Перейти к содержанию

KeKC

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

102 Очень хороший

Информация о KeKC

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.05.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    К-750 1959г.в., Qingqi QM200GY 2009 г.в.
  • Имя
    Олег

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/motoclubkolomna
  • Телефон
    +7(916)-474-06-36

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна М.О.
  • Интересы
    Туризм, мото, ГАРАЖ)

Посетители профиля

283 просмотра профиля
  1. KeKC

    В настройках телефона это можно отключить. Ну тут уж каждому своё. Как говорится: по цене и качество.
  2. KeKC

    Не все к стати. Что-то более менее брендовое (например внутри китая фирма известная) имеет только BT и AUX. Брал пару лет назад колонку фирмы CRDC. Звук средней громкости, стерео, басы умеренные, водонепроницайка. Использую практически каждый день по несколько часов на малой и средней громкости. А теперь самое интересное - заряжаю раз в месяц! Конечно до уровня JBL она не дотягивает но и ценник в несколько раз меньше.
  3. Попробуй поставить проставки под руль. У меня руки/плечи не устают совсем. Поставь ведущую на зуб больше. Реально выход! Цепи хватает. Моя первая дальняя поездка была в Саратов на встречу. Страдала жопа и я от недостатка скорости. В последующие поездки мот уже переделал под себя.
  4. Печатал я в том году диаметром 10 см, большеваты на мой взгляд. 7-8 см самое то будет я думаю. А вообще главное что б исходник был а народ уж сам нужного размера распечатать может при желании.
  5. Хм.... А вот это пожалуй самый интересный вариант. Надо прикинуть. Спасибо!
  6. Ну это самый простой вариант!
  7. Есть такая задумка. Чехол для надувной подушки сшить и по углам резинки с крючками. Как будет удобнее так и закрепить за сетку на седле.
  8. Всё упирается в сиденье. Есть задумки по небольшой модернизации. Холодно там будет по ночам но местечко однозначно нужно будет летом посетить.
  9. Чет мне совсем далеко получается. Что Волгоград что сурки 900 км как минимум.... Одним днем тяжко очень хотя и можно попробовать. В два дня ехать не хочу, уж слишком много выходных уйдет на дорогу....
  10. KeKC

    Да они +- одинаковые. Разница в подвеске и в посадке сильно заметна. Флейм более жесткий и ниже на много. Как ни странно флейм после 80 едет чуть бодрее чем флекс да и тормозит лучше, особенно с пассажиром это заметно. Еще удивил один нюанс - вибраций на флейме, по ощущениям, на много меньше чем на флексе но при этом он за сезон нехило так раскрутился. Даже карб на ходу отпал.
  11. Так вот я об этом в первую очередь и подумал.... Да и холодно будет ещё.... Наверное ближе к сезону только видно будет.
  12. Тема интересная, сам давно на те места смотрю. Вопрос только на какие даты ты это хочешь запланировать? На начало мая?
  13. Хотелось но.... и в итоге пришлось Дабы был денек отдыха перед работой да прогноз дождичком грозил....
  14. KeKC

    Я себе в этом году Outventure Teslin 2 прикупил в спортмастере. Дом 2 в Саратове тестировал (у друга брал) и мне маловата чуть показалась а эта в сложенном состоянии оказалась даже компактнее. Плюс 2 тамбура и два входа. https://m.sportmaster.ru/product/10368808/?category=21364
  15. С горем пополам до меня всё-таки дошли грипсы с подогревом. Жулик китаец отправил их совсем не той службой доставки которую я оплатил. Ну да и ладно, самое главное дошли в целости и сохранности. Как у меня обычно и бывает - поехал в гараж их примерить а в итоге сразу и подключил. По грипсам скажу следующее: - Качество исполнения на приличном уровне и это при цене около 700 р. Я считаю не плохо! - Достаточная длина проводов для коммутации - На грипсах присутствуют заглушки для установки как с грузиками руля так и без - Отсутствует какое либо реле и предохранитель в комплекте. Итоги замеров (Испытание проводил при напряжении 13,0 В): - Режим нагрева 1 - ток 1,1 А, напряжение просело до 12,9-12,8 В, греются до комфортной температуры; - Режим нагрева 2 - ток 1,5 А, напряжение просело до 12,8-12,7 В; - Режим нагрева 3 - ток 1,7 А, напряжение просело до 12,6 В; - Режим нагрева 4 - ток 2,2 А, напряжение просело до 12,5-12,4 В, самый интенсивный режим нагрева, не уверен что буду использовать. Теперь перейдем к установке. Правую грипсу сменил без проблем (она тоже под двух тросовую систему как и родная), кронштейн с припуском подвижной части провода прикрутил под гайку рычага переднего тормоза. С левой грипсой чуть повозился. Она оказалась приклеена, не знаю уж с завода или нет. Поддел, брызнул ВД-эшкой и через минуту она спокойно слезла. Новая грипса села достаточно плотно и дополнительно я её фиксировать ни чем не стал. Провода уложил по проводке пультов, блочёк управления и разъемчики разместил под приборной панелью. Все заходы проводов в блочёк управления и в разъёмы на всякий случай залил термоклеем. Питающие провода очень коротенькие. К ним я припаял два длинных провода, уложил в гофрочку и протянул под сиденье. Подключить эти ручки я изначально думал через реле ибо грузить штатную проводку двумя лишними амперами не хотелось. На днях я купил комплект ПТФ на тачку, хоть они и шли как реплика оригинальных но в набор зачем-то положили комплект для подключения в обход штатной проводки. Таким образом у меня появилось ненужное реле, блок с одним предохранителем и проводочки плюса и минуса с уже напресоваными на них "вилочками". Готовый комплект для творчества - только припаяй потребители к реле! Что я и сделал. Реле закрепил на пластиковом грязевом щитке под штатный болт. Разъем так же сразу залил термоклеем. Минус на корпус, плюс на реле стартера под гайку, предохранитель стяжечкой к косе. Провод управления реле заведен на замок зажигания - тем самым реле включается и выключается вместе с зажиганием. Всё-таки я уже в всерьез подумываю об установке блока предохранителе но пока никак не придумаю куда. Нужен и быстрый доступ и более-менее защищенное от воды и грязи место. В итоге я очень доволен, немного непривычно чувствовать около указательного пальца правой руки проводок выходящий из грипсы но это дело привычки - главное что не мешает. Очень нравится как реализован переключатель режимов нагрева - удобно переключать и в глаза не бросается. Нет индикатора работы подогрева но тут напрашивается вопрос: А нужен ли он? В воскресенье немного покатался по гаражам. Оказалось что первого режима вполне достаточно. Ездил без перчаток. В общем рекомендую. Вещь! Как обычно самые полезные и нужные ништяки ставятся уже в межсезонье.....
×
×
  • Создать...