Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2016 в Сообщения
-
Юмор из жизни: Решил я поменять ГРМ на своей Хонде. Двигатель снимал полностью для удобства разборки/сборки. Когда все собрал, то она пару раз завелась, а потом перестала. Вот вообще, даже не схватывает... Я несколько вечеров искал причину. А причина оказалась в самом неожиданном месте - тряпка во впуске карба! ))))))) Я, в общем, когда все собирал, то получилось так, что делал это не сразу. Поставил двиг и карб, а потом нужно было отлучиться по делам. Ну и видимо чтобы всякая пыль/грязь в карб не попала, и заткнул тряпкой. А когда вернулся и дособирал, то про тряпку благополучно забыл. Когда подрамник опускал с прикрученным воздушником, то патрубок воздушника, сев на карб, ессно тряпку мне закрыл, и я ее и не заметил. )))) Чтобы было понятно, вот так на иксере подрамник поднимается: А при опускании подрамника патрубок воздушника очень четко прям садится на карб, без всяких "танцев". Но тогда возникает вопрос: а каким макаром она вообще первые два раза завелась без воздуха??? ))))) У меня даже и мысли то про карб из-за этого не было... )) Чуть второй раз двигатель весь не разобрал. Хотел компрессию искать - мало ли, мож с клапанами или кольцами что случилось... ) А тряпку обнаружил, когда решил снять карб для снятия головы. ) Поднимаю подрамник, а в карбе тряпка торчит. )) До сих пор ржу над этой тряпкой! )))))8 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
Красивые, "натуральные" фото. Про жирафа - не поверил, но там вроде все честно. https://lenta.ru/photo/2016/12/02/nhm/#03 балла
-
Где то кастрюльки льют ещё старым дедовским способом.3 балла
-
Сергей сюда постить не буду, но под споллер ссылочку спрячу ;) Там бегло можно и фотки и видосики глянуть.3 балла
-
Все видео очень интересно, можно было бы еще добавить "эх, щас бы японца 96 года б\ушного" =) - но не стану так говорить :D Но я хотел обратить ваше внимание на поучительный момент на 14:50 почему не стоит ставить лепестки на руль, это еще ему повезло что мот в грязи застрял, а если бы там потверже было и он отрекашетил...2 балла
-
Так вот почему говорят про человека, который красиво говорит: "Плетет узоры"... Мужик сделал видео с вращающейся камеры2 балла
-
2 балла
-
Поддерживаю Константиныча! Ну не понравилось,листай дальше,у нас всё ж не институт благородных девиц да и анекдоты на голом месте не рождаются в основном из жизни.2 балла
-
Из цикла хайку: "Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая." В оригинале: "В умелых руках и хрен — балалайка." и еще: Около запорошенного снегом гаишника останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит: - Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка? На что гаишник ему отвечает: - Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?2 балла
-
Володя,привет. У нас,под пробкой сливной, стоит сетчатый фильтр,так вот эта модифицированная пробка замещает сеточку и пускает маслопотоки по трубочкам... ну и т.д.1 балл
-
Я прям поверх кожзам натянул и с нутри электростеплером пристрелил.Лишнее канцелярским ножом срезал Его повертеть ,потянуть надо.В одну сторону он тянется лучьше чем в другую1 балл
-
Ну эт ваще звездец. С неушатанным флэймом даже б/у такой ситуации не будет конечно. Главное не купить совсем убитый экземпляр, послушать мотор, колёса пошатать, маятник, ну короче стандартный набор. После покупки желательно всё разобрать и как минимум промазать. У флэйма есть проблема с задними колёсными подшипниками, точнее - с их сальниками, они с завода слабо обжимают втулку и туда может заливаться вода. К счастью, у себя я это вовремя обнаружил, укоротил пружинку сальника и дефект пропал. А на ирбисе ттр250 провафлил и лишился ступицы заднего колеса, т.к. её съело заклинившим подшипником.1 балл
-
Мне 2 недели назад на жыпе проводку в сервисе смотрели. Я приехал забирать, оплату скинул на карту, забрал ключи на охране, дошел до парковки, нашел жып. Сажусь... Сука, где замок ремня безопасности??? Мастера сняли огромный пластиковый "горб" передней консоли (от рычага раздатки до подлокотника центрального), сделали, что было нужно, а затем одели его, прямо поверх водительского замка ремня безопасности.:) Пришлось откручивать этот "горб" самому.:)1 балл
-
Алексей приветствую =) С началом зимнего месяца тебя =) Тебя и всех и в принципе. По поводу чертежей или просто размеров - было бы действительно в пользу. Хотя в принципе и снять размеры не думаю что там сильно сложно.1 балл
-
1 балл
-
Я выложил втулки из бронзы в задний маятник по катаю не много совсем но полет нормальный1 балл
-
Если ручки и защиту ставить правильно, то в такой ситуации будет так же, как и без ручек. Просто многие любят рычаги повыше задрать, и защиту тоже (может, думают, что от ветра защищает?). Отсюда и риск травмировать руки при падении. Вот примерно правильное положение рычагов и защиты (может стоит чуть повыше поднять, т.е. примерно под 45градусов): Вот еще пример, как нужно: По этой фотке отлично видно, что при перелете через руль, защита рукам мешать не будет. А вот неправильное положение, при котором в случае кувырка очень большая вероятность повреждения рук:1 балл
-
Вот гражданин канал про Ниву делает.https://www.youtube.com/watch?v=ygdDEpWVF2g1 балл
-
1 балл
-
Почему рыжие девушки склонны к беспорядочным половым связям? Если крыша ржавая, в подвале всегда сыро.1 балл
-
Если кто то когда либо занимался велотриалом то знает что проехаться по ровной линии, или на заднем колесе ехать можно сколько угодно долго. Ну например вот как он проехал 45минут на заднем колесе Я конечно тоже крайне не однозначно отношусь к такому трюку, но тем не менее по скольку владю сам такой техникой, то могу сказать что упасть при езде в вилли, и при других подобных трюках на баланс, шансы такие же как упасть при ходьбе или беге по ровной поверхности, при условии конечно что координация бегуна нормальная и он не изнемажден марафоном.1 балл
-
Кстати, о легенде, попался ролик с довольно чётким и аргументированным выражением позиции "почему НИВА?", от практика; не то чтоб там говорилось что-то новое или неизвестное, но - тем не менее: слушать с 13:58 - Так-же рекомендую посмотреть и другие ролики с этого канала, реально интересно и красиво, это не гонки на лебёдках по кругу, а экспедиции, что, считаю, для "обычного" владельца нивы гораздо интереснее.1 балл
-
А это придется делать после или перед каждой покатушкой, пока на сальниковую не разоришься.. )) 169-166 совершенно не существенно, вряд ли кто заметит различия по тяге, а вот с запами на 66й наверное полегче будет Хороший аморт на зад решит многие проблемы прогрессии в виде подшипников, сальников смазки.. На перьях регулировка почитай и не нужна.. достаточно один раз подобрать масло и жесткость пружин Единственное что беспокоит - это подростковая посадка и стойка, если геометрия с Т2-Т4 не сменилась.. писец спине и копчику((1 балл
-
1 балл
-
B) Да, это был наш ответ "Спейсу"!!! ))) Приятно и теперь на них посмотреть. Как-то в Вечернем Урганте классно в живую сыграли!1 балл
-
Полусинтетику люкс 10/40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ Его вообще во всю технику лью: дизельный мерс, уаз, ваз, бензогенераторы..., потому и в мотоцикл стал лить.1 балл
-
Это я очень добрых людей встретил в лесу,отличные ребята! Первый вопрос после приветствий: Пиво,коньяк,водка?))))))1 балл
-
1 балл
-
Парни привет! Я прошу прощения, обещал видео, но пока никак. Видосов за лето море наснимал, на разные события, но ни как не сяду все это дело даже на комп закинуть. Времени мизер. Ждем весной прибавления в семье. Третий пацан!!! Да и с двоими убегываемся в ноль))) Только до постели. Еще с аквариумами тут у меня проблеммы...Каждый день приходиться уделять им время. Аквариумы морские, сложно все! Вот так и живем, но я всегда тут и ни одна беда с форума не прогонит ;)1 балл
-
Флам ни разу не аналог Ирбису, ни в чем, начиная с двигателя ( 163FML и 164FML разные, хотя и взаимозаменяемые) и заканчивая всем остальным. И Флам имеет масляный радиатор. Насчет того, что воздушник - греется, это заблуждение. Правильно рассчитанный воздушник греется только при длительном движении на высоких оборотах. Чего надо просто избегать. Возьмите, например, легендарную Хонду CB 750. Воздушка 750 кубов. Ямаха вообще любит воздушники XJR 400 1200 Школьный Ебрик, он с утра до вечера тарахтел в мотошколе на первой передаче :) А сколько разных бензо-генераторов тарахтят летом, на жаре весь день напролет, и всё норм. Его минус в том, что он работает в более жестких условиях чем водянка ( определенная, не меняющаяся температура), но кажется, эта проблема преувеличена. И слава богу, вот я как-то не хочу водянку. Мотоцикл должен быть прост, а не превращаться в автомобиль.1 балл
-
Пьяненький мужик заявился в публичный дом и потребовал себе школьницу. Привели ему даму и несмотря на платьице, фартучек и бантики сразу было видно, что она уже очень сильно выросла из школьного возраста. Мужик подозрительно сощурился и спрашивает её - Ты точно школьница? Та отвечает хриплым, прокуренным голосом - Да школьница, школьница я. - А чего голос такой хриплый? - спрашивает мужик. - Да просто холодных писюнов на переменке насосалась.1 балл
-
Это да, провинция позволяет жить на расслабоне, при сезонной работе и с заработком чуть более 10-12000руб в месяц летом и 0руб зимой, тут можно иметь всё что душа пожелает, но тока дешёвенькое и не всё сразу. :) А по теме - меня смущает ваше, Виктория, намерение ездить за 120 км на мопеде или скутере - это конечно реально, но по мне очень напряжно. Одно дело по сухой тёплой погоде с попутным ветерком... Мне приходилось, пару-тройку лет, ездить на работу устраивая каждое утро и каждый вечер настоящие одиссеи - сначала на троллейбусе до метро, потом на метро через весь Ленинград до электрички, на электричке ещё пол часа и потом ещё пешком километра полтора, а потом всё тоже самое но в обратном порядке, и вот её богу! - лучше так, чем пилить тоже самое расстояние на скутере или даже мотоцикле, да даже на машине - ну его нафиг! В общественном траспорте, несомтря на все ужасы толчеи и прочие неудобства вполне можно выспаться, почитать, познакомится с хорошими людьми... А главное, практически гарантированно доберёшься куда тебе надо. На скутере/мопеде, если иметь их как именно транспорт для езды по делам, тока если по городу болтаться, ну и по выходным, в хорошую погоду, за город катнуть. Так-что, Вам лучше купить скутер - в городе это реально лучше будет.1 балл
-
Я вас прекрасно понимаю ( человека потерявшего чувства юмора на хохляцких форумах) но подстраиваться под вас не собираюсь. Кстати анекдоты придумывает народ.1 балл
-
Идет проверка боеготовности части. Понаехали генералы. Кухню, плац, сортиры осмотрели и сели под тенью деревьев отдохнуть. Вдруг командир части видит, как по аллее идет только что призванный под ружье боец. Идет, паразит, просто так, погодой любуется. Ясное дело, что неработающий солдат во время проверки — это непорядок. Командир части подзывает его: — Эй ты, замудонец, а ну-ка, подойди сюда! Боец разворачивается и, строевым шагом подойдя к командиру, докладывает: — Товарищ полковник! Рядовой Замудонец по вашему приказанию прибыл! Тут проверяющие притихли, а командир части с изумлением спрашивает: — Ты что, солдат, у тебя и правда такая фамилия? — Никак нет, товарищ полковник! Но ведь у Чапаева все чапаевцами были! anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/wall-67078188_4420 Товарищ не акцентировал внимание на том, что стандартный поршень нашего двигателя имеет диаметр 77мм. Он же предлагает поршень диаметром 82мм. Поэтому пишет о необходимости установки новой гильзы. Становится понятно увеличение рабочего объёма и мощности. Ещё говорит, что срок службы его кованого поршня равняется пяти срокам стандартного.Это всё здорово, но лично мне не нужно :)1 балл
-
спасибо. а ты только по одной звезде менял? ведущую или ведомую ? а сразу две можно поменять? ведущую увеличить ведомую уменьшить? надо чтоб крейсерская 100 была по джипиэс ..ато читаеш другие темы там 150 -200 кубов 100-130 ездят ))) хотя такие же наверно спидометры ))1 балл
-
В общем в соседней главе дал ссылку на китайские видео ролики...как они проводят обзоры CQR и какие доработки...теперь ссылки какие запчасти можно заказывать...душа на самом деле открывается для раздолья...как говорится только держи карман шире))) делаю себе пометки что однозначно может пригодиться вот ссылка на тао чувака у него много плюшек по тюнячкам...от него можно оттталкиваться и искать что то дешевле...но такие плюшки как защита заднего тормозного диска это то что доктор прописал...в общем ищите таобао, там ничего сложного нет,много плюшек можно вырубить чтобы мот стал как надо, тем более цена ой как радует в отличии от япы, кстати говоря по части качества, писал отзыв по аморту заднему который я заказывал...вот все что стоит не прям дешман дешман и имеет имя, бренд,качества очень даже превосходного, это они к нам в штате Г*** полное присылают а если посмотреть на такие же мотаки стоит полный фарш, кстати аморт работает именно как нужно и без всяких лювтов подгонов и т.д и при этом есть регулировки все возможные, в общем немножко плюшек и мот будет радовать и радовать)! ))1 балл
-
Место установки датчика Датчик устанавливал через заливную горловину. В ней ещё летом выбил перегородку, мешавшую заправке, так что она не препятствовала установке датчика. Осталось установить бак на мот , подключить провод и испытать сей девайс1 балл
-
:D Всем доброго утра ПЯТНИЦЫ! Надеюсь вечер будет не хуже! )))1 балл
-
1 балл
-
О покупках.. попался сайт с распродажей по шлемам , взял один , неплохая скидка.Кому интересно - https://1rmc.ru/catalog/_rasprodazha_/1 балл
-
1 балл
-
такую технику делают не столько для практических целей, сколько для души, как художник картину, пользы от нее никакой, зато красиво, ну а чем холст писать, маслом или железом то кому как нравится, к слову сказать полотна тоже бывают ну очень разные и не однозначные, от "квадрата" малевича до "джоконды" леонардо. сам к кастомам отношусь как к тем картинам: посмотреть со стороны, заценить изящность линий, проделанную работу, но поскольку больше практик то соглашусь с Алексеем что техника приспособленная для жизни привлекает больше1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00