Голова здоровая, может и 4 клапана. Но лично моё мнение, они и нахрен не нужны, два хватает вполне. Почитайте ветку комбата, на нем 4-х клапанник, и узнаете что обрыв клапанов в этих движках норма.
От себя еще добавлю: имел возможность сравнить своей жопой два мотоцикла, рейсер рейнджер 250(на воде и 4-х клапанный) и свой Дакар S2 250 на 166(165 моторе) с 2 клапанами. Причем сравнение проводилось так: сажусь на мот еду по асфальту, приезжаю, тут же сажусь на другой и по тому же маршруту, потом так же по грунтовкам/гравийкам и буграм не большим. Эффекта ВАУ я не наблюдал, хотя разница(по бумагам) почти в 10 кобыл.
Если хочется чтобы мот ехал спокойно под сотку и был запас на обгон, то это минимум 400-500 кубов.