Перейти к содержанию

Лидеры

  1. lexan74

    lexan74

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      183


  2. AVP

    AVP

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2015 в Сообщения

  1. Покатушки .фото ещё будет
    5 баллов
  2. 3 балла
  3. Всем привет. Наконец то поставили резину кроссовую с чемпионата мира. Идеально цепляет и по грязи , и по песку,и по асфальту не носит.
    3 балла
  4. Всем привет! Вот и я стал мотоциклистом) в свои 46 это первый мой мотоцикл)
    3 балла
  5. На выходных так аккуратненько положил на бок мот, что ручка переднего тормоза обломилась. Думаю обработать напильником её. Она как раз под два пальца стала.
    2 балла
  6. Котнули около Екатеринбурга.
    2 балла
  7. Ясен пень! Если в детстве летал во сне, в молодости - на горных лыжах, то нынче другого выбора практически нет. И как я понимаю, все отговорки - "для рыбалки брал" и т.д.- для солидности в глазах окружающих. В закрытой машине, конечно, комфортнее, но чуства полёта там нет, а именно он нам всем и необходим. ИМХО. Извиняюсь, что опять не про железки, больше не буду :rolleyes: .
    1 балл
  8. Ну, я после трёх недель стояния в гараже пока ещё ничё не ремонтировал :D Но перспектива капиталить двигло вполне может нарисоваться - есть некоторые признаки. Все ж, блин, продуманные - сбагривают только подушатанную технику, на беспроблемной и сами катать горазды ;) Но покамест заменой доволен. Прямоток только надо выкинуть, а то орёт на всю деревню, аж башка болит.
    1 балл
  9. Давно перешел на 520-ую цепь. На мой взгляд вероятность того, что придется менять цепь целиком небольшая, если конечно же уделять ей внимание и обслуживать. С собой вожу пару замков. Надеюсь этого будет достаточно для благополучного возвращения домой или хотя бы до цивилизованных мест. А вот набору инструмента думаю следует уделить внимание. Для этих целей приспособил дополнительную навесную емкость: https://pp.vk.me/c623129/v623129791/afc3/eFrJY-T2cSU.jpg
    1 балл
  10. 1 - Влияет, а заметность процесса зависит от количества "лишнего" воздуха и от того, что: мимо фильтра воздух идёт или через фильтр. 2 - Обычное дело,- на машинах так-же, - это вентиляция картера, а чтобы не отравлять атмосферу картерными газами их сжигают, для того-то этот шланг в бокс и заправлен. Можно снять шланг с сапуна, завести мот и погазовать; и визуально или на ощупь (заткнув сапун пальцем) получить представление о вопросе "сосент-несосент". 3 - Не задавался этим вопросом. 4 - Вытекает, но последствий я не замечал. Много-то не вытекает и там так сделано что масло в карб практически не засасывает. 5 - Бывает. Но если в качестве воздушного фильтра стоит поролоновый картридж пропитанный маслом, вода, попав на паралон, делает его воздухонепроницаемым и двигатель глохнет неуспев нахлебаться, а вот бумажный картридж водостойкостью не обладает. Разумеется, вода, через шланг сапуна и сам сапун, в картер попадёт. Для того чтобы снизить риск этого, ставят более длинный шланг и подсоединяют его к верхней части бокса, обычно там есть ещё один сосок который используется для подключения системы дожига.
    1 балл
  11. Я свои тоже отпилил на 2см заранее а на днях так тоже удачно приземлился только руль подогнул сапогом по рукаятке врезал выпрямился .
    1 балл
  12. Всё получилось. полет нормальный)) . Спасибо!
    1 балл
  13. Ещё раз спасибо за ученье! Коняшке года нет. В сентябре взяла. Обкатка, я понимаю, прошла(3800 на спидометре) Обкатывала по книжке. После1000клапана подрегурилировала(выпускной убежал) кстати по вашим инструкциям. да, ещё термометр поставила. вот как-то так. пошла колдовать. страшновато чутка.
    1 балл
  14. а вообще если мот новый, и на гарантии то вези-ка его лучше туда где покупал, пусть решают проблему.
    1 балл
  15. Миха ....завидую тебе... а у нас в сочи бетон,дома,жара под 40,и КОМАРЫ!!!!!. вчера переваривал задний маятник на своем ттр-е так чуть спину до костей не обглодали. Эх мне б к вам,по горам полазить на моте..... Мироникс как не странно но у нас в магазах ирбисы интрудеры,хр-250 уже с сигналкой и с автозапуском продают. кстати с нескольких мотов меня просили сигналку срезать.... просто не нужна. теперь блочки с 2-я пультами валяются мож нужны кому. один пульт обычный с 3-я кнопками,а второй с обратной связью,с жк-дисплейчиком, 4-е кнопки при помощи которых лазишь по меню и настраиваешь чего тебе нужно. леха ладога в первую очередь сделай так - положи мот на правый бок,открути и вытащи датчик указателя скорости,посмотри его состояние и привключенном зажигании проводочком каждый пятачек замыкай на массу и смотри на табло. если неисправность сохранилась, то смотри не пережал ли проводочки от датчика в районе крышки ведущей звезды. у моего друга именно так и было,цепь менял,не доглядел и зажал... потом на круглый многопроводный кабелек заменили и все отлично.
    1 балл
  16. http://irbis54.ru/filtruyuschij-element-167fmm%3B-ttr250b.html
    1 балл
  17. Привет, Игорь! Вопрос - да, скорее риторический. Прокладки выжили, только одна надорвалась, но герметик это наше все. Выжим, на мой взгляд, смотри: промежуточный вал ведомый, он надет на первичный. Получается, когда передача включена и сцепление выжато, он на ведомом крутится. При нагреве, особенно если втулка не бронзовая, их может прихватывать слегка. Вот и возникает эффект "ведущего" сцепления. Женя, спасибо, токарь есть на работе, бог в своем деле, кто по твоему мне спецключ точил? ;) Да, он самый и есть, ставь))))) Привет, Иван. Поздравляю! Понт есть, но на совсем холодном движке. Но подгазовывать все равно надо. Движок снимать надо, а отверстие не в картере, эти валы один на другой надеваются. Не думаю, что рассверливать вал будет правильным решением. Бронзу достану, буду втулку точить.
    1 балл
  18. http://scootermag.ru/category/IRBIS-TTR-250-(2013)/offset90/
    1 балл
  19. То что купил то и течет, во первых дорогую и красивую баночку сделать нужно, а это дорого стоит, во вторых добиться нужного результата по цвету, прозрачности и запаху просто не реально из той химии которая похожа на масло.., в третьих овчинка, при вычислении затрат, выделки стоить не будет.., так как поддельщикам выгоднее сделать тону дешевого где нет таких заморочек.. И четвертое - мото масло не водка, каждый день с похмелья не лечатся.. нет оборота, нет и выгоды изощряться Дело по большей части и не в подделках, а в специализации. Айфоном тоже можно гвозди забивать, но здравомыслящие люди этого не делают, а берут молоток.
    1 балл
  20. Вот в выхи на мобилу наснимал Звук без дб-киллера хорош )
    1 балл
  21. Фотоотчёт с небольшой поездки на Ирбисе по окрестным горам. "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    1 балл
  22. На Оку съездили, порыбачили, отдохнули. Благо ездили в будни, народу почти нет, тишина, спокойствие)) Записал коротенький таймлепс. Немного фоток.
    1 балл
  23. Всем кто занимается или только начинает технику Эндуро, первый эквип после шлема должны быть мотоботы!!! Обязательно!! Сколько раз падал и постоянно страдают ноги. Ушибы, синяки, не обращал внимание. Вчера прыгал на трамплине в кроссовках, раз 10 прыгнул нормально, каждый раз увеличивал скорость, чтоб ощущения поострее были.. В итоге на 11 раз не правильно приземлился и завалился на левый бок, непонятно куда, попала левая нога, в итоге какая то металическая деталь пробило на сквозь подошву кроссовка. Итог: огромная открытая рана на большом пальце и перелом кости... И сегодня с утра принялся за поиск мотобот, и почему я раньше только об этом не подумал :( :( :( Так вот наткнулся на кроссовые мотоботы по смешной цене 8 090р Стоит ли брать такие? Либо эти боты можно приравнять к берцам?
    1 балл
  24. Да, если кому интересно, чем кончилось то. Съездил в МРЭО нашёл адекватного чувака и он всё рассказал. С учёта мот снять таки нельзя, только можно списать на утилизацию, но тогда его больше не зарегистрировать, если вдруг новый владелец передумает и захочет ездить с номерами. Выход сохранить номер только один - сделать до продажи замену номера (получить новый) старый сдать на хранение, продать мот с новым номером, а потом приехать на новом моте вешать старый. Как выше и писал Банкир. Но фишка в том, что это весьма дорогое удовольствие. Платить придётся в двойном размере. Тот старый номер который на хранении оплачивается точно так же, как выдача нового. А тут ещё с января 2015 пошлины подскочили. Так что я забил...
    1 балл
  25. Про войну: если не вдаваться в детали, а смотреть вообще, то всё развивается самым обычным для России образом: после сорок пятого, наши позиции пролегли по западным границам восточного блока, американские, соответственно наоборот; до девяностых шли затяжные позиционные бои; Россы расслабились, стали отлынивать, ныть, маятся от безделья, брататься с врагом..., а враг - не будь дурак - этим лихо воспользовался: внедрил в высшие эешелоны власти своих агентов влияния, те нашли и купили предателей, развратил массы... Далее - как обычно :удар противника оказался "непредсказуем", силён, и заспанные, опухшие от безделья Россы как обычно покатились на восток... На западе остался плацдарм в Белоруссии, а остальные территории, и на юго-востоке тоже, оказались потеряны... Россия тоже попала под окупацию - причём ВСЯ! Однако, как всегда, Росс, получив люлей, и осознав, что за него никто ничего делать не будет, - начал просыпаться: организовалось подполье, - до поры глубоко законспирированное, немногие активные патриоты стали проникать в окупационную администрацию - вы помните как красиво был скинут Борька? Я когда это увидел сразу сказал - "ОН - далеко пойдёт!" И вот, потихоньку, помаленьку, Россия освобождается от окупации... Пендосы не сразу расчухались - они тоже люди и тоже любят жить на расслабоне, почивая на лаврах - они тоже проспали удар и теперь истерят: лихорадочно пытаясь вернуть себе инициативу, но кто и когда в мире смог остановить поднявшегося Росса? Как сказал поэт на события 1812 года - "России двинулись сыны!" РS - штатники (пендосы), надо отжать должное, - молодцы! Так красиво "припахивать" аборигенов делать за себя всю самую грубую, кровавую и грязную работу - это уметь надо! Мало того, что абориген: разрушает, убивает и погибает за штатовские интересы, так он ещё это делает практически бесплатно, с огромным эндузиазмом, и верой в то, что всё это он делает для себя любимого! Повторюсь - молодцы засранцы! Мы так никогда не сможем, наверное вера не позволяет...
    1 балл
  26. Скутер... на любителя... я бы предпочел тоже движок помощней, для города 250 кубов нормально, а по трассе мало, затянутые обгоны фур,идущих 80 тоже вопрос безопасности. Меня трофейный вполне устраивает, но движка мало, если бы был вариант замены в этом же моте на 400 кубов, идеальный вариант был бы. Касаемо же скутера... это совсем иная психология, скутер-для перемещения из точки А в точку Б, а байк, по большей части, это образ жизни, байкер на скутер не пересядет, но скутеры в классе 250 кубов своего покупателя найдут, скутер комфортней байка, а 250-ка не будет теряться в интенсивном городском потоке.
    1 балл
  27. Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...
    1 балл
  28. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...