) Чего ему сделачется?! B)1 балл
-
есть в планах в это время катнуть в Ярославль. дня три для начала по времени ( со временем пока не ясно.получится то побольше ).день на Ярик однозначно. в планах пока в два мота.ближе к теме посмотрим)может количество участников будет больше. туда через Балахну,шую.может в кострому заскочим. обратно муром ковров1 балл
-
Дружище, блин буду, у меня 12х38 цепь 103+замок. Цепь ПР15,875-23-1(ижевская) имеет шаг 15,875 миллиметров и является полным аналогом 520-й цепи. Её стоковая длина 103+1, поэтому и брал.Вот статья http://mototraveller.ru/2013/05/%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8/ И вот http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-200cc-yq150gy-18v/page-46#entry671241 балл
-
Спасибо) рад видеть знающего человека, фильм хороший :) Кстати подпись Егеря тоже косвенным образом связанна с этим фильмом1 балл
-
Санёк, у тебя же новый Барс то с 520 звёздами, поправь если ошибаюсь, тебе зачем те или 11 звезду хотел попробывать и с запасной цепью ? Сервисмэн тут, гаражист, сказал, что 11 звезда на 428 посадку (20мм) под 520 цепь вообще ахренеть какая редкость в продажи на территории РФ, часто картингисты фанаты-рукожопы ищют её)) может кто чертежи звёзд видел или находил ? да фак как всё устаканется запилим.1 балл
-
А менял, насколько я помню, Олег Mebius...Заходит- мониторит, но все молчит, как партизан;)1 балл
-
Ребят, не парьтесь, на майских думаю все пройдут обкатку, там же можно и потренироваться с дальними вылазками! ну если погода позволит) Без регистрации в колоне лучше и вправду не ехать, есть конечно пример как парниша по проселочным дорогами из питера в ростовскую губернию пробирался, но о адекватность этого маршрута сравнима с музыкой, которая играет на видео )) видео взято из поста егеря1 балл
-
1 балл
-
хотелось бы внести важное дополнение... тыкал в клаву по инерции и сам угодил в ловушку юридических тонкостей... так вот..интрудер и любой макак до 50сс транспортными средствами являются...не являются они МЕХАНИЧЕСКИМИ транспортными средствами. смотрим Федеральный закон о полиции...остановка пешехода..читаем...требования подраздела относятся также к водителям транспортных средств,за исключением механических транспортных средств...ну и т.д... следовательно остановить (и оштрафовать),вас могут только как пешехода. делаем вывод...права(вод.уд) и паспорт на руках быть должны,а все остальное - совершенно необязательно... естествено застегнутый шлем - это четко прописано (чтоб не было повода для вашей остановки сотрудниками) ради расширения кругозора можно почитать Федеральный закон о полиции и (внимательно) ПДД (особенно обязанности водителя) so long!1 балл
-
вот хоть в третьем порадовали! о чем мы то-бишь?...ага..о людях с честным сердцем и чистыми руками... если вас остановили вне населенного пункта(кстати можете не останавливаться - это уже другое наказание,да и то если докажут...неизвестные люди в форме МВД могут оказаться обыкновенными бандитами, что и происходит и здесь и там...),то ваши действия должны выглядеть следующим образом: останавливаетесь и набираете номер дежурной части МВД,т.е. попросту звоните в ментовку..четким голосом представляетесь(называете фамилию,имя,отчество) и говорите,что подверглись задержанию неизвестными лицами в форме полицейских там-то и там-то и вы думаете,что вашей жизни угрожает опастность...все!..звонки дежурному пишутся,а если вашей жизни угрожает опастность (даже если это только вам кажется),дежурный обязан прореагировать,т.е. пробить кто и где из сотрудников находится (и на каком основании) и поставить вас в известность.мало того - он должен предпринять все меры, чтоб защитить вас,вплоть до высылания к вам наряда....так то.. являются ли люди, вас задержавшие, сотрудниками МВД - пусть разбирается следствие.вы не обязаны верить каждому встречному в форме,с бляхой и удостоверением.все это можно взять где угодно. а это такая тягомотина,что ни один гаец на это не пойдет. задержать вас могут не потому,что у вас отсутствуют документы на ваш интрудер (он к траспортным средствам не относится),а потому что у вас нет при себе документа удостоверяющего личность(гражданский паспорт) до двух суток.и оштрафуют за создание помех ДД,т.е. как нарушителя- пешехода. при этом изъять ваш мот не имеют права даже нормальные менты(в отношении вас уголовного дела не возбуждено), а доказывать,что вещь принадлежит вам, вы не обязаны на том же основании!..это уже ЗАКОН,товарищи,а не договор с гайцем "ты мне-я тебе" где-то у черта на куличиках.. после звонка дежурному,смело снимайте все происходящее на телефон...фиксируйте все!..если гайцы будут запрещать вам снимать,спокойно ответьте,что с вашей точки зрения их действия угрожают вашей жизни(это пусть суд вам потом разъяснит,что их действия не угрожали вашей жизни..за это спасибо суду),а ваши действия по съемке - это необходимая самооборона!!! гайцы тут же скучнеют,потому что запрещать гражданину защищаться - уголовно-наказуемое деяние. предъявите документ,что ваш мот не является ТС(это не обязательно,но во избежание..) и ,если гайцы настаивают на изъятии вашего мота,тут же опять звоните дежурному и четким голосом ставьте его в известность. в протоколе попросите отметить,что вы уведомили сотрудников о том,что ваш мот не является транспортным средством.если они на это не пойдут,припишите сами,когда будете подписывать,что с действиями сотрудников не согласны.ваше законное право. помимо того припишите,что с вашей точки зрения, действия сотрудников ГИБДД носят уголовный характер. как правило гайцы включают заднюю...не посадили одного гайца,посадят другого...а почему это будет не он?...все основания есть...они же не дураки.. какому начальству нужен проблемный подчиненный?..да и сливают ментов по уголовке на раз!...и вас оштрафуют как пешехода(тут они правы)..но если нет,то... ваша копия протокола,записи разговоров с дежурным(пойдут как доказательства) являются основанием для подачи заявления в суд.не бойтесь и настаивайте на своем(незаконно отобрали - будут отвечать!) не местный суд- так выше и т.д. но если вы попали в ДТП,то виноваты вы будете всегда,т.к. даже если вы пассажир осла,вы все равно являетесь пешеходом(с точки зрения закона) и на проезжей части вам делать нечего!.. это вне сферы ГИБДД и это нам не интересно... вывод...при себе всегда имейте паспорт(свой) и док.,что ваш мот является СПОРТИНВЕНТАРЕМ...а ездить по дорогам общего пользования или нет - решать вам. учите ПДД...очень невредно.. so long!1 балл
-
Долго ли коротко ли, дошли руки до рассказа моих приключений с задним амортом. Короче вводная: В конце вполне себе лайтовой покатушки обратил внимание на душе раздирающие звуки при работе задней подвески. На видео их немного слышно. При этом чувствовалось, что при работе подвески происходят заедания. До дома доехал так, стараясь особо большие ямы объезжать. "На базе" все "спецы" в один голос заявили:"Хорошо, что у тебя аморт дешёвый (6тыр). А покупать тебе новый однозначно" Расходились лишь в предположениях что там внутри. Большинство были за отрыв головки аморта от штока. И вот с мыслями:"новый купить всегда успею" доставил мот своим ходом в операционную: Операционный стол: пациент в разборе: Аморт полон мелкой резиновой стружкой Стружки реально много: с пригоршню. Внимательное изучение темы мотодурагона позволило найти ответ: В аморте должен быть резиновый буфер отбоя. У меня он превратился в пыль. В буквальном смысле. Недолго поискав причину, нашёл ответ. Клапан сжатия на головке был поставлен криво (конструкция это позволяет), В результате каналы сжатия не перекрывались полностью и на отбое через них перетекало масло. Как результат слишком быстрый отбой, вся нагрузка на буфер. В конце-концов он не выдержал и порвался, а дальше клапаны головки его съели, причем в прямом смысле: 80% трухи над головкой, т.е. по ту сторону от нормального расположения буфера. Внимательное изучение соседнего ТАЗ-мага позволило найти решение: использован подходящий по диаметрам и подрезанный по длине уплотнитель от 8ки. Какой точно уже не помню, но кажется что от вакуумного усилителя. Сборка подкинула проблем: открутил сосок подкачки. Позже стало ясно что этого можно было, и главное нужно было не делать. При вкручивании его обратно - он подло лопнул: Нет, я его не перетянул. Усилие было мизерным. Шайба медная было отожжена специально для минимизации усилия. При внимательном рассмотрении слома обнаружил раковину и сильно порезался :) Поматерившись и подлечившись стал решать вновь подброшенную проблему. Решил её новым соском стыренным от камеры грузовика. Отрезан кусочек, и у основания нарезана подходящая резьба(М8х1). Вкручен на фиксатор, он же герметик. Масло залил 10ку (осталось от перьев). Вкупе с поставленным на место клапаном и закаченными 10 атм получилось жестковато. Будущим кроильщикам рекомендую не гуще 7,5 или даже 5. В стоке говорят 2,5. Отскок теперь реально плавный- опускаешь зад и он секунды полторы - две поднимается. Меня в принципе устраивает, выдержал бы шток ;) Все детали по разборке и куча полезной инфы по аморту тут: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00