Перейти к содержанию

KeKC

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Очень хороший

Информация о KeKC

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.05.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    К-750 1959г.в., Qingqi QM200GY 2009 г.в.
  • Имя
    Олег

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/motoclubkolomna
  • Телефон
    +7(916)-474-06-36

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна М.О.
  • Интересы
    Туризм, offroad, мото, приборный поиск, ГАРАЖ)

Посетители профиля

465 просмотров профиля
  1. Мосавтошина. Качество отличное. Не кривая, не мятая. Заднее пришло 18-го года а переднее 20-го. Доставка транспортной.
  2. Выходные.... Праздники..... Зима..... Скучно..... Купил резину. Взял такую же как и была с завода - Kenda K270 DualSport. Комплект вышел в 7230, бюджетненько. Оба колеса отдал в правку и все биения выровняли в пределах 1 мм. Снимал и мыл цепь - состояние очень даже приличное, походит еще. Задняя звезда без признаков износа а вот передняя, JT на 16 за 7 ткм немного износилась но на сезон ее точно хватит. Родной спидометр начал хандрить, хотя он и снова дурил - периодически медленно плавала стрелка а с июня она начала нервно дрыгаться. Решил я его разобрать, думал может пыль или стружка в механизм попала да и попутно хотел стрелку на оранжевую сменить. Но что-то пошло не так... Родная стрелка решила отломиться, точнее ось на которой она закреплена. Ну тем и лучше, давно хотел другую приборку. Прикупил за 2500 в сборе со шкалами как на рестайлинге. Начал заморачиваться с подсветкой. Дело в том что в тахометр лампочка просто вставляется и все, подсвечивает в целом его неплохо но верхний сектор, где она и установлена, освещен значительно ярче. Со спидометром всё сложнее. Так же установлена одна лампочка но вкруг нее и над ней установлен металлический рассеиватель. Как я понял он так же выполняет роль термоэкрана защищая барабанчик основного пробега от оплавливания (в старом после установки 5 ватной лампочки он поплавился немного а в стоке стоит 2 вт). Начал эксперименты с различными диодами. Пока остановился на таком вот варианте но скорее всего придется разобрать оба прибора и вклеить ленту по периметру. Завалялся у меня старенький автонавигатор. Подумываю о установке его над приборкой. Как оказалось, родная присоска очень даже неплохо держится на ветровике. Вещица не сильно нужная, всегда телефон выручает в этом плане, но для дальняков было бы неплохо иметь. Ну и от безделья всё прикидывал как бы приловчить к мотоциклу канистры. Это скорее просто ради любопытства. Сварить крепление и изготовить быстросъем не проблема но тогда мои сумки уже там ложатся. Поэтому самый оптимальный вариант, при необходимости, просто положить канистру в сумку. В общем то пока рассказать больше нечего.....
  3. KeKC

    3D сетка снизу для повседневной езды и надувная мотоподушка для дальняков.
  4. KeKC

    Мне уже присвоили звание, кажется титановая задница, еще в Саратове. Тогда было по хардкору. "Медленные" звезды и стоковое седло.
  5. KeKC

    В мещеру поеду 100%, возможно и на мото (она рядом, 150 км туда) но интересы на счет этой локации другие а именно приборный поиск.
  6. KeKC

    Значит придется замахнуться на 900 км в один заход. Уф....
  7. KeKC

    Я тоже на майские планирую поездку. За темой слежу. Хотелось бы с народом то повидаться. К Пашке съездил бы с удовольствием, не был у него еще, но смущает расстояние в 900 км. Тяжко в один заход осилить на эндурике. Пока что мой максимальный пробег за сутки составляет 750 км.
  8. Ну начнем. Зимой или весной 2020 мне пришла моя долгожданная надувная подушка на сиденье. Качество приятно порадовало но вот штатные крепежные ремни были слишком коротки да и сиденье снизу имеет хитрый профиль. Отказался от них сразу и одел на сиденье две бельевых резинки. Не нужна подушка - резинки не мешают. Нужна - просто подсунул ее под них. Резинки, к стати, ложатся между сот подушки тем самым она из под них самопроизвольно никак не выскочит. Дальнейшие поездки показали что вещь ну просто незаменимая. Как-то зайдя в фикс прайс наткнулся на велосипедный держатель для телефона за 150 р. Взял на пробу и.... Он прижился! Прочный мягкий пластик, хорошая фиксация телефона. В дождь телефон просто убираю но в крайнем случае можно обмотать и в пакет. Сезон отъездил с ним и менять пока не планирую. В начале мая у меня была днюха и друзья задарили мне "грузинский" кофр. Что приятно удивило - в него уместился мой шлем, хотя это мне как-то и не особо нужно но тем не менее форма, объем и размер оптимальный для "худенького" эндурика. Про сложности житья в первую волну пандемии рассказывать не буду, замечу лишь то что из-за этого я не поехал на весеннюю встречу форума хотя южане молодцы, некоторые прорвались. В июне стало дышать попроще и, как-то спонтанно, организовалась минивстреча форумчан в Волгоградской области близ Михайловки. Этого я пропустить не мог и рванул. Встретили меня Сергей (принимающий нас в гости) и Александр из Волгограда. Чуть позже приехал Дмитрий из Ессентуков. Душевно посидели вечерком а на следующий день поехали кататься да гулять по Михайловке, заехали искупаться на реку. К вечеру приехал Виталий (Моисеич) из Пензы. К сожалению время поджимало и следующим утром пришлось уезжать. На круг вышло около 1600 км. Выводы по поездке: в +37 ехать очень жарко. Стабильный крейсер по трассе 90-95 по GPS. Карб беднит на высоких оборотах и как следствие в жару быстрее ехать мотик не хочет. На обгон выходишь – 105-107 набирает а потом опять «садится» на 90-95. Попробую немного обогатить смесь. В это лето я активно увлекся металлопоиском (не черметом) и поэтому много свободных выходных проводил в лесах или полях. Мне это очень интересно, я люблю историю, и полезно ибо помимо копания еще нахаживаешь 10-15 км по лесам. Так и прошло всё лето. Были небольшие локальные поездки в пределах 100 км. С 1.09 я пошел в отпуск и мы всей семьей поехали на море. Ребенок побывал там впервые и был в восторге. По возвращении домой у меня оставалось 2 дня отпуска и я был твердо настроен завершить мотосезон однодневным дальнячком. Погода во второй половине сентября стояла уже прохладная. Утром было +7 а днем до +15 да и пофиг, термобельё рулит ))) Маршрут был составлен еще летом. Я давно хотел посетить город Калязин. Компанию себе не искал, просто сказал паре знакомых что еду и всё. В последний момент один из них всё-таки собрался со мной но час времени из-за него я потерял – ждал…. Путь пролегал по большому бетонному кольцу а загрузка его всегда приличная. В плане пробок мотоцикл экономит много времени конечно. Доехали без происшествий, пофоткались, прокатились по горду в поисках кафе или столовой но ничего путного не нашли - расстроило.... В итоге поели на трассе. Одной из целей этой поездки было попробовать и прикинуть. Попробовать успеть за день съездить в какой-нибудь интересный город за 300-350 км в одну сторону, посмотреть достопримечательности и вернуться обратно не сильно поздно - Выполнено. Прикинуть что и как и сделать выводы - Выполнено. Выводы по поездке: По холодку мотик едет на много лучше. Местами держал крейсер стабильные 100 по GPS имея запас на обгон в 15 км/ч но это уже предел по силёнкам. На круг вышло 630 км за 12 часов, из них час ждал товарища, час катались по Калязину, час обедали и пол часа чай пили на обочине. Я считаю что для мопедика это не плохо. Далее был одни выезд в соседний город в макдак и всё.... На зимовку. Неспешно готовлю мот к сезону
  9. Ух.... Давненько меня тут не было а последнее время что-то лень было писать. Сезон пролетел на одном дыхании с итогом в 5000 км. Времени на покатушки катастрофически не хватает ибо по городу час/два/три катосить не интересно а вырвать полный свободный день не всегда получается. Мотик исправно кушал только бензин весь сезон и не просил ничего более. Единственная потеря за сезон это болтик крепящий скобу акб. Еще под конец сезона прогорела резиновая втулочка термоэкрана глушителя. На данный момент пробег составляет 10000 км и пришла пора сменить резину, ну край еще тысячи полторы из нее выжму. Далее будет небольшое повествование о событиях которые приятно вспоминать чем и хотелось бы с вами поделиться.
  10. У вас то еще с прохождением техосмотра строже.... У нас каждый двадцатый ездит на дальнем а у каждого пятого фары светят в небо.... Поэтому не особо люблю ездить по загородным дорогам ночью но если приходится то еду. Вспоминаю родную фару аж страшно становится. Я тогда еще сразу допсвет повесил на мот и как-то раз довелось всю ночь пилить по трассе. Так вот засчет этих допфар и доехал, выкл их ради интереса и сразу начинал рыскать по дороге от разметки до разметки ибо вообще ничего не видно было.... А сейчас и допы снял - основной хватает.
  11. Примерял корпус ижевской - не понравилось. Слишком громозкий. Ураловская кастрюлька еще больше. Ободок такой тоже ставил - опять же на любителя.... С галогенкой тоже по трассе ночью шуршу сотку спокойно. Переубедить не пытаюсь - делюсь мнением. А как ваша местная полиция, собственно, к диодным лампам относится? Наши крайне отрицательно. Первое фото это корпус фары иж и ободок урал а-ля козырек. Второе фото это то на чем в итоге остановился.
  12. Тоже поставил вазовскую оптику, только от нивы, ободок иж, корпус фары ява (чутка допиленый). С переходниками не морочился и ткнул лапу R2 но галогенную 45/40 Вт - она всего на 10 Вт мощнее родной. Света вполне хватает. Ветровик поставил puig невысокий - и вид имеет и ветер хорошо отшибает от тела. А этот ящик у тебя.... Ну мягко говоря сильно на любителя. ИМХО.
  13. Красава Виталь! Прочитал на одном дыхании! Тоже хочу на север, только на рыбачий.... третий год с этой мыслью живу. Надеюсь соберусь когда-нибудь тоже....
  14. Не знаю как по вашему региону но по Москве и области продлили пока до конца майских праздников. Как бы и другие регионы тоже самое не сделали.
  15. Что-то мне подсказывает что на майские усилят кордоны. Все же на шашлыки рванут да по гостям/родственникам/деревням.... Как же надоела эта муть...
×
×
  • Создать...