Перейти к содержанию

Ice-T

Пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ice-T

  • День рождения 28.12.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    xr 250 r 2014 был.Yamaha xjr 1200 был.Suzuki bandit 1200s
  • Имя
    максим

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивановская обл.

Посетители профиля

1 594 просмотра профиля

Достижения Ice-T

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

25

Репутация

  1. Как регулируется фара?Пучок дальнего лупит прямо в пол.На фаре не видно ничего из регулировок
  2. Я другой купил,поставил сегодня-вроде работает.Будет мозги [матом не выражаться-3]-заменю на краник.Я из Фурманова,почти соседи.
  3. Вот эта матом не выражаться!-2 Ее можно как-то реанимировать,или обычный краник и забыть? Кстати,воздушный фильтр по красоте стоит,через эту щель по пути наименьшего сопротивления будет засасываться песок и прочий мусор-настоятельно рекомендую проверить всем,он стоит у всех одинаково криво,конструкция такая.
  4. Господа,я в бешенстве!Такой халтурной сборки еще поискать.Второй день собираю,и до сих пор безрезультатно.Вроде все собрал,заливаю бенз-и чувствую,что по ногам что-то льется.Оказывается,через датчик уровня топлива все матом не выражаться! прямо на ноги-ощущения класс,всем рекомендую.Причина-неизвестной науке формы резинка,ну и закручено от руки,разумеется.Все исправил,поправил,прикрутил-все,поехали.Хрен вам,сказал неведомый клапан вместо привычного краника-не поступает бенз.Что интересно,обратно через топливную магистраль проходит,обратно-нет.Нижний мертвый-ни туда,ни сюда.
  5. Принимайте снова в ряды
  6. Инструкция по сборке была?
  7. Для дорог они оба мало подходят))Важнее ровная сочная тяга,в пампасах это актуальнее.Про шишки согласен,равно как возможные проблемы с ЗЧ.Но шинрей в принципе внушает доверие,не самый последний производитель.Проблема в том,что у нас(впрочем,как и везде,кроме,пожалуй,Москвы)нет ничего,даже внешне посмотреть-прикинуть.Сижу вот,гадаю на кофейной гуще по интернету.
  8. Доброе время всем! Душа вновь требует единения с природой,а засим вновь требуется эндурчик.Первый китаец( Ирбис xr 250) очень зашел,вот прямо тот тип,который нужен-софт эндуро для несложного офроуда и мини-экскурсий.Приглянулся(за исключением морды,конечно) Дакар,а так же малоизвестный shineray adventure 250. Ветку по диагонали прочитал,но так и не нашел каких-либо критичных косяков-их нет,или еще не наездили?Ирбис,несмотря на все плюсы,давал прикурить в свое время.Какова эргономика в целом-уж больно сидушка кроссовая,узкая.Вибрации терпимы?
  9. Нет,первый раз с покупки разобрал,до этого 2 года без проблем.Карб чистил вроде,пол-флакона испрыскал,тросик газа ходит без сопротивления.Дроссель неправильно не поставишь,там паз специальный.Вот поплавок не оценишь,как от там ходит,может,и попало чего.Жиклеры(золотистые которые) тоже не выворачивал,нигде не пишут про это.Но как представлю снова снимать эту конструкцию(((Проверил сегодня для отвлечения от основного гемороя работу без воздушника.Хотя визуально не особо грязный,но показалось,что стабильнее работает.ПО крайней мере,зависаний оборотов таких не было.Но все равно плавают.Похоже,эта падла напрашивается,чтоб его заменили на карб с ускорителем)).Но вот что меня удивляет-и при полностью закрученном и почти полностью вывернутом винте качества мопед легко заводится и в принципе ездит.На прогретом при закрытой заслонке не глохнет,как раньше,а молотит на высоких оборотах. Это вообще законно(с)?
  10. Сегодня снял-почистил карб.(то еще удовольствие снимать,китайцам руки оторвать за такое расположение!)В поплавковой камере грязь,целый комок,печально весьма для пробега менее 2000 км,бензин,видимо просто ахтунг.Собрал,отвинтил нижний винт на 2.5-2.7 оборота примерно,но ничего не изменилось((( Крутил-вертел по пол-оборота в обе стороны,вплоть до полностью закрученного положения,заводится буквально с пол-оборота во всех случаях,удивительно даже.Но нормально работать не хочет-обороты неустойчивые,произвольно поднимаются до 4 тыс,при разгазовке сбрасываются плавно,и тоже зависают около 4 тыс.Что не так делаю,что-то,чувствую,упустил очевидное,но не пойму что
  11. Ясно,пойду крутитиь.Насчет грязи тоже подумал,что вполне реально после стоянки скопилась.Чувствую,придется все-таки снимать
  12. Снизу я так понимаю как раз болт качества.Сбоку хх
  13. Сегодня наконец-то решил полноценно открыть сезон(ибо уже лето,целых почти 20 градусов тепла и НЕТ дождя!)и столкнулся с неожиданным траблом.С трудом завел(это норм,долго стоял),прогрел,но холостой ни в какую не держит.Почти полностью завернул болт ХХ,но теперь подвисают обороты при сбросе газа на 4000 об.мин.И самое интересное,на прогретом движке при открытом обогатителе мопед не глохнет,как раньше,а молотит на больших оборотах.Я так понимаю,трабл в качестве смеси,или я то-то упустил?
  14. Сначала необходимо точно определиться,что ожидаете получить от мопеда.Мотард одно,гряземес-совсем другое.Из личного опыта-для серьезной переделки в гряземес не лучший вариант.Самая лучшая его ипостась-софт эндуро для увеселительных покатушек,без прыжков и хардкорного внедорожья.Так же мини-вояжи вполне по плечу.С мотардом не припомню,чтоб кто-то заморачивался,не наш это спорт)))
  15. Вчера не удержался,завел мопед после зимней спячки.Погода не радует,так что только погазовать)))Ак.(менял 2 года назад) простоял снятым в гараже и не разрядился,завелся после второй прокрутки,даже удивительно,в прошлом году намучался.Теперь ждем нормальной погоды
×
×
  • Создать...