Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      265


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 046


  3. Урал_01

    Урал_01

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      349


  4. valem

    valem

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2016 во всех областях

  1. Сегодня слил 10w50 полусинька залил 5w40 синт.и поехал проверять саморезы в покрышках -я зимой никогда не катался и решил попробовать, поэтому копеечное решение, лишь-бы до лесу доехать и не звездануться на льду в посёлке. Саморезы 9.5мм маленькие,чёрные, под крестовую отвёртку и надпиленные крест-накрест, вкручены в каждую шашку штатной резины. Катался часа полтора, по льду едет, не подскальзывается если не провоцировать сильно газом или тормозом. По лесу, по снегоходному следу, вообще супер! Очень понравилось! По асфальту почти не ехал, а где цеплял -с ровным газом и на малом ходу. Ни один саморез не потерян! Замена масла помогла улучшить работу сцепления, диски меньше залипают, при выжатом сцеплении гораздо легче крутить колесо! Акцентировал внимание на диапазоне срабатывания сцепления - реально необходимый рабочий ход рычажка привода сцепы,для нормального разъединения дисков сц., гораздо меньше чем даёт тросовое, родное сцепление, так что и меньшего хода гидравлического сцепления вполне достаточно. А масло не всё одинаково "полезно",как оказалось: -( Поехал с одним радиатором закрытым картонкой, карб не настраивал под зиму - вот я намучался! Пердел,глох, но с полтыка киком опять заводится. Помучался в поле и опять нырнул в лес, там ветра нет и вроде попердывая покатался, но смесь явно не та и температуру радиатора легко рука терпит-не прогрет мотор до нормы явно. И надо иглу наверное поднимать- делать смесь ещё богаче... Я как летом катался, на полностью опущенной игле, и так свечка чуток черноватая была, но заводился и пёр мот отлично!Думал,раз богатит,то может для мороза в -1°хватит... Зимой и второй радиатор надо закрывать видимо, ведь летом, даже в +32,при езде на первой передаче, не кипел ни разу,и ни грамма антифриза не выдавило! А вот наклейки, даже при -1° ,радостно лопаясь отваливаются от мотоцикла, даже от контакта со снегом! Я летом валял мот по кустам -ничего, кроме поцарапанного пластика, а сегодня за два падения в плотный снег потерял больше,чем за все покатушки с покупки мота:-)
    1 балл
  2. Ну где вы все, юго-восточные форумчане? :) Как проходит зима? Какие планы на этот год? Я вам пока видео новое сделал
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Подготовил подборку с падениями за 2015 год!
    1 балл
  5. Из регулятора напряжения выходят 5 проводов: 3 жёлтых на гену, красный + и чёрный -. Так вот красный я разрезал, немного удлинил их и присоединил обычную колодку для флажкового преда.
    1 балл
  6. Одни и те же вопросы постоянно! Парни официальный розничный интернет-магазин запасных частей www.rollingmoto.ru нахрена искать англоязычные?
    1 балл
  7. посмотрите вот это видео - и обратите как на относительно небольшой скорости человек сам по себе закрутился и ударился затылком об асфальт. http://vk.com/video-54719753_171683592?list=76298aac1441b61483
    1 балл
  8. Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото
    1 балл
  9. Очень интересные комплекты! Всегда хотел перейти на инжектор и избавится от головной боли с иглами. Задал вопрос на форуме geon по поводу доставки и совместимости, посмотрим что скажут) 24000 рублей получается украинский комплект - думаю это отличный ценник за столь полезное решение. Кстати Дакар уже стоит 209900 рублей за эндуро версию и 224900 за мотард))) Жалею что не купил несколько лет назад за 159 тысяч, а ведь приходил в салон за ним, смотрел, хотел))
    1 балл
  10. Парни читайте форум http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71495 а это ваш фаг http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-115#entry108716
    1 балл
  11. Г. Курск. Андрей 89996319707 89513247600 Помогу чем смогу, инструмент, магазины, гараж Если кого занесет, могу просто город показать) Ночевка с переменным успехом, в крайнем случае точно помогу, а так когда как получается. Перекусом и в дорогу точно обеспечу)
    1 балл
  12. Если честно я еще сам до конца не разобрался с этим
    1 балл
  13. а ты этот рис на зуб пробывал? Уж извини, но меня очень воротит вот от таких фривольных заявлений.... Тебе важен бренд или свойства металла. Если почитаешь мои сообщения о звездах, то может изменишь свою точку зрения. Я это к чему...- ... когда человек во всеуслышанье начинает поносить что то, не имея при этом весомых конкретных фактов - то он опускается на уровень околоподъездных бабушек- балаболок. Прежде чем вопить тут, в ответ на мой пост.... посторайся сформулировать - что такое для тебя нормальный металл, а что такое - рис, только в единицах измерения и в цифрах.
    1 балл
  14. Это 12 литров на сотку? Этож куда надо бензин девать?
    1 балл
  15. Не знаю,мне порой кажется что мой на воздухе едет! Ты посмотри по внимательнее, может течет откуда, например карбюратор!
    1 балл
  16. На счет взвешивания, продублируй сюда, если не сложно: china-moto.ru/forum/topic/5155
    1 балл
  17. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...