Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      835


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 087


  4. Danmer

    Danmer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      90


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2016 в Сообщения

  1. Павлик, у вас в Москве все такие женщины водилы? Как вы там живете?! Не боитесь из дома выходить?! :D Вот по этому наверное и придумали метро, что бы от таких прятаться! :D
    2 балла
  2. Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.
    2 балла
  3. ! КЛАСЫФЫКАЦЫЯ МАТАЦЫКЛОВ (полный п@@дец.. ни в коем случае не воспринимать серьезно и буквально)... Тут в редакцию поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому на страницах нашего журнала я тебе, сцуко, разую глаза попытаюсь объяснить о том какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого железного друга. Итак. Скутор Скутор сцуко мелкий. Обычно на скуторах ездят Дети которым нет 16 и дети котрым ещё нет 30. Ездить на скуторе песдес как странно,зато где угодно.хошь по двору хошь по тротуаААаааААФигели эти табуреточники под ногами.А ещё на Скутуры ставят пряматоки поэтому их всегда можно услышить по характерному свисту и увидеть из-за неработающей фары/повротников/стопсигналов потому что х%р знает тебя куда он гад шмыгнёт в следующий миг. Чаще всего скутуры бывают китайскими и не японскими. А ещё Скутер самый крутой матацикл на нём можно и в дальняк, кинул в багажник машини и едешь куда хочешь, скутер круче и кросача, ту преграду что кроссач не перепрыгнет скутер смело проползёт под а если его стукнуть молотком он сразу станет Нейкд, а если на нём поехать с горы Арарад то он любой встречный спорт обгонет. Чоппер/Круизер Круизер, сцуко, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам. Спорт/Кросс Спорт, сцуко, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да? Стрит/Нейкед Нейкед, сцуко, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура. Супермото/Мотард Мотард, сцуко, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им censored. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - censored и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! censored! Пtcдее-еее-еаааа-ааааааааааа!!! Турист/Спорт-турист Турист, сцуко, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям. Харлей Дэвидсон Харлеев, сцуко, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан". Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниипет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить. Прохавал тему? Тогда действуй!
    2 балла
  4. Я свой с кика вообще толком прокрутить не могу, только если свечу выкрутить :D Осенью поменял поршневую, притер клапана. Компрессия бешенная )))
    1 балл
  5. да? Значит был сбит с толку темой на мотофилине где ты в теме с мотолендом водянкой светился
    1 балл
  6. 1 балл
  7. ИМХО народный мотоцикл это не литровый чоппер или суперспорт-шестисотка. Это дорожник с уклоном в эндуро, 300-500 кубов 30-40 л/с. Крейсерская скорость с пассажиром 90-120 км/ч.
    1 балл
  8. Придурки на мотоциклах - https://youtu.be/4Ta4U--vFM0
    1 балл
  9. http://www.jtsprockets.com/catalogue В окне поиска вводите JTR245/2 Выбираете звезду от 38 до 53 зубьев......
    1 балл
  10. Я стараюсь на "слепых" пешеходах, даже со светофором, даже если мне зеленый, коситься на свою и встречную обочину на предмет зомби в наушниках и капюшонах.:) Как правило нежданчики вылазят между стоящих на встречке в пробке машин.:)
    1 балл
  11. Давайте поржем вместе надо мной. Для меня как для картингиста больше 90% водителей это невнимательные и опасные, и уже после этого не важно какого кто из них пола. Почему выдают права потенциальным убийцам я не знаю. Наверное что бы было кого штрафовать. Нас растят и нас же сушат, лишь для того что б только кушать. Почему когда я иду 5км\ч по пешеходке передо мной в паре метров пытается проскочить гореводитесь прибавляя газку до 60км\ч ? Я могу остановиться мгновенно, а он нет, тем более начиная такой маневр за 20 метров от меня. В итоге я разумеется отхожу назад, и стою перед машинами на соседних рядах которые ждут меня и не могут проехать по причине своего автососеда по ряду, бибикают мне и махают рукой что бы я шел быстрее и выходил на пустой ряд который я уже не вижу из за них. А другие водители видя что перед ними едет чувак так быстро, решают использовать его в качестве ведомого и едут следом за ним как за спонсором, и таких бывает много. А я все стою, думаю почему бы не поставить светофор хотя бы с кнопкой или с хотя бы с редким включением зеленого для пешехода, или лежачего полецейского. А бывает так что человек вообще едет и издалека целиться в меня потому что видит что я быстро иду и к тому времени как он доедет я уже пройду вперед. Едет бодро, а из за него выныривает еще один еще бодрее, на обгон. Разумеется слева обгоняет, и получается что он попадает ровно в то место где я окажусь на пешеходке через пару секунд. И вот когда он ровняется, он видит бодроидущего пешехода и либо начинает резво тормозить, либо пролетает еще быстрее. Я в этом месте с работы и обратно каждый день уже лет 5 хожу. Если честно, уже так затрахало следить за такими ракетами, вот думаю может с кирпичом дорогу переходить ? В другом аналогичном месте рядом с моим домом подобный пешеходный переход сделали регулируемым только 3 года назад, а ходить так там приходилось в течении лет 15ти, хорошо хоть не каждый день, а только по выходным до рынка за продуктами. Крайне неприятное чувство. Скажите - это со мной что то не так и я слишком замороченный ?
    1 балл
  12. У моего 290-300 до защиты двигателя от пола при том, что перья вилки максимально сдвинуты в траверсах для максимально острой управляемости. Правда и резина не родная. Сварил из подручных материалов подставку. По верхней точке 370 мм. Этого хватает чтоб вывесить оба колеса. Изготавливал все по месту. Чтоб поднять мотоцикл на подставку нужно ее вставить болтом в отверстие рамы и далее поднимать как на обычную центральную подставку мотоцикла. Первоначально предусмотрел крепление дополнительного уголка, чтоб мотоцикл на подставке не потерял устойчивость, если снять одно колесо. Но это, как показала практика, не требовалось.
    1 балл
  13. по акустике вот неплохой вариант :rolleyes: http://www.logitech.com/ru-ru/product/speaker-system-z906?crid=1588 а за цену народного мотоцикла я лучше купил бы народный автомобиль http://primavto.ru/catalogauto/lada/largus_universal_5_mest?yclid=5958046236460214588 дажедва
    1 балл
  14. В первой декаде февраля иду в отпуск , тоже буду потрошить подвеску к сезону. Планов грамадьё - может выложу фотге. В говны ездить нужно бюджетно. Локти -колени, сверху джинсу из спецодежды типа "Восток-Сервис", мотоботы, дождевик если, тоже из "В-С" модель "Брайт", лучше не видел. Шлем только модуляр, никаких "кроссовых", выглядят понтово , на деле - гавно. Может только для кросса и годятся, только не в эндуро покатухах. Получить на лесной тропке в повороте еловый сук между кроссовым шлемом и кроссовыми очечами до разрыва мышечных тканей лица в отдалении от ближайшего медпункта вёрст за 20-30, просто "экстрим зебест". Минимум Vega summit2, в модуляре ещё и пить/жрать можно не снимая. И никаких кроссовых перчаточек, только спортачные версии, длинные, с "костяшками". Это на Даккаре можно мягко в песочке прилечь, в Щербинке или Лыткарино даже на 20км/ч в щебёнке будет кисло. Так что минимум: кирзачи, брезентовая роба, плотные перчи, нормальный шлем с визором. ИМХО. В рюкзаке: вода, консерва, нож ,спички.
    1 балл
  15. Значит дешевле продавать, исходя из нынешнего курса рубля, не выгодно.. Я поинтересовался про WR250R (эндуро с ПТС), хоть посидеть на нём.. думал, ради интереса - сравнить со своим, а то столько бла-бла-бла в интернете пишут, так продавец сказал, что в наличии нет - только под заказ (спросом не пользуется), цена 560 тысяч руб. Вот такие цены сейчас.. На "правильных китайцев" будут смотреть с интересом - чем дальше, тем больше, тем более их уровень, как я понимаю, плавно растёт. А, вот.. "старые японцы", по мере естественного износа, через несколько лет себя исчерпают.. Мало кому сейчас интересна 20-летняя Toyota Corolla, большинство посмотрят в сторону "мало б/у более современных", пусть и менее долгоиграющих авто за те же деньги, так и с мотоциклами будет скоро.. Как бы не гордились качеством изготовления и запасом прочности своей техники, владельцы 20-летних "настоящих японцев", время идёт и, через несколько лет, их просто не останется в принципе, т.к. бесконечно не сможет служить ни какая техника..
    1 балл
  16. а я ничего такого не делал вроде люфтов нет,пробег 2.500 наверное мало ещё?
    1 балл
  17. Шлем... я за мот еще не брался, хотя работы полно.
    1 балл
  18. Пожар в школе, в Техасе. Один пожарный второму: — Я буду кидать школьников из окна, а ты лови! — Ок! Через несколько минут: — Ты почему негров не ловишь? — А б%%%ь, я думал, что эти горелые!
    1 балл
  19. Спасибо.Я с транспортными компаниями никогда не сталкивался.Не знаю что да как делается.Попробую еще в своем областном городе пошерстить.На край уж тогда буду с шиномото что нибудь мутить.Колеса на зиму точно надо.А то сидеть и ждать весны уж больно тяжко
    1 балл
  20. это хороший мот для отжига.Для продолжительных покатушек по пересеченке будет не комфортен...опять придется переделывать под обстоятельства.Первые владельцы отпишутся тогда будет ясно, что за птица...а так пока одна реклама
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...