Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2014 во всех областях
-
1 балл
-
Вопщем, если всё будет нормуль, то я в деле.1 балл
-
Аналогично! :) Бог даст, - покатаемся! B) Ближе ко времени - "Ч" надо будет обсудить организационные вопросы.1 балл
-
Зарекаться не буду, - до 25-го ещё дожить надо... Но, есть желание присоеденится где-нибудь по пути, на коротком радиусе от Гусева.1 балл
-
1 балл
-
В нете или на авторынках ищи точки, где мототехникой торгуют. Но лучше сначала раскидать и посмотреть действительно, что не так. Не могло за зиму просто сломаться.1 балл
-
Прыгатели и летатели,к вам просьба, обкатайте технику должным способом пожалуйста, а то чувствую мы адекватных отзывов не дождёмся.1 балл
-
Добрый день! В тему про ступицы, подшипники, зазоры: 1. грел феном именно по тому, что температура ступицы получается выше 100 градусов, но перегреть не возможно, а так как греешь достаточно долго, вся ступица ХОРОШО прогревается (подшипник достается практически руками); 2. что бы исключить все возможный перекосы подшипников при запресовке, не правильные зазоры между распорной втулкой и подшипниками - первый подшипник запресовываем в ступицу до упора, переворачиваем колесо, вставляем втулку, в запресованный подшипник и втулку вставляем болт на 12 с шайбой диаметр которой равен диаметру подшипника, ЧУТЬ запресовываем второй подшипник, надеваем на болт вторую такую же шайбу и наворачиваем на болт гайку, а вот теперь начинаем всю эту конструкцию стягивать. Когда усилие на стягивание значительно возрастет и подшипник перестанет запресовываться мы добъемся идеального результата - подшипники осажены одновременно по ВНЕШНЕЙ и ВНУТРЕННЕЙ обоймам, НИКАКОГО перекоса и зазоров. Раскручиваем болт, убеждаемся в том, что втулка тем не менее имеет определенную свободу относительно подшипников, подбераем шайбы диаметром равным внутренним обоймам подшипников, надиваем их на болт, стягиваем опять всю конструкцию до усеру и убеждаемся в том, что как бы мы теперь не затягивали колесо, оно великолепно крутится без малейшего напряжения! 3. ставим колесо на мот и идем пить пиво, довольные собой и достигнутым результатом.1 балл
-
Катушку нельзя туда подключать - она на выходе блока зажигания, а диод и конденсатор на входе. Когда-то хотел на карбюраторной машине сделать небольшую ( мотоциклетную) дополнительную АКБ, чтобы в сильные морозы подключать через диод как на схеме. Снимать после пуска и заряжать дома. Весь смысл этой доработки в том, чтобы запитать схему зажигания отдельно от стартера, который в момент пуска в сильный мороз "сажает" напряжение в бортовой сети и снижает энергию в катушке зажигания. Мощность искры на катушке зажигания , если не ошибаюсь равна квадрату напряжения. В деле проверить эту идею не успел - купил инжекторную машину.1 балл
-
Предложение зачётное. Я бы ещё и катушку зжигания к дорисованному диоду (двум параллельно) подкинул. Она тоже джоулями искрообразования заведует. А то может получиться,так что в момент зажигания на катушке минимум напряжения. Верно. Если доп аккумулятор, то нужно его чем то отключать, плюс параллельно диоду резистор зарядки.1 балл
-
о, еще вспомнил. Еще бы электрическую схему выложить с соотв. изменениями и неплохо было бы увидеть порядок разборки-сборки облицовок, многим бы помогло. А то я давеча пытался боковой пластик снять, который на баке. Все руки переломал. Оказывается, он элементарно снимается со снятого бака. Еще важный момент: если сильно затянуть скобу крепления аккумулятора, то может "уехать" крепление бокового пластика, которое потом вернуть на место ох как непросто... Желательно или усилить скобу и места ее крепления, или указать об этом в мануале (про прикладываемые усилия при затяжке крепежей.1 балл
-
1 балл
-
покатался от души, навернул километров 100... когда загонял мустанга в свой подземный гараж, как раз пошел снег. Итак, резиновый ролик натяжителя цепи работает отлично, защитка двигателя реально защищает двигатель и смотрится достаточно круто. Глушитель-нулевик и воздушный фильтр из поролона реально добавляют резкости, так что мотоцикл просто просит газу.1 балл
-
Помимо прочего инструмента и шлема еще руки купить где нибудь которые будут крутить, вертеть. И МОсГ который будет заставлять эти самые руки работать))))1 балл
-
Начало то какое...НОВЫЙ и ПОЛЕТЕЛ... Даже аккум не проверил с предохранителем. Поищи кого-нибудь на дачах кто на мотах ездил...Он тебе часто нужен будет. Ещё к моту кроме шлема надо ключи...пассатижи и зарядка для аккума.1 балл
-
1 балл
-
да не пугай ты народ )) для начинающего вполне себе аппарат, не один скутер 70 даже не поедет, в посадке стульчик это шедеврально неудобно, опасно и ущербно.1 балл
-
Для FAQ Модель двигателя: Zongshen ZS CB250D-G Ось заднего колеса: 15x28x253 Ось маятника: 14x28x253 Ось переднего колеса: 12x28x266 Втулка задней оси 15x28x23,5 Диаметр резьбы зеркал: 10мм (обе резьбы правые) Подшипники в заднем колесе: два подшипника 15х42х13мм (6302) Подшипники в переднем колесе: два подшипника 12x32x10мм (6201) Манжета арм. 2-27х47х7 сальник заднего колеса прав. Манжета арм. 2-28х42х7 сальник заднего колеса лев. Манжета арм. 2-21х35х7 сальник переднего колеса лев. Сцепление: 6-ти дисковое, диаметр выжимного подшипника 35мм, оси 20мм и 30мм с небольшими переделками ставится от Ирбис ТТР250 (нужно заменить центробежный маслянный фильтр на фильтр меньшего, 62мм диаметра) Карбюратор: без ускорительного насоса PZ30, по регулировке статья: http://www.drivernotes.net/post_regulirovka_karbyuratora_pz-30_%28manualnaya_magiya%29_2335.html Аккумулятор: 12В 7Ач YB7B-B или 12N7A-3A(YB7BL-A) Длина 148мм, Ширина 60мм, Высота 129мм Лампа головного света: мото 35/35Вт. цоколь H4 Лампа переднего габарита и лампы в приборной панели: цоколь Т10 3Вт. Лампа заднего габарита/стоп сигнала: PR21/5W красная Лампы в поворотниках какие-то свои Фильтр воздушный: подходит от мотора Honda GX100 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21 Передний обод: 21x1.85 36 спиц, если менять то на 21x2.15 Задний обод: 18x2.50 36 спиц, если менять то на 18x3.00 кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл.(в каждом)1 балл
-
1 балл
-
Чуваки, друзья, комрады и соотечественники настал тот день, когда пора создавать и дополнять! теперь у нас есть свой Faq/ вместе дополним/ тема закрыта от флуда и спама на всякий ...1 балл
-
ХОРОШЕЕ КИНО для начинающих и для давно начавших.... ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ..?! - YouTube1 балл
-
Кабан - животная сурьёзная... Но, беспричинных нападений кабана на человека не бывает... Практически любое животное от мыши до слона обязательно кинется в атаку если у него не будет пути к отступлению, бывают спонтанные нападения при встречах нос-к-носу - с перепугу чего не сделаешь... Так-что, если нет планов на близкое знакомство с крупными представителями животного мира - просто нужно обозначить своё присутствие в лесу. Вот кстати, ехали себе по лесу - никого не трогали, и кабаны, паралельно с нами, бежали себе по лесу, и тоже никого не трогали, когда они, кабаны, завернули чтоб персечь дорогу, я просто остановился и пропустил их. :) https://www.youtube.com/watch?v=Xmh1j7bCZy01 балл
-
Боятся не нужно, а вот здоровая осторожность и осмотрительность - никогда не помешают. Трудно дать точный совет, а вот самый универсальный - можно: - если есть возможность, то нужно всегда избегать "незапланированных" контактов. Игогда это невозможно... Пару раз на сплаве по реке, проплывали мимо компаний "быдланов", данный контингент вел себя как собаки - что-то орали-лаяли, пытались кидаться... один даже, при шумной поддержке остальных скотов попытался подплыть к лодке, но в последний момент сделал вид, что не может догнать, хотя мы и не убегали - тихонько плыли по течению и кидали спиннинги... Просто, видать, - одно дело лаять с расстояния, а другое - что-то предпринять лицом к лицу... А вобще, - тема эта довольно обширная....1 балл
-
По своему опыту могу сказать: в природе, человеку, стоит опасаться только человека, стай одичавших собак, и животных заражённых бешенством... Например мало кто знает, что ежи тоже переносят бешенство... Так-что не надо близко знакомится с через-чур "храбрыми" зверьками. По поводу ружья..., ну, тут так - для защиты от животных, в средней полосе, оно практически ненужно. Я сталкивался и с медведями и с лосями в состоянии "гона" - всё можно решить "полюбовно". На привале тем-паче ни одно живолтное и близко не подойдёт к биваку - тока бешенное. Хотя мишки, могут шляться поблизости, особенно если пахнет съестными припасами... В целом, прятаться нужно тока от "лихих" людей... Както поставили палатку прямо на звериной тропе, - больше негде было - с одной стороны речка, с другой стороны обрывистый склон заросший подлеском, а ночью свои владения обходил секач, обнаружив на своей привычной тропе бивак "туристов", напролом не полез, долго стоял неподалёку: сопел, взрыкивал, щёлкал клыками..., однако, поняв, что напал не напугливых - обошёл наш лагерь по склону слегка присыпав нас комьями грунта :)1 балл
-
Во дурак-то! вы уж тогда уточняйте я все таки гуманитарий по образованию! Байкером решил стать после удара головой об дверь гаража :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не парьтесь вы за защиту. вы думаете зря на заводе не установили ? если ставится на 200 бээме значит везде что ли должно, на BM это чисто китайский понт. сам картер двигателя сделан из довольно прочного сплава не один камень или веточка не причинит вред, здесь нет таких скоростей, не предусмотрено для ирбиса, по лесу 50 км.ч максимум и то штаны придерживать будите одной рукой от кирпичей, поэтому не нужна она, чисто если визуально ^_^1 балл
-
1 балл
-
Не, сеги у меня не было. У меня с 87 года был спектрум 48. Изучал на нём машинный код.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00