Ну грязь от жопы до головы это норм для данного квадра(одеваешь дешёвый дождевик, перчи, берцы и вперёд), почему??? Да потому что не надо путать квадрики!!!! Кайо Тор это кроссовая версия и не предназначена для гряземеса(хотя скажу по своему опыту прёт как танк, а если резинки/цепи на колеса, вообще песня). Попробуй "отжечь" на Кайо и попробуй "отжечь" на Буле, если получится. Булл это прогулочный квадрик "для ленивых"(вариатор), он то же не гряземес. Покатавшись и на мотоленде и на Буле на вариаторе, купил Ирбиса на механике, 167 мотор на водянке, на тяговых звёздах 13/38 разгоняется до 80 км/ч(15/38 до сотки спокойно шпарил). Плюс ещё в колёсной базе и ширины колеи, а так же высота посадки. Он гораздо устойчивей мотоленда и була. Повороты на ирбисе я могу пролетать боком, мотоленд перекидывался да же на меньшей скорости, благодаря подвескам, ирбис спокойно переживает прыжки(один раз вообще жёстко прозевал, около метра подпрыгнул, подвески отработали на ура, да и я после этого был уверен в квадре больше). Так что квадрик квадрику рознь!