Звонил Виталя-85, готовятся потихоньку, одели, обули, спальники должны выдать, пенки свои надо брать.
Разгрузки и т.д. ищут сами. Сейчас говорит комплектуют батальон, потом отправка, народу очень много.
По голосу слышно, что настрой нормальный, не упадческий, это самое главное!!!
Удачи Виталя!!!!
Наших, кого забирали, сказали аптечки собирать самим.
Одним сказали и броник брать, другим два комплекта теплого белья и всё, неразбериха, надеюсь устаканится. Кто попал в Ставропольский десант, одели и обули.
Болезни у всех стандартные-тросики,глушак и у кое кого краник топливный.
А вот с цепью, у меня за 2000 км вытянулось всего на 1-1.5 см. Здесь получается кому как повезет.
На первом видео: двигатель Корвер 13 л.с.-сцепление от Оки на ступице ваз 08-кпп ока-задний мост Ваз 01(обрезанный). До конца так и не собрал(в таком виде, навеску доделал конечно, отработал два сезона).
На втором видео из мотоблока луч, двигатель Корвер 7 л.с. самый лучший вариант, на данный момент сделал бы такой же(если бы нужда была), только пошире колею(на этом 70 см, на большом 90см под широкорядную посадку, грядка получается под три ряда лука/чеснока/свеклы).
Продолжение :
Перемотал генератор проводом 0,9мм по 36-38 витков на 5 слоёв ( 180-190 витков на катушке ) получил на выходе 6-7 вольт на холостых . Что при выпрямлении ( (6-7) х 1,4=8,4-9,8 ) на холостых не достаточно для зарядки .
Всё зависит от стиля езды. У меня цепь к 1000 км только один раз подтягивалась. Не тянется, работает... Смотреть нужно на потёртости подножек, за 200км они будут в родной краске. Крышек двигателя в районе ног и пластика на уровне коленей. Ещё за 200км на родной резине даже наплывы и усики могут остаться. Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk