Перейти к содержанию

deepk

Постояльцы
  • Постов

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

deepk стал победителем дня 12 февраля

deepk имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200, Bajaj Dominar 400
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 303 просмотра профиля

Достижения deepk

  1. На стелсе тоже на пару тройку лет хватило родного, общая болезнь какая то, помутнело и потрескалось, сдуру отверткой его ковырнул и развалилось, просто залил в итоге эпоксидкой и так и ездил несколько лет. Сейчас уже манжеты засопливили, решил поменять целиково, благо родная ручка с машинкой куплена и в продаже до сих пор есть. На новой ручке стекло стекляное ) не пластик и диаметр окошка теперь стандартный
  2. deepk

    Stels Flame 200

    Этот сезон откатаю скорее всего как есть, а на зиму вклею патрубок в бокс, чтобы на такое решение перейти. Ну или наконец то куплю себе TPU моток и напечатаю замену
  3. deepk

    Stels Flame 200

    Практически невозможно найти, у меня тоже проблема, задубел уже так, что вставить карб получилось только феном его прогрев. Придется переходить либо на пыльник рулевой рейки вазовский, либо целиком менять бокс на скутерный и колхозить вместо штатного Либо вариант только в сборе с алишки https://aliexpress.ru/item/1005007960780905.html?sku_id=12000043038513794&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.42f6455aXNCASt
  4. Давайте индусов добавим? Bajaj Boxer 125X Bajaj Boxer BM 150 UG Bajaj Boxer BM150X BAJAJ Avenger 220 Cruise BAJAJ Pulsar NS 125 Bajaj Pulsar 180 Bajaj Pulsar 200 NS BSIV BAJAJ Pulsar NS200 UG Bajaj Pulsar N250 Bajaj Dominar 400 Bajaj Dominar 400 UG Bajaj Dominar 400 Touring
  5. deepk

    Stels Flame 200

    )) может бывший владелец бесплатный 80-й бенз имел в неограниченном количестве ) как вариант
  6. deepk

    Stels Flame 200

    родные клапана и есть 91 мм, на кой там две прокладки неведамо родную паронитовую прокладку давно заменил на тонкую 0,3 от рейсера Комплект от рейсера https://www.ozon.ru/product/vpusknoy-klapan-vypusknoy-klapan-racer-164fml-166fmm-200-250cc-1386218761/?__rr=1 Комплект замены https://bikes4all.ru/goods/Klapany-Xinhongyi-dlya-flame Оригинальные парт номера https://stelsmoto.ru/zapchasti/dlya-motociklov/stels-flame-200/gazoraspredelitelnyy-mekhanizm/
  7. на пз 27\30 и аналогах так и есть, резко открываешь газ, хапает воздуха и беднит смесь, тут либо богатить специально, что очень плохо и не помогает почти, либо менять карб на карб с ускорителем, либо на вакуум, либо на карб с меньшим сечением, с 30 на 26 например, ну и потерять немного верхов. Ну или привыкнуть не дрочить газ а плавно все делать
  8. Ну в целом то да, но если речь про инфрастуктуру там, парковочные места и так далее - то так парковаться нельзя )) у нас например в Тюменях мне уже выписывали штраф на 1000р, потому что поставил вдоль бордюра на тротуаре, просто для порядка так скажем, хотя сами дпсники это честно и доложили сходу, мол дядя иди сюда, не обессудь, для галочки и для осознания ) Спорить не стал, когда приехал вся стоянка была забита (в центре у нас все платные почти, но не суть), когда уезжал - пусто было наполовину. Потому и выписали, ибо с точки зрения дпс - полупустая стоянка и оборзевший на тротуаре ) Зато сказали тогда - ты типа ставь как хошь ))) мы все равно вашего брата не эвакуируем, один два всего эвакуатора с крепежом для мото в городе ))
  9. Ты не путай, мотопарковка - отдельный частный случай обычной парковки для автотранспорта, а в целом мотоцикл свободно как любое другое ТС ставиться на обычную парковку. Нет никаких "авто" мест, "авто" места - только когда под знаком парковки доп табличка висит с автомобильчиком, ровно так же, как и с мотопарковкой, потому что в целом бредовая идея различать один ТС и другие ТС. Именно мотопарковки обычно вообще делают только перед какими кафешками с лицевой стороны, тупо чтобы там автомобили внешний вид не перегораживали. По сути вообще не должно быть никаких мотопарковок отдельных, поэтому и никаких на них гостов нет, все из за того, что мотоцикл не обязательно узкий транспорт. Мотоцикл это мототранспортное средство категории L, а это мопеды, мотовелосипеды, мокики, мотоциклы, мотороллеры, трицыклы, квадроциклы. Половина квадриков нормальных может быть шире и больше стандартной городской легковушки если что. Поэтому мотоцикл ставят не на автоместо, как говориться губу автомобилисты пусть закатают обратно, мотоцикл ставится на парковочное место для ТС, где ему и нужно стоять, а не в канавах, на краях тротуаров и так далее. Если у кого то от этого подгорает - проблема не мотоциклиста ) Да и в целом - мотоциклист по идее должен занимать полностью парковочное место, паркуясь прямо по середине. Это безопасность, для примера - поплыл асфальт на солнце и лапка провалилась - мот упал, шанс того что он свалится на рядом стоящее авто - минимален. Придурошный какой мимо проходил толкнул, ветром мотануло, все одно, периметр свободен должен быть, такова особенность. Случаев таких тьма, и с авто+мото упавшим, и с мото+мото когда штабелями падают как домино. То что сферический мот в вакууме меньше технически места занимает не означает что места ему нужно меньше выделять. Для того чтобы заправиться мне не нужна никакая специальная инфраструктура, обычная заправка пригодна для всего. И тем более у меня с собой всегда палатка и одеялко в дальняках, это специфика мотопередвижухи и никакая инфраструктура это не изменит. А уж гостиницу или байкпост я и так найду ) мне для этого никакой движухи дополнительной не надо, их и так полно Потому я и говорю - для казуальщиков это все, инфраструктура существующая вполне достаточная для всего
  10. deepk

    Stels Flame 200

    Конеш остался ) Пережил уже пару мотов с того момента как появился, до сих пор в строю
  11. Это немного не так происходит, примерно по такой схеме: 1. Разрабатывается\копируется двиг (механизм) 2. Обсчитывается стоимость производства, сначала материал, потом оснастка, потом технология. 3. В обратном порядке прокатывается требование заказчика (либо собственного заказчика, если это сам разработчик-производитель), то есть, сначала отрабатывают КАК можно произвести дешевле и оптимизировать процесс, потом на ЧЕМ можно произвести дешевле с меньшим количеством шагов, и только потом идет момент удешевления материалов, который в происходит только после выпуска тестовой партии. На последнем этапе как раз происходит замена части комплектующих, например вместо латунных патрубков - никелированная сталь и прочая муть типа пластика вместо металла и так далее. Потом тестовый прогон партии прототипов, возврат критичных деталей, либо оставляют то что выживает. Так вот на этих этапах никакие марки стали, алюминия и так далее не меняют, они заложены согласно требуемых прочностных характеристик, то что в разных странах разные госты\стандарты особой роли не имеет. Промышленники китая, а в особенности госкорпорации типа лифана, зонгшена, лончина, кувнджонга (и тыщи других) давно не используют сыромятину, а вот кооперативы китайские мелкие - те да гонят шлак, подделку на подделку, но это уже ОЕМ детали или типа того, что мы можем видеть во всяких скутермагах. Но есть другой момент, к примеру разработали двиг, затем заменили часть деталей на более дешевые, тестовая партия показала, что есть проблема с прототипами, к примеру не соответствуют зазоры расчётным - следующая партия прототипов изготавливается с учетом этого и снова обкатывается. Однако критичные детали никто не удешевляет и не перерабатывает, так как это тащит за собой разработку механизма заново, а прототипирование - самые дорогие расходы в разработке. И тем более в части воздушников ) потом в отдельной теме раскрою. Почему грамотные механики говорят - либо вы знаете как работает механизм и подходите к нему с этим пониманием, либо вы простой потребитель и полагаетесь на слово производителя. В первом случаем мы понимаем как работает механизм и должны быть сами технически грамотными, обладать конструкторским мышлением и так далее, во втором - становимся жертвой маркетинга, так как задача производителя продать продукт соответствующий средним требованиям, со средним временем жизненного цикла. Если с первым случаем все и так понятно, в любой ситуации технарь с нормальной базой знаний разберется и поймет зачем и как что либо устроено, то во втором - это массовый сегмент потребителей. В данный момент существует общая проблема в стране - грамотных механиков очень мало, даже современные ПТУ не дают достаточных знаний, чтобы человек мог работать даже в автосервисе, в автосервисах в основном работают либо самоучки, либо набравшись общего опыта. Буквально лет 30 назад было еще все не так печально. Если вернуться к нашим моторам маслам и прочем взаимосвязанным вещам. Во первых надо понимать, для чего нужна синтетика и присадки в современных моторах (любых) - для уменьшения усилия страгивания в подшипниках скольжения, именно для этого, это единственный и максимально требовательный узел, эксплуатация которого дорого обходится. Малые зазоры, большие нагрузки - все это влияет на вкладыши, шейки валов и так далее. Так получилось, что с увеличением литровой мощности также возросли и нагрузки на шейки, коленвалы, шатуны. Напомню, что увеличение литровой мощности - это не технологии как таковые - это маркетинг, экология, ужесточение требований, и производителям приходится это делать. Так вот, что имеем, современный мотор - сборище компромиссов, где складывается безвыходная ситуация, именно поэтому новая кия, бмв, фольц, мерседес и любой другой производитель переложил эту проблему на потребителя. Для того, чтобы современный мотор в жестких условиях мог выжить свой гарантийный срок и войти в нормы экологии - за это должен заплатить потребитель. Итого - если у тебя двигатель с зазорами с сотками, практически отсутствующим масляным клином, с маслоканалами в волос - тебе придется использовать чуть ли не всю таблицу менделеева чтобы он хотя бы выжил, потому что в ином случае производитель откажется от гарантийных обязательств. И именно такому мотору требуется как минимум водянка, да еще и с парой термостатов в разных контурах и куче шлангов из двигла, так как даже прокачиваемое через него масло не может толком забрать часть тепла. По другому он жить не может, его сделали таким изначально, такое ТЗ. Так вот к чему это, именно к особенностям конкретного агрегата, а не к тому, что минералка зло, а синтетика хорошо. Представим теперь мотор, у которого с зазорами все отлично, он не перегружен, имеет каналы достаточного диаметра, все тепловые зазоры рассчитаны на продуктивную долголетнюю эксплуатацию. В современном мире такой мотор - нонсенс, такой мотор не выгоден к производству, он дорог в разработке, он не ломается, он не выгоден для продаж. Поэтому они малосерийные и очень дорогие, это двигатели электростанций, судов, самолетов. По сравнению с автомобильной промышленностью - это капля в море. Соответственно таких моторов можно не ждать. Возвращаемся конкретно к нашим баранам, как устроены наши моторы? Все поголовно воздушки китайские - зазоры с палец, шатуны и колено - на подшипниках качения, да я согласен, 177 мотор - там шатун на шейке и вкладышах, но не колено. В 177 мотор впихували лишних 7 лошадей и просто пришлось так сделать, так как роликовый подшипник уже не удовлетворяет требованиям прочности, но зазоры там тоже с палец и маслоканал как у шеви смол блок, но холодный пуск на него будет влиять в худшую сторону больше многократно чем на подшипники качения в остальных китаемоторах. Так что технически - требования к этим двиглам по маслу - еще меньшие чем к их оригиналам. А то что волшебным образом для этих моторов синтетика становится лучше по определению - вообще нет ) только сальники сохнут и и текут потом потрескавшись. Все это касается только холодного пуска, все присадки и прочая канитель - тоже ради холодного пуска, именно холодный запуск вреден для мотора, в остальных случаях характеристика масла - если они в пределах нормы и допусков для конкретного мотора - что у синтетики что у минералки одинаковые, и неважно воздушка это или водянка.
  12. Вот это я знаю с чем связано, MANNOL Molibden Additive, они дисульфид суют куда не попадя, сцепление говорит привет очень быстро
×
×
  • Создать...