Перейти к содержанию

KeKC

Пользователи
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Очень хороший

Информация о KeKC

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 05.05.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    К-750 1959г.в., Qingqi QM200GY 2009 г.в.
  • Имя
    Олег

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/motoclubkolomna
  • Телефон
    +7(916)-474-06-36

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна М.О.
  • Интересы
    Туризм, мото, ГАРАЖ)

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. Не знаю как по вашему региону но по Москве и области продлили пока до конца майских праздников. Как бы и другие регионы тоже самое не сделали.
  2. Что-то мне подсказывает что на майские усилят кордоны. Все же на шашлыки рванут да по гостям/родственникам/деревням.... Как же надоела эта муть...
  3. Такая же фигня. Даже гостишку уже забронили в Дивноморске. Мелкий с нетерпением ждет первой поездки на море. Да и на май планы были наполеоновские: Встреча в Сурках, потом с женой в нижний и Казань. Всё накрывается медным тазом походу....
  4. Вот в Грузии точно так же.
  5. Это что-то уж совсем медленно.... даже для мопеда.
  6. Забыл добавить: Разжигание костра без спичек по методике предков!
  7. Ну мы проведем комплекс профилактических мероприятий. Вот как приедем так и начнем сразу профилактику.
  8. Ну днюха то 5-го. Я рассчитываю уже дома быть в этот день. Ну в крайнем случае он прозапас остаётся на остаток обратного пути.
  9. Я планирую 2-го после обеда приехать. Хочу в первый день под Воронеж в Кривоборье поехать, переночевать на отвесном берегу Дона а потом к вам рвануть. Пофиг на крюк, хочу так. Вероятность поездки 95%. Возможно приеду с друганом (flex 250).
  10. Но ведь не на всех же эндуриках он так реализован. Может со временем что-то все-таки и придумаю.
  11. Скорее всего будет. Ходовые испытания покажут а это только весной. С большой вероятностью буду переделывать на жесткое болтовое крепление. В любом случае это опыт!
  12. Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом. Продолжилась моя эпопея с фарой. Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя. Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно, мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным. Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". Буду рад любому совету и критике! Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени.... Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния. Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так. Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами. В общем как-то так.... P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....
  13. KeKC

    В настройках телефона это можно отключить. Ну тут уж каждому своё. Как говорится: по цене и качество.
  14. KeKC

    Не все к стати. Что-то более менее брендовое (например внутри китая фирма известная) имеет только BT и AUX. Брал пару лет назад колонку фирмы CRDC. Звук средней громкости, стерео, басы умеренные, водонепроницайка. Использую практически каждый день по несколько часов на малой и средней громкости. А теперь самое интересное - заряжаю раз в месяц! Конечно до уровня JBL она не дотягивает но и ценник в несколько раз меньше.
  15. Попробуй поставить проставки под руль. У меня руки/плечи не устают совсем. Поставь ведущую на зуб больше. Реально выход! Цепи хватает. Моя первая дальняя поездка была в Саратов на встречу. Страдала жопа и я от недостатка скорости. В последующие поездки мот уже переделал под себя.
×
×
  • Создать...