Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2017 в Сообщения
-
Забытый подвиг ! Однажды, уже больше сорока лет назад, один советский спортсмен навсегда оставил занятия спортом. Казалось бы, ничем не примечательная история, таких в спортивном мире — тысячи. Но это — лишь на первый взгляд. Потому что речь идет (приготовьтесь считать!) об 11-кратном рекордсмене мира, 17-кратном чемпионе мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе СССР. Спортсменов с таким «послужным списком» во всей истории спортивных состязаний можно перечесть по пальцам. И вот на пике своей формы, в зените славы и карьеры он вдруг уходит из большого спорта, чтобы через несколько лет открыть в Москве маленькую мастерскую по пошиву обуви. Этот человек в полном смысле этого слова закопал свой талант в землю, вернее — утопил его в ледяной и грязной воде Ереванского озера. Но упрекнуть его за это вряд ли повернется язык даже у самых горячих болельщиков. …В тот день, 16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян. Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна. Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил: «Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам». Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом. Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно. От себя: вот таких людей надо ставить в пример нынешней молодежи! Вот такими детей воспитывать! Вот про такие подвиги рассказывать в школе! P.S. Шаварш живет в Москве. Хотелось бы встретиться и пожать руку этому ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ!9 баллов
-
Подготовка, сборы и первый день пути Итак, друзья, решил я написать подробный отчёт о своём первом и пока единственном мотопутешествии. Идея совершить сей безумный поступок пришла мне в голову после того, как я начитался на разных сайтах, что многие путешествуют на мотоциклах, а кое-кто и на мопедах. Я приношу свои извинения за некоторые отступления от темы, и может быть слишком подробное описание чего-то. Но мне очень хочется поделиться с вами своими переживаниями и размышлениями. Раньше я вообще не рассматривал возможность путешествий на двухколесных транспортных средствах. Считал, что гораздо разумнее в дальние поездки отправляться на автомобиле. А мотоциклы больше подходят для непродолжительных прогулок. Откровенно говоря, я и сейчас так считаю. Но мы часто слушаем не голос разума, а зов ДУШИ. А душа ещё с детских лет больше лежала к мопедам и мотоциклам. Может быть, это было связано с тем, что тогда, впрочем, как и сейчас, они были доступнее автомобилей. И как следствие, все свои молодые годы я ездил не на автомобиле, а на мотоциклах. Но в жизни всё меняется. Наступил момент, когда я пересел с мотоцикла в машину и более двадцати лет не ездил на двух колёсах. Шли годы, но где-то в глубине души не угасал огонёк надежды. Надежды когда-нибудь снова приобрести мотоцикл или восстановить свою Планету-3-02. На которой я намотал почти 135 000 км. И запчастей для этого в своё время было припасено на всю оставшуюся жизнь. Как-то совершенно случайно на авторынке зашёл разговор с мужчиной, продававшим китайский мопед Орион ( типа Альфы). После осмотра, тест-драйва и мучительных сомнений о целесообразности его приобретения, я все-таки стал обладателем сего чуда китайского мотопрома. Домой я пригнал его своим ходом. А это 95 км. Многие тогда удивились, что я не побоялся гнать его своим ходом на такое расстояние. Если честно, то и я не был уверен, что всё пройдёт гладко. И поэтому был выбран маршрут с наибольшим количеством родственников, друзей и знакомых по пути следования. Сейчас мне это уже кажется смешным, но тогда я все-таки немного переживал. Слава Богу, перегон китайских пони прошёл без приключений и я не мог нарадоваться своему приобретению. Так как ещё в юные годы мне очень нравилось кататься по пересечённой местности, я ездил на нём не только по городу, но и по горам. После первой же поездки в горы, было решено прикупить для своего Орлика запасные колёса. Я думал, что такие тоненькие литые диски долго не выдержат больших нагрузок, и стал искать на Авито объявления с нужными мне предложениями. Совсем скоро попалось объявление о продаже в нашем городе на запчасти такого же мопеда, но вдобавок ещё с новым тюнинг- комплектом поршневой 110 кубиков. Недолго думая я привез его домой в багажнике своей машины. Жена, увидев сие безобразие, подколола меня: «Теперь у тебя два мопеда!». Меня осенило: « А почему бы и нет? Один (тот, что получше выглядит) для города, другой для леса и гор». В результате во дворе у меня появился второй мопед не очень привлекательный на вид (пацан продававший его, не мог довести его до ума и наверное распсиховавшись порубил проводку и т.д.) зато более мощный. Он то и был выбран для «убивания» в горах. Но когда созрел дерзкий план мотопутешествия, мопед был доработан и дооборудован для дальнобоя. И, конечно же, проверен, отрегулирован и обслужен. В первую очередь были переделаны водительские подножки. Родные были обрезаны и вместо них ниже приварены откидные ижевские. Благодаря этому ноги не так сильно стали изогнуты в коленях при езде и соответственно стали меньше уставать, удобнее и надёжнее стало ехать стоя. В связи с изменением положения подножек были переделаны лапка переключения передач и тормозная. В дополнение к основным подножкам на нижней части дуг были установлены дополнительные откидные подножки, что позволило иногда ехать с почти выпрямленными ногами. На тех же дугах установлены крепления для пластиковых бутылок, в которых вёз воду. А она, как известно, в путешествии просто необходима. Из куска оргстекла вырезал и с помощью строительного фена изогнул ветровое стекло. За основу было взято стекло заводского исполнения, которое стоит у меня на другом мопеде. Так как заводское стекло плохо защищает грудь от встречного ветра, самодельное увеличил на 5 см. по ширине и 10 см. по высоте. Испытания подтвердили правильность принятого решения. Грудь стала полностью защищена от встречного потока воздуха. Теперь о кофрах. Долго ломал голову из чего их сделать. Большой уверенности в том, что мопед выдержит такое испытание не было, изначально было решено и обещано родным, что в случае какой-то серьёзной поломки, которую невозможно будет устранить на месте, мопед будет просто сожжён. А сам я как-то доберусь до поезда с теми вещами, что смогу с собой унести и поездом вернусь домой. Поэтому особенно тратиться на покупку готовых кофров или даже материала для них не хотелось. Поразмыслив, решил сделать кофры из металлических 20-ти литровых канистр. Алюминиевые канистры были отвергнуты по той же причине что и готовые кофры. В результате из глубин сарая были извлечены старые, давно не использовавшиеся две стальные канистры. Процесс обработки и изготовления подробно описывать не буду. Всё как обычно: металлическая щётка на болгарке, маркер, линейка, электролобзик, дрель. Петли и замки из хозяйственного магазина. Далее грунтовка, покраска. Конструкция кофров была задумана такой, чтобы открывающиеся крышки в открытом положении играли роль полочек для инструмента или других вещей, или столика для приема пищи. Мне не очень хотелось быть на дороге совсем уж безликим. Поэтому всё путешествие готовилось и проходило под девизом «ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО». Поэтому и кофры были покрашены в два цвета. Снизу в чёрный цвет, а сверху в белый, с волнообразной границей цветов. В рекламном агентстве заказал две волнообразные надписи ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО из самоклеющейся бумаги и две аватарки. Аватарки наклеил на боковины бензобака, а надписи на кофры. Я специально не указал от чего чёрного и до чего белого. Решил, что как говорится «кто в теме, тот поймёт». И кстати первой на это отреагировала девушка в Вологде. Она спросила меня: « И что так прям от Чёрного моря до Белого?». На что я ответил: « Раз уж сюда доехал, надеюсь, что доеду и до Белого моря». Она сказала, что возвращается из тех мест, что по прогнозу погода там налаживается, пожелала удачи. Ещё из плащёвки я сшил чехол для вещей, которые предполагалось везти на багажнике. И чехол на весь мопед. Чехлы уже шил в последний вечер перед выездом. Для более комфортной посадки на сиденье положил пятисантиметровый поролон, завёрнутый в полиэтиленовый пакет, чтобы в случае дождя он не промок, и закрепил его на сидении узкими резинками, вырезанными из негодной автомобильной камеры. Ну, вот все вещи собраны, упакованы и загружены на мотоцикл Вещей оказалось слишком много. Но я сознательно пошёл на это. Начитавшись отчётов о путешествиях и обсуждений проблем возникавших в пути у других путешественников, решил перестраховаться. Несмотря на то, что были сохранены в планшете и распечатаны на бумаге контакты людей готовых оказать помощь по пути моего следования, я рассчитывал, прежде всего, только на себя. Могло не быть связи, люди могли быть заняты своими делами или вообще не быть дома и т.д. и т.п. Забегая наперёд, скажу, что за всё время моего путешествия мне не понадобились никакие запчасти, взятые с собой. А поломка, о которой расскажу позже, была вполне прогнозируемой. Я знал об этом слабом месте, но сам не зная на тот момент почему, не принял никаких мер по его устранению. Теперь я твёрдо уверен, что на протяжении всего моего путешествия, от подготовки и до возвращения домой, Бог вёл меня по выбранному мной пути и Ангел Хранитель всячески оберегал меня от несчастий. Другого объяснения всему, что произошло со мной за время моего путешествия, я не вижу. Возвращаясь к теме, хочу спросить вас дорогие мои читатели: «Вы всё успеваете подготовить заранее? У вас ничего не остаётся на последний момент? ». Думаю, что многие ответят « нет». Вот и у меня получилось так что чехол для мопеда дошивал в ночь перед стартом. Провозился с ним до полуночи. Пока туда-сюда, спать лёг в час ночи. А старт был назначен на четыре утра. Решил старт перенести на пол часика позже. Однако проснувшись в четыре, вспомнил, что не устранил слишком большой люфт в креплении бокового упора мопеда. Из-за которого мопед слишком наклонялся при постановке его на этот упор. И была большая вероятность того что на стоянке мопед может завалиться на бок. Пришлось устранять этот недостаток. В результате выехал не на пол часика позже, а на целый час. 21 июня 2017 года в 5 часов 18 минут я выехал за пределы своего города. Путешествие началось. В первый день моего путешествия не произошло ничего необычного, если не считать того, что буквально через час после выезда меня начало клонить в сон. Всего три часа сна в ночь перед выездом, невысокая скорость и монотонное, убаюкивающее урчание мотора делали своё дело. Об остановке для того чтобы вздремнуть не могло быть и речи, а бороться со сном становилось всё труднее и труднее. Я был в неком замешательстве. Появились подозрения, что такими темпами я вообще не смогу проехать 400 км за день, как было запланировано. Я понимал, что это не правильно, что так не должно быть. Но я не находил однозначного ответа на вопрос «Что делать?» и продолжал свой путь изо всех сил стараясь не уснуть. Кратковременные остановки с разминкой сустав, умывание и т.п. не приносили желаемого результата. Стоило сесть за руль и поехать, взгляд тут же притуплялся, и веки опускались, словно налитые свинцом. Тогда я ещё не знал что на протяжении всего моего пути туда и обратно, спать я буду не более трёх- четырёх часов в сутки. Не знал что ежедневно, почти в одно и то же время, в промежутке с 9 до 10 часов у меня на ходу будут закрываться глаза, и что я буду прикладывать невероятные усилия для того, чтобы не уснуть. Однако не всегда мне будет это удаваться. Я ещё не знал что после часа- полутора изнурительной борьбы со сном, сон будет, словно улетучиваться и я как разъяренный бык, выпучив глаза, буду нестись к своей цели. Всё это будет потом. А пока я продолжал ехать, напрягая весь организм, не давая ему «отключиться». Ещё примерно через час сон как рукой сняло, как будто открылось второе дыхание. Я весёлый и радостный понёсся к своей цели под радующее слух пение мотора. Я не сильно гнал своего Орлика. Старался не раскручивать больше 6000 оборотов его маленькое сердце. Иногда останавливался для того чтобы размяться и перекусить. Где-то под Ростовом-на-Дону на небе появились грозовые тучи. По прогнозу должен быть ливень. Не смотря на то, что у меня был дождевик, мне не очень хотелось попадать под дождь. Проанализировав направление ветра и скорость приближения туч, я решил посоревноваться со стихией и пришпорил своих китайских пони. Слаженно топоча копытами они понесли меня к предполагаемой точке пересечения наших путей. Силы были слишком неравны и грозовой фронт всё же краешком зацепил меня. Но к тому времени я уже успел надеть дождевик. Как известно на Юге летние дожди непродолжительные и носят локальный характер. Так было и на этот раз. «Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям!» Это была моя первая поездка под дождём на мототехнике за последние двадцать три года. Как выяснилось позже, это была всего лишь разминка. В Карелии и Мурманской области я в полной мере «насладился» такого рода приключениями. Дождь поспособствовал моему знакомству с Шуриком из Казани, который путешествовал на Ирбисе Интрудере. Он уже возвращался домой с Черноморского побережья и пережидал дождь в автобусной остановке, а я проехал мимо так как дождь мне был нипочём. Когда дождь закончился, Шурик обогнал меня, но на дорожных выбоинах у него оторвалась канистра с маслом и он остановился. Я в свою очередь остановился поинтересоваться, не требуется ли ему какая помощь. Так и познакомились. Интересно было послушать его житейские истории и рассказы о том как он путешествует. Постояли, поговорили, отдохнули, и Шурик умчался вперёд на своём Интрудере, а я следом на Орлике. Тучи улетели куда-то по своим делам, а я искренне радуясь выглянувшему солнышку, погонял своих пони. Сам того не замечая, проехал 600 км, вместо запланированных 400. День клонился к вечеру, и надо было искать место для ночлега. Так как вместо зелёной, китаец прислал мне оранжевую палатку, а времени на возврат и замену уже не было, пришлось согласиться с его предложением о денежной компенсации несоответствия товара. Да и сама палатка мне очень понравилась. Конечно приходилось тщательно подходить к поиску места для её установки чтобы скрыться от посторонних глаз. Вскоре я заметил подходящий съезд с дороги. Свернул на него и поехал по полевой дороге, уходящей за лесополосу. Там я и нашёл подходящее местечко для первой в моей жизни ночёвки в палатке. Далее всё как, наверное, у большинства: установка палатки, выгрузка вещей, ужин. Во время ужина была выпита рюмочка хеннесси за здоровье моего внука, которому в этот день исполнилось два месяца. Потом звонки родным и сон. Дневной пробег составил 620 км. Тело прилично побаливало в известном месте, но я понимал, что по-другому никак. (При нажатии на фотографии, они отображаются на весь экран)7 баллов
-
День второй, третий и четвёртый Утром проснулся очень рано. Отправил жене смс что всё нормально, позавтракал овсянкой быстрого приготовления, выпил кофе, собрал палатку, погрузил вещи на мопед и в путь. Второй день прошёл без приключений. Платные участки дороги я проезжал по известному методу, а кое-где сворачивал на альтернативные объезды. И честно говоря, альтернативные пути мне понравились больше. Дорожное покрытие вполне приличного качества, очень малое количество машин и красивые виды вокруг. Конечно, по пути были населённые пункты, где приходилось ехать помедленнее. То «лежачие полицейские», то знаки ограничения скорости «40», то светофоры. Но всё это ничто по сравнению с красотой природы. Мимо некоторых мест я не мог проехать без остановки. В этот день я решил пораньше съехать с маршрута, так как пришло время замены масла в двигателе. Где-то уже в Тульской области съехал с дороги, нашёл укромный уголок, слил масло в обрезанную полторашку, залил свежее. Его я взял с собой из дому. Осмотрел мопед на предмет целостности и наличия всех деталей и крепежа. Проверил так же давление в шинах. Всё оказалось на месте и в норме. Однако при проведении всех манипуляций с заменой масла, я совершил досадную ошибку, последствия которой дали о себе знать уже на следующий день. Но это было на следующий день, а пока всё было прекрасно. На сей раз было пройдено 580 км. Трёхдневный план я выполнил за два дня, несмотря на то, что известное место моего тела уде не просто побаливало, а дико болело. Сразу скажу что ни в этот раз, ни во все последующие техобслуживания и просто остановки и ночёвки, я нигде не оставлял мусор на природе. Всегда всё увозил с собой до мусорных контейнеров и баков, установленных на заправках или по дороге. Исключение составляли лишь продукты моей жизнедеятельности. Они оставались в местах, исключающих случайное обнаружение их другими людьми. После технического обслуживания и осмотра мопеда, был ужин с рюмочкой водки за первую пройденную тысячу. Обустройство ночлега, звонки родным, и беспокойный сон. Беспокойный потому что, несмотря на то, что дорога, по которой я съезжал с трассы не выглядела наезженной, около полуночи по ней в никуда неспешно проехала ГАЗель, через некоторое время какая-то легковушка- иномарка. Не успел уснуть как та же легковушка, сделав большой круг по полям и оврагам, снова проехала мимо моей стоянки. Положившись на волю Божью, я улёгся поудобнее в палатке и кое как уснул. Утром всё как обычно. СМСка жене, утренний туалет, нехитрый завтрак, сборы вещей и в путь. Погода была прекрасна. Орлик легко и непринуждённо увозил меня всё дальше и дальше от дома. Одометр монотонно отсчитывал километры оставленные позади. А я довольный, пусть немного и уставший, но всё же счастливый подгонял своих верных китайских скакунов. Иногда так увлекался ездой, что стрелка тахометра уже доходила до красной зоны, а стрелка спидометра до упора. И всё было прекрасно, моторчик весело пел подо мной, а его маленькие лошадки не подавали никаких признаков усталости. Так я и доехал до города Электросталь, что в Московской области. Было уже около полудня, движение в городе оживлённое. Колонны автомобилей остановившихся перед перекрёстками, объезжал по обочинам. Но вот после очередного старта со светофора, не проехав и ста метров, я услышал страшное «ча-ча-ча». Это означало, что случилось то, чего я опасался, но при этом не принял никаких мер для исключения возможности произошедшего. Ещё в начале своего повествования я писал, что этот мопед был куплен на запчасти. Что паренёк продал его, потому что не мог «дать ему ума». Но перед продажей мопед был сильно изувечен. Кроме всего прочего была сорвана резьба для свечи в головке цилиндра. Резьба уже была перерезана под ввёртыш и эта резьба тоже уже была прослаблена. Я знал об этом, я знал, что рано или поздно свечу вырвет из головки, но ничего не сделал. В поездку я взял с собой кучу запчастей. От болтиков и гаечек до катушек генератора и дисков сцепления, но сам не зная почему, ничего не сделал для исключения вероятности этой поломки. Это тогда я не знал. А теперь я знаю, что это было мне дано свыше для переосмысления многих вопросов и взглядов на жизнь. Как вы уже поняли звук «ча-ча-ча» был связан с тем, что свеча вылетела из головки. Я затрудняюсь даже представить, как бы развивались события, если бы это произошло где-нибудь на перегоне между Вологдой и Вытегрой или между Медвежьегорском и Беломорском где на десятки километров нет населённых пунктов. И где ехать пришлось целыми днями под дождём. Но, слава Богу, всё произошло в нужное время и в нужном месте. А время было рабочее, а место напротив магазина, в котором работает женщина, брат которой живёт в Новороссийске, где и я проживаю. А муж её работает в автоцентре «Автофорум Богородск», находящемся в полутора-двух километрах от места моей вынужденной остановки. Если бы я остановился на сотню метров раньше или позже, то, скорее всего, события развивались бы по другому сценарию. А так, пара звонков, недолгие объяснения и согласования, и я получаю приглашение в автоцентр. Там меня уже ждали. Охранник показал в какой бокс закатить мопед. Там уже меня ждал слесарь. После осмотра мопеда, был предложен только один вариант решения моей проблемы. Перерезать резьбу под автомобильную свечу, а на резьбовую часть автомобильной свечи выточить дистанционную втулку. Я с радостью принял это предложение. Рассверливать решили не снимая головки. Надеялись сэкономить время, но не тут-то было. Отверстие рассверлили, резьбу нарезали, камеру сгорания продули компрессором, втулку выточили, искру проверили, свечу ввернули, мопед не заводится. Собрался консилиум во главе с владельцем автоцентра Мирсановым Сергеем Евгеньевичем. Огромное ему спасибо за оказанную помощь. Он не только распорядился оказать мне помощь в ремонте моего Орлика, отозвав специалистов от ремонта и обслуживания автомобилей, но и лично руководил и непосредственно участвовал во всём процессе. Никакие манипуляции со свечами, втулками, шайбами, топливом к положительному результату не привели. Измерили компрессию, она оказалась очень низкой. Делать нечего, надо снимать головку. На моё опасение, что если выявится необходимость замены каких-то деталей , то до конца дня я не смогу их найти, Сергей Евгеньевич ответил, что я могу оставаться в автоцентре столько, сколь будет необходимо. Сказал, что и где помыться и переночевать найдётся. После этих слов сразу несколько пар рук взялись за ключи и сдёрнули головку. Визуально головка была в нормальном состоянии, однако проливка показала, что впускной клапан не герметичен. Тут же ребята принесли необходимый инструмент, рассухарили и вынули клапан. На нём оказалась забоина, очевидно от стружки. Быстрыми, умелыми и точными движениями специалистов забоина была удалена и клапан притёрт к седлу. Всё собрали и поставили на место. Так как новой прокладки под головку не было, то оставили старую, промазав её каким-то герметиком. С первой же попытки двигатель завёлся и ровно заработал на всех режимах. Сергей Евгеньевич распорядился дать мне с собой запасные автомобильные свечи. И предложил остаться в автоцентре до утра. Я с радостью принял предложение т. к. дело было уже к вечеру, а ехать искать где-то место для ночлега мне уже не очень то и хотелось. На мои слова благодарности за оказанную помощь и что я за всё заплачу, я услышал ответ, очень сильно тронувший меня и прочно засевший в моём сознании. Я услышал, что об оплате не может быть и речи, и что если мы, СЛАВЯНЕ, не будем помогать друг другу, то кто нам поможет? И он тут же дал команду охране найти мне место для сна, показать где помыться и т. д. Я ещё раз хочу выразить огромную благодарность Мирсанову Сергею Евгеньевичу и всем принимавшим участие в оказании мне помощи. Они мне очень помогли, помогли мне продолжить и завершить задуманное. И надо сказать после этого ремонта у меня больше не было никаких проблем с мопедом. Не смотря на то, что свеча уже была с другим калильным числом, не предназначенная для работы в двигателях с воздушным охлаждением, я не заметил никаких отклонений в работе мотора. На следующий день, проснувшись как обычно очень рано, умывшись и позавтракав, я поблагодарил охрану за оказанный приём и продолжил свой путь. А путь мой лежал в сторону Вологды. Ещё на стадии планирования своего путешествия я решил, что на север поеду с восточной стороны от Онежского озера, т. е. через Вологду. Мне говорили, что там очень плохая дорога и не советовали так ехать. Но я всё равно решил ехать именно так, а обратно уже с западной стороны, через Петрозаводск. Погода была прекрасна. Светило солнышко. Природа радовала меня своей красотой. Совершенно внезапно я увидел штаб-квартиру Навального ))). Хозяин, по всей видимости, находился в своём чуме, но я не стал заходить в гости, так как был занят более важными делами. Зайду как-нибудь в другой раз ))). Не смог проехать мимо придорожного рынка мягких игрушек и садовых фигур. Так любуясь природой и наслаждаясь топотом копыт моих верных пони, дружно скачущих подо мной, я доехал до Ростова Великого. Остановился отдохнуть и пофотографировать. По дороге встречались деревеньки с интересными названиями. Судя по избам, хозяева там строго придерживаются традиций, от которых пошли названия деревень ). Извиняюсь если кого обидел. Это не более чем шутка. В этот же день мой Орлик домчал меня до Вологодской области А ближе к вечеру и до самой Вологды Вообще-то в планах у меня не было заезжать в Вологду. Но задержка в Электростали сместила на пол дня мой график движения. И раз уж под вечер я оказался здесь, то и заночевать решил в городе, а не в палатке на природе. Покопавшись в Букинге, я забронировал место в гостинице, включил навигатор и неспеша поехал, прислушиваясь к его советам. Гостиница мне понравилась. Я заселился, разгрузил Орлика и поставил его под всевидящее око камеры наблюдения. Тут-то во дворике гостиницы и была первая открытая реакция на надписи на кофрах.3 балла
-
Эх, прокачусь! https://gif4.mycdn.me/image?id=861833001016&t=45&plc=WEB&tkn=*qiOV1ggmxlAFe7hGH9odjzDQktg3 балла
-
Честно скажу, не знал я такого про М.Суслова. Читаю и не верю своим глазам. Заглянул в другие источники - да, все подтверждается. Потом перечитал, за что отвечал Суслов в политбюро до 1982 г.? - Идеология, культура, образование. Да, с этим делом был полный порядок! Мне думается, что если в руководстве страны не будет двух-трех "Сусловых" , то такой стране быстро придет конец. ( Что и случилось) Или такая страна станет насквозь лживой и двуличной типа США, или станет незалежной типа укропии.2 балла
-
2 балла
-
У нас мотоклюб местный всё это устраивает, и приглашают, в этом году Литва на квадриках сильно выручала, а поляки только до бани с мангалом доехали. С продажами всё под заказ, но везут быстро, с запчастями проблемы иногда, хотя Брянск не так далеко. Поэтому и взял Хонду, Польша рядом и с б.у. запчастями проблем нет, на мою всё копеечное, там четыре модели в линейке взаимозаменяемые. Я поднимал тему раньше, насчёт вашей десны после автошколы, много советовали, но взять не успел тогда . Паренёк который её купил через месяц опять выставил, правда дороже. Взял с пробегом в 1250 км за 550$, в рубли сами переводите. Жаловался что при высоких оборотах тяги нет совсем ну и по мелочи, китаец. А сейчас эта автошкола остальные две десны продаёт, говорят что для обучения ни очень, с пробегом в 7000 км выставлены по 650$. Новая десна у нас стоит 1200$, я за эти деньги хонду mtx 125 взял из Швейцарии, правда ей 28 лет, пробег 21000 км два такта, раздельная система смазки 20 кабыл . вобщем с десной не тягался, а вот Минск и рэйсер 200 китайцы недотягивают до неё, на коротких дистанциях и в бродах на равне, а вот на открытых участках теряются в зеркалах. Про подвеску и не говорю , у меня и зад и перед воздушного масляные и регулировок под любой рост и вес. Про колёса , нехрен сравнивать. Да и много ещё всего. А минчики китайские у нас уже давно не собирают, прошла эпоха, китайцы делают это дешевле, думали что Россия будет брать, да у вас там своего добра хватает. Склады распродают, но берут в основном шпанюки. А покатухи наши можете в ютубе посмотреть, рекламировать не буду , там на нашивке название . ну и у клуба сайт есть и страничка в контакте . Носороги Гродно. Всем добра.2 балла
-
Самый лучший датчик дождя - это собственные глаза. Определил, что интенсивность осадков мешает обзору и нажал рычажок "дворников". Я ,когда езжу на машине супруги, эту хрень отключаю, не люблю когда происходят всякие неконтролируемые мною процессы. То же и с автозапуском, холодный пуск мотора это процедура ответственная, чего там с машиной в моё отсутствие происходит я не вижу. Ну его к лешему...2 балла
-
1 балл
-
Странно я на мотоцикле ездил 200км туда и 200 обратно за один день. Гнал 80-90км по спидометру на равне с потоком машин по трассе и периодически обгоняя грузовики, то у меня средняя ск больше 50-60 за час не получалось... Хотя я останавливался часто пофоткатся, но быстро, так как виды красивые по пути.1 балл
-
Тем не менее нельзя не согласиться, что инжектор экономичней и удобней в эксплуатации, чем карбюратор.1 балл
-
Были у меня жигули, "у юнности", 2103. Выехал один раз на "подсосе", на перекрёстке понесло, сброс "газа" на "подсосе" оказывается не фунциклирует! Приехал в бордюр боковиной заднего колеса. Спасибо бордюру, а то бы бочиной приехал в ограждение. С тех пор, на "гужулях" без прогреву "ни ногой". А сейчас со впрыском, такая красота.... Стартером вжик и "в путь".1 балл
-
Прочёл внематочно. Точно не моё. Ручником пользуюсь только в пробках/на светофорах на эстакадах/уклонах , за ночь в мороз барабаны может прихватить. И трос тянуть жалко. При запуске мотора я всё электрооборудование отключаю. Поверхостные напряжения, пусковые токи и т.д. Таки оно мине надо?! Будет оно крутить стартер пока не поплавится проводка в косе, не перемкнут жилы, и выйду я такой морозным утром погреться к костру.))) Особо весело при залипании реле стартера. Особенно при оторванном тросике капота.))) Или если ручник прослаб, то на густом масле машина дёрнется, я ВСЕГДА запускаю моторы на выключенном сцеплении. А 15 минут фигня, это время после запуска, пока почистишь авто от снега, проверишь уровень тосола и омывайки, пошкрябаешь зеркала от инея, покуришь, пописаешь, посморкаешься, ан уже и стрелка к минимуму подошла. А ещё через 15 мин. в машине "ташкент"(это вам не дизельный Прадо, где и через час колотун).Я вообще не грею Ниву, еду сразу на "подсосе" не более 2т об. А чтоб где- то в километре от меня моя машина начала заводиться, да чтоб там что-то не так пошло и коротнуло, а рядом Бугатти или Мазератти... Я уж лучше аккум домой на ночь по старинке, чайник кипятка на коллектор, и овчинный полушубок на сидушку, так делал мой отец, так будут (судя по политической ситуации) делать мои сыновья))). Всё, я фобии озвучил))) как в пендосском клубе анонимных алкашей)1 балл
-
у некоторых людей званий и наград на целый взвод хватит, а знают их лишь немногие, у других же кроме убогонького мышления или голой задницы и показать то нечего а упорото лезут на экраны и первые полосы журналов, увы, современные реалии ...1 балл
-
1 балл
-
З.ы. 3 место в мире по выпуску мото продукции! И там вроде не БМВ, а Австрийская КТМ. Если я не попутал, то кажется баджашь их выкупил! Движки на мото пульсары это копии ктм дюк и мощи там много. Народ очень хвалит эти мотоциклы, по качеству реально на голову выше обыкновенного Китая и об этом говорят многие пользователи, как-то так!1 балл
-
Есть такое понятие раз в год и палка стреляет. По закону если захотят к вам придратся, то натянуть смогут, а это повод, лишний повод, законный! В сети есть видео как дпс штрафует по этой теме, очень редко но всё же. Так как и с дугами? До кого доколупывались что нельзя ставить где их нет с завода? Врятли тут есть такие люди, а видео есть знаменитые уже для всех как выписали штраф, в течении 10 дней устранить и отметится или иначе лишение регистрации!1 балл
-
На холодную есть такое, но когда прогреется, то все норм. Заводится с пол тыка и ровно работает. Я пока подключил его со своим коммутатором, чуть позже подключу с комплекта1 балл
-
Семён Слепаков спел Путину в кремле все в ШОКЕ! (прикол 2017 HD)1 балл
-
Правильно. Здесь найдёшь как правильно регулировать.(винт качества на всех карбах регулируется одинаково ) Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум В холодное время обороты всегда плавают (дубеет. залипает мембрана отвечающая за холостой ход) помогает прогрев карба теплонагревателем (горячим воздухом) Советую дождаться весны прежде чем регулировать карб. Я свой регулировал очень педантично, (совпало с заводскими настройками)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не удержался, капну тоже ложку дёгтя... Такие скутерилы видел только на картинках. У нас самые распространённые: стелс фантом, форестер, флекс, флем, стритики всякие, а таких мопедок не встречал.1 балл
-
Да, и еще. Наткнулся тут на статистику продаж в том числе и по мотоциклам. Это про пироржки твои вспомнилось)))) Чего-то, дурачки, про Вайперы, Джазы, Ирокезы и т.д. забыли? Странно... Или они на х.. никому не нужны!)))))) Ну так, для справки)))) Российский рынок новых мотоциклов за 9 месяцев 2016 года 26 октября 2016 года Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов по итогам девяти месяцев 2016 года составил 10,9 тыс. единиц, что на 39,2% меньше, чем за тот же период 2015 года. Таким образом, падение в данном сегменте продолжается и даже немного усилилось (-37,7% было по итогам шести месяцев). Во многом это связано с низкими показателями продаж мототехники в 3 квартале (3,3 тыс. шт.; -42,5%). Эксперты отметили, что первая десятка брендов-лидеров занимает в сегменте MT почти три четверти (74,2%) от всего объема рынка. Лидером по итогам января – сентября 2016 года является марка Racer. С небольшим преимуществом (1379 шт.; -45,6%) она сместила на второе место немецкий BMW, который был лидером по объему рынка в первом полугодии. За 9 месяцев BMW удалось реализовать 1351 экземпляр мототехники (-5,5%). На третьем месте – Stels (1217 шт.; -14,8%). Четвертую позицию рейтинга занимает Irbis (997 шт.; -58,7%), а замыкает первую пятерку Yamaha (725 шт.; -38,9%). В ТОП-10 также попадают Harley Davidson, Honda, Baltmotors, Kawasaki и австрийский бренд KTM. Стоит отметить, что большинство марок, входящих в первую десятку по объему рынка, завершили 9 месяцев с отрицательной динамикой. Прибавили в объемах только Harley Davidson (+8,8%) и KTM (+2,7%). У остальных – падение в диапазоне от 5,5% (BMW) до 58,7% (Irbis). В модельном ряду лидером является китайский Racer RC250 (за 9 месяцев реализовано 558 шт.; -30,7%), на второй позиции – японский Yamaha YBR125 (388 шт.; -40,2%). Третье место по объему рынка в январе – сентябре поделили между собой Racer RC200 и Stels Desna (у обоих по 377 шт.). но если первая модель за отчетный период значительно снизила объемы по сравнению с прошлым годом (-53,9%), то вторая их нарастила (+89,4%). В пятерку самых продаваемых моделей по итогам 9 месяцев нынешнего года также вошел немецкий BMW R1200GS (311 шт.; +13,9%). Четыре модели из первой десятки за январь – сентябрь 2016 года показали положительную динамику. Самый высокий рост – у Stels Desna (+89,4%), а самое глубокое падение – у Racer RC200 (-53,9%). ТОП-10 РЫНКА НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА (шт.) № марка 9М'16 9М'15 изм., % 1. RACER 1379 2536 -45,6 2. BMW 1351 1430 -5,5 3. STELS 1217 1428 -14,8 4. IRBIS 997 2411 -58,7 5. YAMAHA 725 1187 -38,9 6. HARLEY DAVIDSON 658 605 8,8 7. HONDA 509 745 -31,7 8. BALTMOTORS 431 460 -6,3 9. KAWASAKI 416 924 -55,0 10. KTM 375 365 2,7 ВСЕГО 10855 17861 -39,2 № модель 9М'16 9М'15 изм., % 1. RACER RC250 558 805 -30,7 2. YAMAHA YBR125 388 649 -40,2 3. RACER RC200 377 817 -53,9 4. STELS DESNA 377 199 89,4 5. BMW R1200GS 311 273 13,9 6. IRBIS TTR250R 253 405 -37,5 7. BMW S1000RR 241 198 21,7 8. KTM DUKE 231 237 -2,5 9. RACER RC110 215 231 -6,9 10. BMW R1200R 184 165 11,5 ВСЕГО 10855 17861 -39,21 балл
-
Муж за ужином нахваливает жену: - Какой вкусный салат, дорогая! Сама купила? За последние годы на Северном Кавказе возникла хорошая традиция: посадить дерево, построить дом, вырастить сына и купить ему ЕГЭ. К девушке подходит молодой парень и говорит: - Девушка, вы такая красивая, вам надо размножаться.1 балл
-
Да. Верхний шланг - дыхательный, его просто где-то повыше под седлом закрепи, чтоб грязи не хватал... Нижний - сливной, служит для слива топлива из поплавковой камеры. В основании штуцера, куда он одет, есть винт, если его отвернуть - со шланга потечет топливо. Этот шланг можешь вообще снять, не критично... Или просто опусти его вниз, пусть болтается.1 балл
-
1 балл
-
— Здравствуйте! Я ваша новая соседка, у вас соль есть? — Здравствуйте! Проходите, раздевайтесь, сейчас вместе поищем. — Вот скажите, почему внутренние органы не чешутся? — Это у Вас вопрос юридический или анатомический? Смотрел по телевизору соревнования по биатлону. Честно говоря, я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.1 балл
-
не надо тут анти рекламу делать))) я своего еще не продал отличный мотоцикл для сельской местности и поездок на расстояние примерно 30 км) в лес там, на рыбалку, за алкоголем))) если что всегда можно съехать с дороги да и пионерам он особо неинтересен т.е не украдут тем более бушный стоит дешево, особенно не в сезон спишите купить1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00