Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    4 705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    65

Vitalii1980 стал победителем дня 3 октября

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM bse сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +790226430

Посетители профиля

10 442 просмотра профиля

Достижения Vitalii1980

Король королей

Король королей (14/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

4,1 тыс

Репутация

  1. Ерунда какая то. Если тракт сгнил целиком- то заднюю часть пенить бесполезно- по крайней мере на холостых "дырок" хватит.
  2. Напомнило... Есть у нас так называемое "Серебряное кольцо Урала". Всем известное Верхотурье, Меркушино, Алапаевск, Синячиха. Более того- спустимся "к народу". Чуть в стороне есть посёлок Таёжный. Формально относится к Алапаевскому району.. но фактически- находится в Верхотурском уезде, и отделён от центра 25 км болот. Есть железка, про которую я писал. Есть зимник. Есть реки в конце концов. И- по асфальту около трёхсот км! Первое упоминание о необходимости сообщения этих районов возникло ещё во времена освоения Сибири- Бабинский тракт. Тракт сделали, две повозки могли разъехаться. Была и "Симеонова тропа". Но с открытием дороги через Екатеринбург эти места забросили, дорога исчезла. Вернулись при развитом социализме. Более того- дорогу начали строить! Планы были грандиозные- около 70 км плюс мост. Вот, не скажу что помешало, то ли укрупнение совхозов, то ли развал ссср. В нулевые, при дРосселе, возник этот проект- "Серебряное кольцо Урала". Дорогу запланировали, и вроде как начали проект. Увы.. то ли кризис, то ли уход Росселя- встало. С тех пор тема возникает наверно с каждым новым чиновником. Было и такое- "на хорошую дорогу денег нет. А гравий- вы в каком веке живёте??" По сути- достаточно отсыпать около 25 км дороги через лес, болото, и одну речку параллельно железке. Хрен с этим кольцом- дорога нужна. Хрен с асфальтом- достаточно возможности проехать. Понятно что у нас не Москва, можно забить на сотню предпенсионеров, но туристов тоже забывать нельзя. Эти места итак пустеют стремительно- я езжу туда постоянно, и вижу как молодёжь просто бежит оттуда.
  3. Я свой подопустил см на четыре. Надо смотреть индивидуально- может, можно и другой так же. Но вот на некоторых в прыжке уже ход подвески больше чем место- как правило, это модели изначально шедшие с 17 колесом сзади, или не полноразмер.
  4. Тут дело ещё в том что даже на разбитом асфальте "псевдоэндуро" (а до двухсот эндуро просто нет)- будет намного лучше. Больше ход подвески, мягче. Я и на пульсар ездил примерно как планирует автор. Но именно жёсткость подвески заставила его продать. Автор- банально- посмотри все варианты, посиди, представь как на нём будет ехаться. Для трассы лучше четыре клапана- после шести тысяч едет намного лучше двух. Восемь не предел. Да и 115 на 172 моторе- это бред. Околомаксимума- да.
  5. Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
  6. Я тоже. Валенки, горнолыжный костюм...
  7. Вопрос можно. Почему южные и западные встречи устраиваете в начале мая??? Я конечно понимаю- праздники там, выходные... Но я за эти года именно поэтому даже рассмотреть не мог поездку туда. В начале мая я работаю, пока вы пьёте.
  8. Какой? И сколько? Из полностью исправной системы может испаряться "левый" антифриз на основе метанола. Или- видел пару раз- когда его переливают намного выше нормы. Менее вероятно- но тоже не исключено- уходит внутрь цилиндра. Если конечно прям уверены что нигде не бежит- а то часто помпы бегут. Сцепление не ведёт? Зазоры в норме? А по звезде... Наивно думать что замените звезду и он поедет 150. К тому же- скорее всего замена даже задней звезды на пару зубов потянет за собой цепь. В общем- тут надо серьёзно думать, считать. Если тяги излишек, а на трассе двигатель крутите до больших оборотов- можно попробовать заменить заднюю минус 2 или 3 зуба от имеющейся. Разные калькуляторы звёзд в помощь. Передняя- а войдёт ли больше?
  9. Я обычную линзу н4 поставил вместо того г.. что стояла. Взял хорошую, конечно не за шестьсот рублей.
  10. А как же прямая дорога на Боёвку?? Проезжал кстати по тем местам на пульсар. Шаблиш, Сунгуль, пещера. Обратно через боёвку на сысерть.
  11. А серьёзно.... Тут кросс бывает не вывозит на ровном- как корова на льду- сцепления ноль.
  12. Скорее п... балабол. Пустой трёп взятый из интернета. Тут многих на форуме реально знают. Многие выкладывают интересные фото, свои проекты и реализации- и почему то никто даже не сомневается в их реальности. А он- все фото- не его. Всё что предлагает- взято отовсюду.
  13. Вот именно. В одной известной конторе Екатеринбурга на выбор три варианта. "Бесплатно", "хорошо", и "как для себя". Причём "хорошо" вроде бы в пределах тысячи-полторы тогда было, и по отзывам вполне хорошо собирают, смазка есть.
×
×
  • Создать...