Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2014 в Сообщения
-
Всем привет. Вкратце : Решил всё таки двигаться дальше. Тяжело было отдавать Барса в хорошие руки сельского технаря, но как то неожиданно быстро нашёлся покупатель, и вот совсем недавно, после долгих мучительных недель поиска и изучении рынка была совершена покупка. Встречаем: Bars 2.0 > Suzuki DR250r-s B) Отвечу на вопросы. Очень мало покатался. Только протестировал. Непривычно очень по мощности, управляется как велик, этот про линк необъяснимая чёртова магия на самом деле, вообщем подвески другие, но пока не занимался, настроены они жёстко. Тормоза резкие, задний слегка нажимать приходится что бы застопорить, так что привыкать к технике просто пришлось сегодня с нуля.4 балла
-
сегодня вновь ноги дошли до гаража, а руки до мотоцикла, в этот раз под раздачу попал мотор и выпускной патрубок :D 1-е убрал ступеньку на выпускном патрубке (место состыковки глушителя и цпг) 2-е и последующие фото, разбор двигателя, а именно снятие головы, кому интересно пробег около 30тыс.км (последние 15тыс. адово жарил, стрелял глушаком да и вообще не щадил) На поршне есть нагар, но в цилиндре сидит плотно, не теребонькается :lol:2 балла
-
Ну вот и снежку немного навалило. http://www.youtube.com/watch?v=UuVsu0jiH102 балла
-
1 балл
-
По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)1 балл
-
Завтра как раз и проверю. Но думается мне, что ни чего с ней не будет. Снимать нужно начинать, только как она привыкнет к темп. при выходе из помещения и при входе. А то из за перепада t конденсируется влага на плате и на обьективе. Все правильно Андрей! И камеру не забывай!1 балл
-
Всем привет! Да Сань правильная идея,завтра тоже на питаке где нибудь покатаюсь.Дочка правда рычать будет. :)1 балл
-
Камрады, всем привет! Погоду обещают на завтра -2/-3С, возможно солнышко и без осадков...Решено, еду с утра! Детей и жену уже пристроил :) Утепляюсь, на шлем ставлю забрало. Камеру беру с собой (уже зарядил). Снега у нас нет, грунт промерзший...вообщем проеду видемо везде, где хочу. Колесья приспущу. Планируется около 80-100км. Вообщем, дай мне бог, чтоб все сраслось...Ждем видео ;) пс...куда то опять все затихарились...1 балл
-
1 балл
-
Несколько дней (ночей) смотрел ролики по ремонту японского двигателя от хонды- который копия наш и даже по цвету... есть там нюансу которые я попробую на своем моторчике... Если все будет гуд тогда расскажу всем- думаю что это продлит срок службы моторчику а именно непосредственно ЦПГ.1 балл
-
Вопрос очень спорный !!! Честно говоря, когда я затеевал весь этот проект с адапретом, то эканомически выгоднее было изготовить и установить только мой адаптре... Все последующие замены стандартные которые могут сопутствовать при переходе на 520 цепь.1 балл
-
Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так что, разве белый пи-р нам помеха!!! Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Можно и на чоппере по снегу. Омск, Сибирь. http://vk.com/id1439835361 балл
-
Мне этот больше нравится: http://www.youtube.com/watch?v=sbf5pAbRFhY1 балл
-
Какая разница откуда эти Стопхамы и кто их спонсирует. Понятное дело это коммерческий проект и им перепадают денюжки и с канала на ютюбе. Но! Они просто стоят на тротуаре, ну зачем по нему ехать - это же ТРОТУАР! Не ездий по тротуару - не будет провокаций. Стой как все в пробке, чем они лучше тех, кто рядом стоит и ждет своей очереди на проезд. Я вот терпеть не могу уродов, которые пробку по обочине объезжают, а потом еще просят пустить на полосу. Я вот одному такому чуть всю бочину не прочертил углом бампера (не пускал с обочины), а он еще вышел и стал возмущиться, мол машина у него новая и дорогая и т.д. А те кто честно стоит, из-за таких оленей, должны еще дольше стоять?1 балл
-
Купил этой осенью sport003, сразу же протянул все болты. катаюсь по лесу, по горам. Мот тянет нормально, на спуске не глохнет. задний амортизатор подстукивает в креплении с верху, хотя болт затянут. пока не разбирал, но думаю что надо что-то вроде втулочки поставить. замерил топливный бак около 6.5 л, пока для леса этого более чем достаточно, дальше видно будет. Мот ещё на обкатке, масло лью LIQUI MOLY. поставил датчик температуры двигателя на ребро возле свечи. выявил на мой взгляд такое приемущество: прокалов в лесу заднее колесо котил мот до ближайшей дороги в заведенном состоянии на первой скорости на холостом ходу, скорость равна скорости быстрой ходьбы. посути мот катит себя сам им только надо управлять, кто толкал мот тот поймет. еще есть дисплей показывающий включенную скорость что в лесу на мой взгляд является огромным плюсом. тахометра нет, да и мне он не нужен. мот не первый есть с чем сравнивать, все выявленные недостатки мелкие и поправимы. в целом мотоциклом очень доволен! рассматривал последний ирбис ттр (знакомый приобрел в начале этого лета) на мой взгляд sport003 более заточен к бездорожью чем ирбис по части подвески, более мощные ножки для ног водителя на которых можно ездить стоя. Вобщем хочу сказать что в руках "бестолкового наездника" даже самая надежная техника не будет надежной, а в руках " опытного водителя" и безнадежная не подведет!1 балл
-
Таки закончил я ковырять электрооборудование на моте. Как уже писал выше разъемы - одно из слабых мест электрооборудования мота. решил я от них избавиться. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель через дополнительное реле подключил тональные сигналы... из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет и можно поставить другую фару, побольше: В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Когда поставлю другую фару фото выложу. Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.1 балл
-
Да ну нафиг - более свободного в общении форума и при этом сохраняющего общий доброжелательный настрой - не найти. А чтоб модераторы не "приставали" - нужно соблюдать некоторые правила. Таких как Мыкола, у нас было, просто он самый настойчивый, обычно нарушители или принимают "правила игры" или "гордо" уходят, таких, что самим "уходить" приходится - я "на своём веку", у нас на форуме, не припомню.1 балл
-
Кое с чем могу согласится кое в чем нет !! Но про амортизатор ты убил меня наповал ))))) тем что усс умрет быстрее ))))1 балл
-
Сергей, я не стал разглядывать, что там проволока или электродик.. я увидел красноватый металл и из этого вывод свой сделал - медь.. Будь там хоть титановый инородные металлы ... все равно это не есть правильно !!!!1 балл
-
Но хотя бы можно было бы помочить тряпку в бензине и терануть ступицу - сделать попытку !!!! Но этого не было !!!! Если бы это были полевые ремонтные работы, я бы "молчал в тряпочку" приняв реальную обстановку !!! Возможно я критичен.. Но не во всем, иные случаи я просто пропускаю, делаю сноску на неопытность и молодость. Но Тимон уже опытен в этих делах и тем более связан с "железками". Один разработчик - инженер, изобрел что-то в области вертолетостроения а именно упростил работу винта и свел все к минимум... Начал искать спонсоров для продвижения его разработки и внедрения. И тут наступил его крах. Причина - корявое до нельзя изготовление макета именно узла детали, что-то на пластелине, что-то на г.......е. Ему сказали, все что вы предоставляете это шлак, который не только западло брать в руки , но и переносить взгляд смотря на это... Тако можно собрать , ради опыта на предмет проверки работоспособности агригата, далее плати свои кровные для нормального, качественного изготовления своего детищя !!!! Все то как ты преподносишь , это характеризует самого человека вид и так далее отношение к вещам и так далее.... Против деталей ничего плохого не скажу, наоборот подсказал.. А вот само преподношение ...... Разумеется на меня Тимон обидится и кто-то его поддержит - это нормально... Но я еще раз скажу, во всем должна быть красота даже в мелочах, из всех мелочей создается мнение... Я руководитель, долго приучал убарть после себя на объекте- побмитать, бережно относиться к материалу, электру инструменту и так далее... Пока рублем не шарахнул пару раз.. только после этого - читый инструмент, порядок, чистота на объекте... Рады и давольны все .. Заказчик, я и мои подчиненные.. потому что мне не приходится читать натации, пеичатать приказы о лишение, и так далее....1 балл
-
Это дело не меняет !!! Давай тебе Серега, придя в больницу лечить зуб, вместо нужной пломбы, напихают олова, я скажу что это пластилин, кто-то меня поправит... Но суть останется той же - не так лечили.1 балл
-
Тимон, при всем моем уважение к тебе, я тебя раскритикую, не сильно, но, буду ! Прежде чем предоставлять, свою доработку, это приятно смотреть в чистом виде, а не кусок грязи ... И не нужно мне всем присутствующим говорить такие речи - мот эксплуатируется и так далее.. ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, а тем более во время проведения ремонта и для фото в инете... Далее. Это полная порнуха твои медные проволочки - такую чушь вообще нельзя показывать на весь мир !!!! Эту проволоку разомнет в пух и прах как спички... нужно было выбирать звезду с посадкой не на 18 как пишут а на 17 ...это делается после замер самого вала... Далее, данная конструкция втулок имеет право на жизнь, но поверь, это разлетится тоже, поясню почему - нет плотного прилегания звезды к самим втулкам и за этот осласбление конструкции.. я не буду говорить о расчетах и какие силы действуют на сами пальцы... скажу проще - нужно было сделать сами втулки с внутренней резьбой и крепить непосредственно на каленые болты или эти "пальцы" сделать диаметром 12 мм и соответственно резьбу М12. Но я тебя утешу, с твоим передаточным числом, данные втулки продержутся больше чем стоковые, если метал из которого изготавливали эти детали хороший. Совет по выравниванию соосности методом завала всего колеса ни есть хороший - это износ покрышки, как говорит АК " собачий шаг" и так далее. И вообще, ребята, если что-то показывать из области модернизации, доработки, разработки - нужно это все преподносить на уровне заводского изделия, а не на проволочках и пластилине. Это мое мнение и я уверен что меня в душе многие поддреживают. Для каждой разработки нужно вкладывать деньги, даже если они не оправдались... Плохой результат это тоже результат над которым нужно работать и доводить до идеала- стараться доводить до идеала !!!! Наверное здесь только я глупец, который тратит нервы, деньги, время и высчитываю миллиметры... Фотографии природы у тебя получаются СУППЕРСКИМИ и я это готов доказывать другим, если придется, с пеной рта !!!!! А вот в технике, ты даешь осечки... извини но это я не по наслышке сказал, а сам увидел...1 балл
-
Он мне и самому нравится ))))) Красивый уж больно )))) Ну на всякий случай если что, у меня есть двигатель от мотоцикла симсон - 4 передачи и тоже 50сс...1 балл
-
Всем привет - мотобратва !!!! Что скажите об этом мотоциклике, на вид очень красапетный, практически хонда !!! Это для моей младшей дочурке 14 лет. STELS Trigger 50 X Сompetition http://stelsmoto.ru/stels-trigger-50-x-sompetition/1 балл
-
1 балл
-
Парни, как получите посылки - напишите мне !!!! И как встанет какой либо вопрос, не калбасте а спросите у меня что и как !!!1 балл
-
Что-то все приутихли ? Неужели разобрали своих коней и поставили в "стойло" ?1 балл
-
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!1 балл
-
Велик купи и катай. Лихо уезжать он собрался. В голове ещё нет ничего. Гонщик блин.1 балл
-
Если честно, то я не понимаю. Почему вы (читай "Балтмоторс") до сих пор не предлагаете Classic 200 (здесь могла бы быть и другая модель) в разных вариантах. То есть, с багажником и без. И с разными задними крыльями. На сайте в запчастях у вас есть, а разнообразия в продаже нет. У вас клиентов было бы больше, если бы были различные вариации мотоцикла. Стоковая версия это тоже хорошо, но где полёт для творчества?! Я бы себе с удовольствием заказал бы сразу с задним багажником и ветровым стеклом. И каталог запчастей по моделям мотоциклов необходимо сделать кликабельным, а не через выбор по каталогу. 21 век на дворе, чесное слово. Пора бы продуктивнее работать. Пользы для фирмы было бы больше, если бы для клиента, который зашёл на сайт, всё было бы удобно и можно быстро заказать то, что надо. Прошу вас, подумайте над тем, чтобы расширить линейку запчастей и сделать её более удобной для заказа. Это съэкономит наши нервы и разгрузит ваших специалистов по запчастям. Дизайн вашего сайта давно устарел. Пора менять. Переход в каталог запчастей конкретной модели техники должен быть со страницы этой техники, а не только с отдельного пункта меню. Как то так.1 балл
-
Понятно, вот они тут http://www.ebay.com/itm/THOR-FORCE-KNEE-SHIN-GUARDS-PROTECTORS-MX-MOTOCROSS-OFFROAD-BLACK-/330909874481?pt=Apparel_Merchandise&var=&hash=item4d0bc3f931&vxp=mtr 3 т.р. стоят, так а доставка еще поди не меньше тыщи выйдет? (Отправка:US $38,99 (прибл. 1 288,84 руб) ;( Я вообще не разу там не заказывал, карта Кукуруза (master card) должна подойти мне ?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00