Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      86


  2. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      434


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


  4. серж 500

    серж 500

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      405


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2015 в Сообщения

  1. Мне этот чел сразу не понравился, особенно когда я прочитал его следующие за стартовым сообщения. У меня предложение к Главным по форуму: Предлагаю разрешить размещать объявления в ветке "Продам" только тем людям, которые зарегистрировались не ранее 1 месяца и набравшие более 50 сообщений. Либо продавцам одобренным непосредственно администрацией сайта. В ветке "Продам" появляется все больше "левых" объявлений, от "левых" людей, которых никто не видел и не слышал, найти которых будет невозможно. Этим условием можно серьезно усложнить кидалам жизнь, т.к. каждый потенциальный покупатель сможет посмотреть, что и в каких ветках писал продавец и сделать косвенные выводы. Кто не хочет ждать, то для этих людей придумали Авито и другую похожую муйню. А таких кидал с каждым месяцем будет все больше.
    5 баллов
  2. Здравствуйте. Сообщаем, что 17 апреля группа сотрудников компании Ekonik вылетает в Китай - в рабочую поездку по заводам-производителям мототехники. Среди них: 1. TAOTAO - производитель мопедов, квадроциклов и снегоходов. Будет обсуждаться заказ снегоходов на следующий сезон. Будем рады получить от форумчан отзывы по китайским снегоходом, пожелания к моделям, комплектациям и другую информацию. 2. ZF-KY - производитель мотоциклов Ekonik. Будет уточняться производственный заказ на этот год, обсуждаться технические вопросы. У владельцев мотоциклов ZF-KY есть возможность задать вопрос специалистам завода, оставить рекламацию, сообщить свои пожелания по улучшению моделей или запросить интересующие данные. Заранее оговоримся, что ответы будут даны не на все вопросы. Что получим обязательно выложим на форуме. Прошу писать в этой теме, мы все обработаем. В отзыве по мотоциклу просим указывать модель.
    4 балла
  3. Отправил президенту вопрос об ОСАГО с просьбой либо выпустить отдельные бланки для мотоциклов (страховые не хотят тратить драгоценные бланки на дешевые мотостраховки), либо страховать ответственность не автомобиля, а каждого водителя отдельно с правом управлять ТС до указанной им мощности двигателя. Цель: вывести из тени ту технику, которая не стоит на учете по причине дороговизны страхования. Кому не лень сделайте так же, может нас услышат
    3 балла
  4. В идеале на изоляторе свечи должен быть нагар бурого цвета (красного кирпича). Уровень топлива в поплавковой камере создаёт столб топлива в жиклёрных камерах. Погрешность высоты (+-)2мм. от идеального ,значения не имеет. Вот только каков идеальный уровень ,тут не известно. Слишком большой уровень создаёт высокий столб в жиклёрных камерах и возможность самопроизвольного попадания в дифузор карбюратора без участия в этом процессе иглы заслонки. Слишком маленький уровень способен вызвать голодовку жиклёрных камер. Для работы наших двигателей применяется карбюратор постоянного разряжения. Чем он отличается от переменного? Карбюраторы с переменным сечением дросселя (карбю­раторы постоянного разрежения) исполь­зуют клапан или поршень для изменения проходного сечения дросселя в соответ­ствии с изменением скорости вращения двигателя и нагрузки. Этим достигается постоянное разрежение у топливного жик­лера при всех оборотах и нагрузках. Скорость воздушного потока остается постоянной и отвечает изменяющимся запросам двига­теля. топливо вытекает из одного жиклера с конусной калиброванной иглой, регулиру­ющей расход топлива. У карбюратора переменного разряжения ,при проходе воздуха через дроссель постоянного сечения его разрежение над жиклером будет меняться в зависимости от запросов двигателя. На низких оборотах двигателя снижение скорости воздуха обедняет смесь и требуется множество компенсаиионных каналов и жиклеров, чтобы выправить ситуацию. Множество карбюраторов с постоян­ным разрежением не имеет автономной системы холостого хода. Однако, ужесто­чающиеся требования к составу выхлопных газов вынуждают такие системы применять во многих типах карбюраторов с постоянным разрежением. Работа карбюраторов постоянного разрежения менее зависима от неисправ­ностей двигателя, чем карбюраторов с дросселями постоянного сечения. Более подробно о принципе работы рассказано здесь:http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 Остаётся лишь добавить что на нашем карбюраторе маленький жолтый винтик с боку под маленькую минусовую отвёртку, это винт подачи количества топлива от жиклёра холостого хода. Владельцы многоцилиндровых двигателей именно с этим винтиком больше всего сношаются для синхронизации работы двигателя. :D
    3 балла
  5. Красный- 5 падений, черный-0, мотостаж с 95го года у обоих испытуемых :) (5: 0 в пользу митас с-о2)
    2 балла
  6. Заколхозил подогрев рук
    2 балла
  7. Тоже раньше частенько забывал документы на машину, но ГАИшников не боялся, все знали меня в лицо, я один на весь город был бородатым байкером и сотрудником уголовного розыска в одном лице)))
    2 балла
  8. Ребят, всегда, если туго с выбором, можно кинуть клич на форуме, наверняка, кто-нить сможет заехать купить, да отправить. А уж финансовый вопрос решается легко, всякие там быстрые мани, карты сбера, да прочие переводы. Мы ведь здесь не только для ля-ля, я сделал вот такой мотоцикл, но и для реальной помощи друг другу.
    2 балла
  9. Ну, лично я бы поостерёгся кидать предоплату челу, который на форуме только что зарегился и больше нигде отписывался. Да и манера общения у него так-себе. А вообще бить таких кидал надо жёстко!
    2 балла
  10. 14 апреля ожидаем поступление первой партии мотоциклов 2015 года. Груз уже в пути. Сначала поступят обновленные модели мотоциклов эндуро с усиленной задней подвеской, воздушно-масляным охлаждением, а также дорожная модель ZF150-3A. Модель Sport-003 New еще в производственном заказе, поступит позднее. Несколько дней нам понабиться на сборку и проверку мотоциклов, после чего они будут представлены в выставочном зале в Уссурийске.
    2 балла
  11. попердывания это стрельба в глушитель, догорает смесь. Если глушак переделан в прямоток, то это нормально, посмотри любые автогонки, у них из трубы даже огонь выплевывает)) если глушак стоковый, это скорее всего богатит, в цилиндре не успевает сгорать и догорает в глушаке. когда я стоковый карб регулировал, то начинал с 3х оборотов, то есть закручиваешь до конца и откручиваешь винт на 3 оборота, это в Факе. Про суппорт. Я его не трогал еще, но система там вроде как на ваз2108 и производных. Только поршней вроде 2. но не суть. Там есть направляющие, на которых механизм работает, их надо смазывать время от времени, странно только, что у тебя это надо делать, время вроде еще не подошло. А лязг прям конкретный? колесо в свободном состоянии если рукой крутнуть, хорошо крутится или быстро останавливается? колодки по идее сильно не разжимаются, они практически там всегда возле диска, но не должны его тормозить. то есть лязг небольшой возможно и будет, но на качестве движения не должно сказываться. Если же колодки прям тормозят колесо, значит надо дальше копать.
    2 балла
  12. Вот что получилось, правда фото не очень.
    2 балла
  13. http://m.aliexpress.com/item/1883788583.html?recommendVersion=1&productId=1883788583&productId=1883788583&productId=1883788583&product=%7B%22adminSeq%22%3A220682527%2C%22aeProductSKUEsiDTOs%22%3A%5B%7B%22skuPrice%22%3A4.47%7D%5D%2C%22isSkuProperty%22%3Afalse%2C%22lot%22%3Afalse%2C%22multiUnitName%22%3A%22pieces%22%2C%22numberPerLot%22%3A1%2C%22oddUnitName%22%3A%22piece%22%2C%22offlineDate%22%3A1430475880000%2C%22productId%22%3A1883788583%2C%22productMaxPrice%22%3A4.47%2C%22productMinPrice%22%3A4.47%2C%22seotitle%22%3A%2212V+Universal+Motorcycle+Motorbike+Handlebar+Warm+Heated+Grip+Kit+Pads+ARE4%22%2C%22shopNumber%22%3A1189855%7D&category=%7B%22categoryName%22%3A%22Decals+%26+Stickers%22%2C%22categoryUrl%22%3A%22http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fcategory%2F200000412%2Fdecals-stickers.html%22%7D&productSubject=12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Handlebar-Warm-Heated-Grip-Kit-Pads-ARE4&productSubject=12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Handlebar-Warm-Heated-Grip-Kit-Pads-ARE4&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
    1 балл
  14. очумелые ручки, (опять разбирал замок и чистил контакты). а потом остапа понесло
    1 балл
  15. Бюджет мой - не больше 100 т.р. Опыт управления - только на чужом ИЖе, примерно полгода. Знаю, что это мало, но есть огромное желание иметь свой собственный мотоцикл...))) Посидеть, боюсь, не выйдет, т.к. планирую заказывать на сайте... Подружки не в теме)) И мотоцикл хочу для себя, а не для "клева парней"))) Спасибо! С попой проблем нет и, надеюсь, не будет!))
    1 балл
  16. Провода чтоб заводить мот на передаче, выжав сцепление.
    1 балл
  17. Вдруг откуда не возмись, появился блин стотысь! Ну а скока будет тысь на ремонт, чтоб гнал как рысь... (хотя как Stells) мы конеш не говорись! :P
    1 балл
  18. Недавно на байкпосте один товарищ (Блог им. DooM-Azov) писал как борется с страховщиками. При оформлении страховки он оплачивает на все предлагаемые ДОПы, а потом "Делаем без проблем ОСАГО с «страховкой жизни» как в прочем и с любыми ДОПАМИ главное иметь квитанцию об уплате этих ДОПОВ, потом редактируем текст прикрепленного заявления, отправляем в свою страховую, Роспотреб надзор, РСА (адреса для своей области могут меняться, ищем их в сети). В свою страховую отправляем заказным с описью, в остальные организации достаточно обычного письма." получает деньги за ДОПы обратно. Как-то так.
    1 балл
  19. А я себе вот руль замутил новый, поехал за кофром( выложу позже как поставлю ) и не удержался и купил руль, сразу понравился вес и толщина. Вчера поставил, делал часа 2, переставил легко, столкнулся с тем что грузики не входят в руль :(( пришлось поколхозить напильником :))) Заметил что на крепежка руля ( которыми руль прикручивается к вилке ) треснула. Они стандартные для мотоциклов ? или нужно вытачивать у токаря ? Внешний радиус одинаковый Просто ближе стоял Вроде хорошо смотрится :))
    1 балл
  20. свеча белая при езде, или при стоянии на холостых? это имеет значение. если поставить поработать на холостых, то будет показывать именно в этом режиме качество смеси, а если после покатушки, то это скорее показатель работы основной системы карбюратора. Винтом регулируется именно ХХ, а основная система в большей степени положением иглы. Попробуй прокатиться по асфальту где нить желательно за городом в одном режиме километров 10, в средних оборотах. посмотри свечу. потом обороты высокие. посмотри свечу. И будет понятно, в каком режиме как себя ведет карбюратор. Ну и для полноты поставь поработать на холостых.
    1 балл
  21. Доброго времени суток, пару дней назад полез в карб,поставил иглу в среднее положение и отрегулировал холостые на 1200- 1500 оборотов(на глаз) не подтраивает, нет провалов при открытии газа(взял за основу информацию описанную вышев сообщениях), свечу заменил, и это свершилось я его завел с кика, причем с первого раза, для закрепления результата подождал пока остынет двигатель полностью, снова попробовал, и он меня не подвел, немного покатавшись пошел домой, и сном младенца лег спать. Понял что если не заводится с кика 70% проблем это карб
    1 балл
  22. Зачем тебе водянка,на 125 кубах? Ты в жёстком кроссе участвовать на этом ведрище собрался? ВМ- нормально. И на хрена нужен инжектор? Геморроя и с карбюратором хватит
    1 балл
  23. Первое утро весны, когда выше нуля. Наконец-то открыл сезон. Дальше, вроде, все прекрасно по погоде. Хотя вчера днем снег валил )))))))))))
    1 балл
  24. По мне так гайцы и так слишком либеральны в отношении двухколесных т/с, поскольку постановке на учет и категории "А" подлежат все рабочим объемом от 50сс и скоростью свыше 50 км/ч. С одной стороны это можно назвать обдираловом, а с другой стороны, у моей бывшей иномарка. так вот, долбанул ее такой, с позволения сказать "мопедист" без регистрации, номера, прав, страховки и прочего. Пока побитую машину смотрела, сел, завел своего хруста и свалил. И ищи ветра в поле. Так что лично я за ужесточение мер, если честно. Нечего "диким" на дорогах общего пользования делать.
    1 балл
  25. работаю на стройках,делаю все ,кроме внутренней отделки. нравится сварка, остальное для поддержки штанов. чувствуеш гордость когда проезжаеш мимо построенных тобой высоток по городу!!!!!!!!! по профессии бухгалтер аудитор
    1 балл
  26. Всем привет! Вчера стал владельцем белого Дакара,повезло отхватить со склада,а так только красный и черный предлагают.Застраховал без проблем,не знаю почему вокруг куча разговоров,мол страховать будут только с 12 апреля после подорожания.Правда в одной шарашкиной конторе на просьбу застраховать мот меня всё же послали-ну на то она она и шарашкина))).Удивила оперативность регистрации а гаи,около часа и даже сами заявление заполняют.Сегодня отгонял его на постоянное место дислокации на дачу .едет не плохо,больше 6000 об\мин и где-то 70 км\ч не давал-обкатка.В инструкции по эксплуатации заявлена максималка 95км\ч.Я надеялся хотя бы на 110-120.Вообщем впечатления от мота хорошие,рулится легко,звук приятный,мот красивый)))
    1 балл
  27. да под "минус" винт - качества смеси винт с пружиной для холостого хода положение иглы кол-во подаваемого топлива в камеру сгорания уровень в поплавковой камере, уровень топлива для образования смеси
    1 балл
  28. Ура открыл сегодня наконец то сезон. Счастья полные штаны!
    1 балл
  29. седьмая, точно. У меня такая стоит
    1 балл
  30. паять ни чего не надо, надо ток отпилить одну ногу от микросхемы, помоему 7, но не уверен, и работает как надо
    1 балл
  31. Знакомые лица с ёбрклуба детектед
    1 балл
  32. Поводов горевать ещё нет ! Теперь значит так - Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции. Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах. Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал. Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает. Изолятор на свече чернючий. Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие - При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу. Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит. Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем. Изолятор на свече белёсый. Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100%
    1 балл
  33. Ловушку это очень полезная штука особенно когда они большие. На внедорожъе нередко слетает нога с подножки. Особенно когда идеш на большой скорости по неровностям или прыгаеш. Плюс если ездиш с пасажиром ему будет куда ставить ноги. Те кто не понимает зачем они значит ездит не как на спорт квадре)
    1 балл
  34. Привет. Сделал защиту по чертежам, вроде нормально, тока по грязи еще не ездил.
    1 балл
  35. Алиса купи велик ! Здоровье и попа красивая накачивается потом :)
    1 балл
  36. Безсальниковая цепь - деньги на ветер.
    1 балл
  37. Хороший троллинг :D Релакс, какой нафиг бойфренд, там на том конце провода небритый волосатый байкер в майке-алкоголичке, которому захотелось китаеводов потроллить :D Алиса, запомните: для девуЩки, желающей влиться в мотосообщество, ничего меньше зелёной (обязательно зелёной!) ниндзи-шестисотки брать категорически нельзя. Подружки не поймут, парни не клюнут. А китайский эндуро - да это же постоянно в масле и в смазке, а когда оно ездит - ещё и в грязи по уши! Фу такими быть!
    1 балл
  38. Апрельские. Лес ещё дышит зимой. Атмосферно в глуши.
    1 балл
  39. Регулировку карба смотри в ФАКе, ссыль у меня в подписи. Покрасил ветровичок и сварил багажник.Дуги вдоль заднего сиденья сверху несут двоякую функцию: за них держаться пассажиру удобно, и при установке на центральную подставку используется как ручка. Поворотники выглядят несколько громоздко, зато хорошо видны. И жигулевская фара а так с кофрами Сварил центральную подставку такой формы она не мешает боковому упору.
    1 балл
  40. Устал читать фразы типа "как переключать передачи в мотоботах???!!!!111адинадин". Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k
    1 балл
  41. Как можно развести инструкторов по вождению http://www.youtube.com/watch?t=213&v=WaAu4L2cl4c Кто из них мог подумать что она дрифтер?
    1 балл
  42. Я думал, я один такой дебил во всём офисном здании выпрусь смотреть затмение в мотошлеме с солнцезащитной шторкой. Ещё двоих насчитал...
    1 балл
  43. Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...