Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 560


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 544


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      684


  4. Alexx30

    Alexx30

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2025 в Сообщения

  1. "У меня есть традиция. Каждый год" я еду... На северный Урал! Попасть на север свердловской области возможно не каждый год. Тот год тонула даже подготовленная техника. Нынче лето тоже совсем не радовало- воды в реках много у нас. Дожди. Но- оказывается, "на северах" достаточно сухо, и воды в реках мало! Едем! Начало августа- не лучшее время.. но другого нет. И к концу августа дожди обещают. Собираемся! Куда? Посмотрим. Если в Тошемке воды мало- Перевал и Отортен. Если пройти не смогу- Молебный (плато Масипаль). Там тоже речки, но они поменьше. Долго думал насчёт ехать ли своим ходом, или какую то часть на прицепе. С маленьким отрывом перевесил прицеп, решил что хоть треть пути везу на нём. Серов- начальная точка пути. Североуральск. Вот и Ивдель. Заполняю бак- и ухожу на гравий до Полуночного и Вижай. Самая пожалуй не интересная и пыльная часть маршрута. После открытия карьера с одной стороны сделали дорогу за Вижай и мост, с другой- туда повалили все кому не лень. На своротке в сторону Молебки оставляю канистру бензина. Расстояние? Заправка в Ивделе. От него до Вижая около 80 км. До перевала ещё сотня. До молебки- примерно столько же. Моих запасов может не хватить. Ну, наконец, Тошемка! Отдыхает народ, кто то готовит плот на сплав. Воды мало! Пока ходил на разведку- ещё подъехали. Помочь? Не вопрос! Брод прошёл сам без вопросов. Дальше- уже интереснее. Вечер. Туман. Две мелкие речки- мелкие то мелкие.. но утопить мот реально. Уже темнеет. Всё покрывается влагой- падает туман. Мне в очках вообще весело- видимости никакой. Цель- Ушма, первая ночёвка. Ну вот и она. Воды визуально мало, еду вставать на косу. Ужин, палатка, сто грамм.. комары, беспокойные соседи. Ставлю метку- узнать насколько изменится уровень воды за ночь- и спать.
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Народу море! Отчасти почему выбрал этот маршрут- тут не потеряешься. Все про всех всё знают. Вечером встретил группу пеших- у них сошла с маршрута туристка. Передал одной группе, второй.. её вечером забрали.
    3 балла
  4. Ещё с вечера сходил на брод. Пройти не смог, только набрал полные болотники воды. С утра первым делом- на свою метку- уровень упал! Сантиметров на пять. Наскоро ем- и иду изучать брод. Подъехала группа "квадратных"- идём вместе. Тот сразу зашёл по грудь... Но рядом я нашёл косу где воды по колено! Реально! Поможете, если что? Не вопрос! Второй серьёзный брод взят! Посёлок Ушма, бывший ИвдельЛаг. Бараков уже не осталось. Еду дальше. Скорость падает, появляются лужи. Помнится- подготовленная нива уходила в них по фары.. мне это не надо- в каждой ищу объезды, мелкие места, часто- приходится "менять ландшафт" чтоб проехать. Времени конечно уходит... Знаменитый кривой мост- сделали. Легендарная "царь-лужа" перед Ауспией- там хороший объезд. Ну- вот и база Ильича. Обед, отдых.. и вперёд! Наконец то то ради чего, собственно, ехал! Кедры. Чистая вода. Избушка в Кедровнике. Жаль только что из за наплыва туристов все красоты и природная дикость отступают, и растворяются. Знаменитая орехочистка куда то исчезла. Кругом мусор, таблички, наклейки. Даже запах- уникальный запах хвои и дремучести исчез... Вот и Чарканур. Серьёзный подъём с курумником. Не хард конечно.. но у меня и мотоцикл не для этого. "Боже- опять те же грабли (классика)"- опять я еду на почти дорожных звёздах. По хорошему, на такие подъёмы надо мне залетать хотя бы км 17 в час.... либо травить сцепление. И то и другое- невозможно... Поднялся. Пошли лужи "до горизонта". Все разведывать уже сил нет- едешь аккуратно, гоня волну от себя, и молясь чтоб ничего под колёса не попалось и глубина не оказалась совсем уж глубиной. Вот и очередной подъём уже на перевал. Кривой лес. Встаю лагерем на границе леса. Ужин- и решаю скататься на сам Перевал на вечернюю разведку.
    3 балла
  5. Собственно, перевал. Всё что осталось от Избушки в кедровнике. Граница леса. Где то пониже мой лагерь. Чистая вода, удобное место..
    2 балла
  6. Если настроился, то надо ехать. Каждый гештальт нужно закрывать.
    2 балла
  7. Обидно. Но я уже настроился, наверное, съезжу. Ещё один товарищ из Баймака хочет приехать. Марат, ты как? Я в субботу с утра ставлю на учёт китайца, и примерно часа в 2 в субботу выдвинусь из дома.
    2 балла
  8. Но вы не думайте- на этих звёздах я наездил тысяч семнадцать в разных условиях. Дорожные- конечно по меркам эндуро, причём не тур. В общем то- тяги хватает зачастую везде- ездил и по горам, и по лесам, и в горы поднимался. Но перевал... там конечно тяги надо больше, а скорости- поменьше. По куруму особо не попрыгаешь.. И- да- представляете процесс замены хотя бы задней звезды? Покрышки обе заменить гораздо проще и быстрее. Цепь вообще расстыковать даже не берусь для замены- пробовал, лишь время потратил. Режу сразу.
    1 балл
  9. Резина конечно кросс, достаточно хорошая. Да и вообще мотоцикл скорее не разочаровал- зачастую выезжал туда куда смотреть страшно. Например- глубокая колея, жидкая грязь, на выезде- мокрые корни или камни очень высоко. Без проблем! Или- подъём. От базы до кривого леса- часа три! Учитывая остановки и пара челночных операций по поднятию рюкзака (в некоторых местах реально с рюкзаком подниматься страшно)- неплохо. Машины идут часов шесть. Местные рекорды- часа два, но понятно не на такой технике. Звёзды... ну есть родная звезда на 49. Но она тянет за собой и другую цепь. Цепь тоже в общем то есть, родная, китайская... но не факт что она выдержит. Сальниковой ек доверия гораздо больше, хотя она уже на пределе была. И не факт что ловушка цепи переживёт такую звезду.
    1 балл
  10. Это надо смотреть что сработалось..Если втулка,перевтулить..Если вал,переточить!
    1 балл
  11. Здравствуйте, при установке соедините провода нового датчика с индикатором, а также найдите на новом датчике провод нейтрали, тот провод, на котором появляется "минус" при включении нейтральной передачи и соедините его с проводом, который уходит в косу проводов мотоцикла, который раньше был соединен с единственным проводом датчика, тем самым Вы в штатную проводку будете подавать сигнал включённой нейтрали и мотоцикл будет заводиться как и раньше. Надеюсь понятно объяснил.
    1 балл
  12. Печкин летит по деревне на питбайке, Шарик меняет патроны в ружбайке
    1 балл
  13. Чехол обязательно нужен. А то медведи весь мотоцикл обосрут
    1 балл
  14. не, Сергей, это разумная предосторожность, мишка это такая штука, что себе на уме, а когда такая туша да с такими когтями и такой скоростью себе на уме, то предосторожность совершенно не лишняя, кто нибудь обидит мишку, а он первого попавшегося заломает
    1 балл
  15. Да скорей всего - обычный клапан сброса, расчитаный на очень высокое давление, ИМХО. Типа надо для нормального торможения 3кг (к примеру, цифр не знаю, просто пытаюсь понять и объяснить принцип), а клапан настроен на 5кг. В обычной ситуации ты жмешь на рычаг плавно, тормоз работает при 3 кг, ты спокойно останавливаешься, ну прижмешь чуть посильнее, при окончательной остановке - примерно 4 кг. Клапан не срабатывает, все штатно, ты его работу не замечаешь, ибо он и не работал. А вот если ты в панике даванул так, что при всех расчетах тех же конструкторов, у тебя даже на сухом асфальте колесо мертво встанет ( кг 6-7 к примеру, то-есть ты в юз сорвался по любому), тут то клапан и сбрасывает чуток давление, разблокируя тормоз одноразово на долю секунды. Ну вот как то так, я прикидываю, можно реализовать такой механический мини АБС одноразовый, хотя это чисто мои рассуждения, может я и кругом не прав, спорить не буду))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...