Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2014 в Сообщения
-
2 балла
-
Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).2 балла
-
Ну почти.Смотрли свежие ACCEPT,Black Sabbath,UDO.Не забыли Dio,Nightwish и прочее из любимой музыки.Венцом и апофеозом стал естесвенно Deep Purple.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот.Сегодня привезли мне мою Гарпушу в коробке.Тяга будь здоров!Естественно-обмыли.Пусть стоит до весны ласточка.Получу категорию и соберу.Раньше не стану-что бы искушения не было куда-нибудь рвануть.1 балл
-
Приветсвую Алексей! Правильно Микола говорит- определись какая цепь? У нас в стоке 520.(на барсе). Подсчитать звезды....к нашему подходит стандартная ижевская 112+замок (ведомая 38, ведущая12)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я так её просто "тихо ненавижу" - ничего ей не делается!!! Я уж и так, и эдак, и в хвост, и в гриву гоняю - дудки, энерджайзер хренов - работает и работает, - не к чему руки приложить :D По поводу тяги,- тяги хватает, тем паче, этож четырёхтактник - за счёт низов впечатления самые благоприятные: открыл газ - поехал, закрыл - остановился.1 балл
-
Привет мотобратья!!!Для поддержания темы немного флуда с фото.По поводу зеркал,после того как убил свои поставил эти.И сколько раз на них чебурахался-небьются суки!Купил в местном мотомагазе ноунейм, цена копейки ,цвет серебристые шашечки-брызнул с балончика в матовый чёрный.МОЖЕТ ОНИ И МАЛОВАТЫ но по допам я езжу лиш до грязи,а на дорогах если неуверен лучьше оглянутся.НО Есть у них одно преимущество.ЭТО 2 ШАРНИРА.Помогающих складыватся при падении. Ну а ежели влесу или в поле .то в них отчётлево всё видно.На каждой покатухе 2-3 раза падаю.ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННО И ПО ПРЯМОЙ НЕВИЖУ СМЫСЛА.Есть 2 машины на них стараюсь катать медленней,особенно с ребёнком.ИРБИС для меня как отрыв,как отдушина от моей рутинной жизни.КАК УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ.Как игрушка отнятая в детстве.1 балл
-
1 балл
-
У меня все просто, с женой познакомился когда приехал к ней в магазин на мотоцикле, так что она сразу увидела во мне байкера. Да все об этом и говорило: чёпер, косуха, бандана и прочая атрибутика))) Сейчас мотоцикл поменял, но жена спокойно относится к моему увлечение. Частенько после работы приеду домой, поужинаю и говорю-пойду покатаюсь или вечером, не спится,жена уже спасть ляжет, ну а я на покатушки. Только говорит, что бы я по осторожнее был. Сама предпочитает, что бы ее возил на машине, на мотоцикл вторым номером не хочет садится)1 балл
-
1 балл
-
Дырчик Не знаю как другие, а я мирный человек и сюда зашел, что бы найти единомышленников. Обычно люди собираются по интересам и по месту жительства, может кто то кому помощь окажет, совет даст или для совместных покатушек, и самый простой вариант, просто пообщаться. В свое время, когда у нас в городе начиналось байкерское движение, люди делились на Уралистов и на Явистов, а потом при содействии Московского байк клуба Ночные Волки, создали свой мотоклуб и официально зарегистрировали. Так что Олег не беспокойся, нарушать порядок мы не будем)1 балл
-
Карбюратор является устройством для смешивания до стехиометрического соотношения атмосферного воздуха и углеродного топлива-бензина 1 х 17 масс.Он состоит из поплавковой камеры устройства поддерживания в ней уровня топлива,воздушных и топливных каналов,а также главного диффузора с небольшим сужением куда выходят каналы главной дозирующей системы подающей топливо.Из за этого сужения,сразу за ним создаётся разрежение которое в момент просасывания мотором воздуха поднимается топливо и смешивается до нужного соотношения.Также,в карбюраторе имеется система холостого хода и переходного режима.Наш карбюратор-горизонтальный,шиберного (золотник вместо заслонки) типа.Золотник перекрывает диффузор поднимается ручкой газа меняя сечение,а значит количества смеси.Высота подъёма регулируется винтом количества (обороты двигателя).При отпущенной ручке,золотник находится в нижней точке и главный распылитель находится в аэродинамической тени и не действует.В этом режиме между двигателем и карбюратором максимальное разрежение, воздух проходя через байпас(дополнительный канал)подхватывает топливо с жиклёра холостого хода,смешивается (эмульгируется) и попадает в двигатель.Соотношение в этом режиме регулируется винтом качества(тот что с низу)Если не поняли то и не вникайте.Холодный пуск двигателя.При около нулевых температурах корпус карбюратора и топливо в нём имеет ту же температуру.Проходя через сужение на скорости от 40 до 70 метров в секунду топливная смесь испаряется и ещё сильней охлаждает распылители и срезы каналов-намного ниже нуля.Влага из воздуха намерзает на них нарушая работу холостого и переходного режима.На автомобилях с этим явлением борются с помощью подогрева каналов холостого хода и всасываемого воздуха.1 балл
-
Если кому интересно,то могу объяснить,что происходит в момент холодного пуска и последующей работой карбюратора.Это моя работа.1 балл
-
1 балл
-
мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00