Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Саш-ОК

    Саш-ОК

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      167


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  3. maks23rus

    maks23rus

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      110


  4. Raivon_gang

    Raivon_gang

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      40


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2014 во всех областях

  1. Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.
    7 баллов
  2. Понятие защиты двигателя - это миф придуманный в СССР. На некоторых машинах она только усугубляет травмы нанесенные человеку при аварии. Такие фирмы как - Вольво, Сааб, и еще несколько, даже в инструкциях прописывают о запрете установки защиты, так как это является опасным при аварии. В нашей ситуации, щель нужна - для проветривания двигателя, для хорошей промывки и удаления грязи (если такая будет) после грандиозного пробега по грязи, для сглаживания удара и деформации при сильнейшем ударе. Вы считаете, что те конструкции, которые идут с завода китая продуманы до мелочей ? Я Вам отвечу - нет !! И повторять их не нужно, а если уж что-то хочется улучшить, то это нужно делать не по китайски. Это мое мнение. Да, удлиненная гайка была показана как вариант для дальнейших работ - чтобы знали люди о ее существование. Если я Вас обидел - извините меня !
    2 балла
  3. Трубку резал так, чтобы сохранить старые заводские швы, а новые получились максимально длинные и прочные. Да и делать криволинейные резы углошлифовальной машинкой то ещё мучение. Родная ось маятника имеет диаметр 14мм., новую решил сделать не меньше. Удачно нашлась в продаже готовая ось на 15мм. Ограничение есть и по наружному диаметру новой втулки - слишком большая будет задевать картер двигателя. Ну и доступность подшипников - несомненный плюс.
    2 балла
  4. Я с тобой согласен только насчет способа крепления защиты,и то только в том что имеются выступающие гайки снизу!НО листовой металл данной защиты всего 2мм толщиной,стоимость данной детали копейки,доступность фактически шаговая в любом автомаге она есть,что касается длины под "днищем",так тут на вкус и цвет хочешь длиннее хочешь короче,как U-образный болт может пилить раму?это если он не затянут то да! Сантехнические хомуты я рассматривал как способ крепления,но при таком креплении мы хоть и не значительно но уменьшаем дорожный просвет,дело в том что крепеж подбирался в магазине крепежа,а не из того что было в гараже или еще где-то пылилось! Не понимаю зачем нужен зазор между рамой и защитой?Если будет зазор то при динамическом ударе площадью нагрузки на раму будут являться только места крепления,а если защита плотно прилегает к раме,то площадь нагрузки значительно увеличивается,в этом и заключается смысл защиты!И Если уж на то пошло,то можно ее закрепить как ТТР125 болтами через проставочные втулки к картеру двигателя!Но опять же при ударе нам расколет картер двигателя а защита останется целой,а это не правильно! Единственное что я хотел бы поменять так это гайки чтобы были под шестигранник и форма такого принципа как на наших мотах крепится пластик,только чтобы это было гайкой,пардон за кривое объяснение:болт,внутри которого резьба м6,а снаружи резьбы нет,а шляпка как на болтах крепящих пластик!Вот вроде все! З.Ы. к критике отношусь адекватно,так что высказывайте свое мнение,предлагайте свои улучшения данного изделия!Всем спасибо!=))
    2 балла
  5. вот нашаманил чуть для эксперимента: результат посмотрю в близжайшую поездку)
    1 балл
  6. :D Физику в школе прогуливал небось?
    1 балл
  7. Вчера урвал 2 часа на покатушки..Сегодня выпал снег. Шайзе.
    1 балл
  8. немного покатался повалялся заодно дуги проверил :rolleyes: дуги это хорошо и в лесу совсем не мешают раньше ветками по ногам постоянно получал а теперь красота и руль ручками в грязюку не зарывается при падении :rolleyes: http://youtu.be/Tc99ETaTtfM
    1 балл
  9. На прошлые выходные был с женой в г. Солнечнодольске Ставропольского края, на Новотроицком водохранилище. Очень позитвный город. "Город на озере". Провели пикник на берегу и поехали домой. Видели ОгрОмных Амуров. Фотографии в альбоме «Солнечнодольск. Новотроицкое водохранилище.» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.1/0_ce55c_cbd7db0e_XL.jpg
    1 балл
  10. 1 балл
  11. В прошлые выходные приехал ко мне друг, купил он джебелек за 80 тыров, бэу. Я прокатился на ем, мой китаец шустрее, хоть и 2-х клапанный, после тщательного обследования, выяснили, что у джебелька поршень старый, палец старый, кольца поршневые новые, моторная цепь растянута и гремит, приводная на клапана тоже, коробка требует ремонта, подшипники подвывают. Продали ему мот свои пацаны и клятвенно божились , что износа мотику небудет, нафига нужен такой конструктор за 80 тыр.
    1 балл
  12. ...вот такая весна у нас на Кубани сегодня....
    1 балл
  13. Саш, не совсем но ты на верном пути)))) просто выточу мясо под них, срежу с каждой стороны трубу и вварю мясо..))) И все )))
    1 балл
  14. Привет, Олег! На нашем моте ось заднего колеса имеет диаметр 15мм., но она длинная. Я искал её, хотел токарю отдать, чтоб он резьбу нарезал дальше и укоротил по длине. Но в магазине нашлась ось маятника с TTR250 по-видимому первого поколения, она всего на 7 мм. длиннее, чем нужно, поэтому просто шайбы подложил и всё. На фото она есть, можно даже на этикетке размер посмотреть. 6902-е подшипники можно по 3 с каждой стороны поставить, много не будет.
    1 балл
  15. да, косяк есть.. зазор цепи такой же как у меня, но вот кажется провис цепи слишком большой.., попробуй подтянуть мальца.. в строительном магазе купи 6 шайб подходящий под диаметр болтов на звёздочке, открути и подложи под болты, для этого потребуется 2 ключа и 15-20 минут времени.. если мотоподката нет, значит с другом ставьте на кирпичи, только под маятник, наверно под самые кончики придётся..
    1 балл
  16. Удачно откатать, парни! И спасибо за поддержку!
    1 балл
  17. Парни, ВСЕМ ПРИВЕТ ! Хочу немного высказать критику по поводу улучшения наших коней. Заранее предупреждаю о том, что моя критика несет не слова оскорбления, а только лишь слова содержащие смысл о правельности улучшения агрегатов и подбора материала для монтажа и эксплуатации, а не применения того, что было под рукой. Во первых - это не красиво и во вторых - не практично и в третьих пагубно действует на основной агрегат. Приведу пример - фото по монтажу защиты картера !! Скажите мне - какова цель, монтажа, столь прочного поддона от ваз 2101 ? Достаточно алюминиевого листа, толщиной 4-5 мм, и закрыть только лобную часть и половину "дна", так как вся нагрузка удара попадает именно в эту часть, далее предмет проходит скользя... Хомут из шпильки, прошу прощения у автора - это настоящая пила, которая при вибрациях будет пилить раму... Снузу торчащая часть шпильки, сама зайка - это благоприятная атмосфера для произвольного зацепа любого предмета находящегося на проезжей части !!!!!! Иными словами мы сами создали "ловушку" для предметов, которые могут зацепиться за выступающие головки гаек и нанести вред основным агрегатам. Предлагаемый мною комплект крепежа, для установки защиты на "днище" мотоцикла. 1. Сантехнический хомут, преимущество его - съемный, имеет резиновое уплотнение, чем не наносит вред раме и сглаживает удар - работает как демпфер сглаживания толчков, имеет болт крепления для болта М8 2. Болт с полукруглой головкой и внутренним шестигранником под ключ - меньше шансов при столкновение сломаться, согнуться, быть деталью "ловушки". 3. Увеличенная длинная гайка - использовать как втулку для желаемого зазора между рамой мотоцикла.
    1 балл
  18. вот нашел про ремонт верхних наконечников с фотографиями, наконечником от мерседеса w124, там на квадре колеса классные
    1 балл
  19. Интересный полноприводный гавномес =)
    1 балл
  20. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  21. У официальных дидеров, не?)) я смотрел в Перово, там и покупал) http://baltmotors.ru/dealers
    1 балл
  22. Сегодня Мишутке моему обнову прикупили.....
    1 балл
  23. К сожалению, Sancho_Pansa_75, в поездке себе отказать! И даже не думай. У нас тут ребята, ГАИшники которые, вполне симпатичные и приветливые ребята по отношению к двухколесным, если ты не борзеешь! К тому же ты в пределах досягаемости своего населенного пункта. Они тоже понимают, что ездить вокруг сарая надоедает. Но, только до тех пор, пока им не скажут "фас". И такое уже было неоднократно, и тормозили всех подряд, и проверяли всех... И шерстили за каждую закорючку, впендюривали штрафы, вплоть до штрафстоянки. Причем сами же признавались, что типа у них объявили месячник и их самих будут сильно иметь! Причем не просто останавливали, а еще и переписывали все твои данные для отчета, что вот так вот и так, остановили, все в наличии. Это про меня, если что. ГАИ которые стоят на федеральных трассах работают в таком режиме круглые сутки. Как ты им объяснишь, что ты выехал вот тут покататься в лесочек под Сочи? :) Добавлю еще немного в кучу... Я все же слежу за темой! ))) Нашивки - Отказать! Нет проблем по наклейкам на стекло, бак, кофр, но нашивки... Ребята, тут вы вступаете на территорию клубных территорий, причем территорий жестко охраняемых и регламентированных. И обсуждению здесь это не подлежит. Если сильно чешется, обратись к знакомому клубному, реальному, я не про нас, он пояснит. А тут даже и разводить нечего. Покрышки, поломки, а доедет ли мой мот? Мужики, мне довелось видеть как примерно такая же ватага начинающих набиралась у нас съездить от Нижнего Новгорода до Казани и назад. 350-400 верст всего то. Это был ужас! Два мопеда приехали на грузовике, у половины в дороге техника ломалась. С собой не было самого необходимого не только для ремонта, но и просто сухих запасных носков! Поэтому, лично я просто посоветовал бы, прежде чем подписываться на такое просто попробуйте убить на дорогу 2 выходных, субботу и воскресенье. Нарисуйте себе маршрут, хоть кольцо вокруг города длиной в 150-200 км и попробуйте проехать его, желательно с 30-50% перекрытием того расстояния, что вам предстоит проехать к точке. Заночуйте не у себя дома, а в палатке или кемпинге, кто как планирует. Кушайте тоже в пути в кафешках или не кушайте. Просто попробуйте! И вам сразу станет очень многое понятно что брать и как ехать. Ну еще что вспомню, напишу! ))) Да, и еще... если кто не сможет поехать по каким то причинам, не пытайтесь оправдываться или пытаться ехать все равно, что бы этого не стоило. Это того не стоит! ))) Поездка должна приносить радость, а не нервный срыв!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...