Перейти к содержанию

Vitalii1980

Модераторы
  • Постов

    4 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Vitalii1980 стал победителем дня 30 ноября

Vitalii1980 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Vitalii1980

  • День рождения 16.12.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ирбис был, Патрон был, BM bse сейчас,
  • Имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    подЕкатеринбургом

Контакты

  • Телефон
    +790226430

Посетители профиля

10 494 просмотра профиля

Достижения Vitalii1980

Король королей

Король королей (14/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

4,2 тыс

Репутация

  1. Я на мотоцикле чуток езжу, буквально, км сто. Потом меняю. Клапана обязательно регулировать!
  2. Отчасти да, кстати... Винтаж- это то что не выбросили ваши родители. Что не выбросили бабушки уже раритет. А антиквариат- что осталось от более старшего поколения.
  3. Дело чуток в другом.... Учитывая патологическую страсть китайцев к маленьким бакам- то меньше расход- меньше остановок и поиск заправок, есть вариант выбрать заправку нужную вам, а не какая попадется. Конечно одними звёздами этого не добиться. Но после трёх литров расхода на вм и пульсар- четыре на bse это прям заметно. Даже несмотря на бОльший бак. И по карману бьёт тоже больше- если ехать далеко. Может у него газ бесплатный? Я вон тоже баллончики заправляю- тоже- обострение? Они стоят то копейки. (Правда- пропан даёт бОльшее давление насыщеных паров, лучше горит или вообще как то горит при более низких температурах).
  4. У меня на bse полтысячи мото часов! Юбилей! Поздравляю нас обоих!
  5. Именно. Был у меня каблук иж2717. После замены родной коробки пять передач на "копеечную" четырёхступку расход даже сократился! Достаточно заметно- раньше до одного объекта определённое количество топлива уходило всё, иногда чуть больше. После- начало оставаться. Хотя- на пятой обороты меньше на трассе. Причина как раз в том что на четвёртой я попадал в пик крутящего момента.
  6. Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба.
  7. У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам.
  8. Насчёт экономии тоже сомнительно. Один проводил хороший эксперимент, правда на вм эндуро, но тоже с двигателем на 16 лошадей. Расход больше получается. Удивлю- но наибольшая экономия получается при максимальном крутящем моменте, а не минимальных оборотах.
  9. А у нас вообще не пойми что. То дождь и ноль. То минус десять. То плюс восемь и снег. Боюсь к мотоциклу подойти... один хрен поеду ведь. А с такой погодой....
  10. Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально.
  11. Было бы смешно- если бы не было так грустно.... Качество бытовой техники рухнуло за последние года. А сейчас ещё и выбор практически исчез- всё сделано в соседней стране, максимально дёшево. Даже якобы именитые бренды- внутри всё оттуда. Вчера вот комп не запустился. Разбираюсь..
  12. А в мире эндуро новинка от Лончин. Двигатель ybs300. 29 лошадей при 8500 оборотов, крутящий 25 при 6500. Вода, два вала. В сравнении с 174 данный двигатель полегче (кг на три), работает мягче, потише. Более широкий диапазон крутящего момента. Низ- идентичен 174 мотору за некоторым исключением. Сцепление такое же никакое, плюс клапанную крышку невозможно снять, да и свечу выкрутить то ещё приключение. Пока с птс вроде как только Регулмото легенд. Ждём... Многие оценили этот двигатель достаточно высоко.
  13. Двигателя уже не хватает что непонятно то. Наивные- думаете что можно звёздами настраивать бесконечно?
  14. Скорее провод не контачит. Менее вероятно- датчик. Всё проверяется элементарно.
  15. Ерунда какая то. Если тракт сгнил целиком- то заднюю часть пенить бесполезно- по крайней мере на холостых "дырок" хватит.
×
×
  • Создать...