Перейти к содержанию

Serega_80

Постояльцы
  • Постов

    6 263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    191

Serega_80 стал победителем дня 29 октября

Serega_80 имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о Serega_80

  • День рождения 25.02.1980

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Квадрик ирбис 250 s, S2 Dakar 250
  • Имя
    Серега

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставропольский край п.Рыздвяный

Контакты

  • Телефон
    89881057430

Посетители профиля

16 358 просмотров профиля

Достижения Serega_80

Король королей

Король королей (14/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Продуктивный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

9,2 тыс

Репутация

  1. моя гарпия, песня, а не мот.
  2. Есть такая фишка на некоторых приборках, допустим на Каррере, чтобы сбросить суточный пробег, надо зажать "моргалку" дальним светом. На других не исключаю, что при включении поворотника и включении зажигания может перейти в меню настроек.
  3. Товарищи рейнджероводы я снова в деле, дуги/клетки делаются, желающие пишите. Через месяцок будет и багажка нормальная, в замен штатной ручки.
  4. А вот я один прочитал: велоси-педофил???
  5. Добавлю от себя, практически везде на ответственной технике(будь то машина или газоперекачивающий агрегат) везде применяется только обжимка и клемники, исключение только шиер разъемы(но относятся они к быстросъемным блокам и датчикам), любая пайка от вибрации отваливается. 11 лет слесаря КИПиА на газоперекачивающей станции. Не по наслышке знаю, собирается капитанская рупка (проще говоря просто щит с релюхами, кнопками, лампочками и проводами), после проверки его работоспособности его подвергают жутким испытаниям, сначала раняют раз пять с высоты в метр, потом на вибростол и подают нагрузку(электричество), и если не изменяет память, он должен так отработать на вибростоле час. Если после этого он работает штатно, значить в работу принят. Мы так тоже самоделки проверяли, спаяли, подключили и раз пять об стол шандарахнул если дым и искры не полетели, то всё хорошо.
  6. Такие же стоят. Рекомендую разобрать и нормально термопасты намазать под сведотиодный модуль. Ободки сгорели через полгода. Свет реально хороший.
  7. Поддерживаю. Температура +40 много часовые перегоны переносит нормально, на гарпии был рекорд 920 км за день, на дакаре 740 или 750км(это с учетом полазить по кремлям Казань/Новгород, площадки музейные в Прохоровке и т.д), обороты по трассе до 8000. В Вольске деваться некуда было заехал на заправку и охренел после, мот набирал 80 км с трудом, проехал чуть больше 100 км и на лукойле залил 95(разбавить так сказать), как же я удивился тому, сколько мот сожрал, по прикидкам расход вышел в районе 6-6,5 литров(в штатном режиме 3,5 литра).
  8. То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
  9. А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля.
  10. Вот и я с гаражем дождался, буквально лет пять назад можно было купить за 40-50 тыс, в этом году нужда заставила купил за 140, но уже с электричеством, пусть одна фаза но есть. А из своего гаража(в том же районе, только ряд другой), делаю мастерскую, завел три фазы, полы выровнял, стенки подшпаклевал, столы, полки поделал, сегодня закончил с буржуйкой, даже затапливал, тепло. Сейчас дня два-три прокину проводку по гаражу(опыт сказывается, сначала расставляем где что будет, недельку работаем и уже точно знаем куда розетки ставить и свет вешать), вывезу лишнее из одного гаража в другой, за неделю попробую собрать нормальный трубогиб для дуг/клеток/багажек и начну работать. Мечты сбываются!!! Я в этот гараж с 2000 года пытался свет завести, и только в этом году дали добро.
  11. Мне пригоняли на багажку хонду 180 куб, нульц, даже без номеров еще, естественно раскручивал то то, то это, и я вам скажу мот прям качественный, дельту 200 напоминает, на инжекторе. Так я к чему, у человека есть японец ттр, а на этом он в Карелию ездил, говорит по трассе груженый 90-95 на легке шёл, на обгон спокойно набирает 110, и это на 180 кубах, расход около 3 литров вышел.
  12. Олег вариант уже предложил, это простой, если сложнее хочется, то есть резьбовые заклепки. Рассверливаешь отверстие под неё вставляешь и вытягиваешь, можно сделать даже без специального заклепочника(видео в инете полно).
  13. Ну не знаю, у нас по речке вверх Кукуево, от туда и плывут
  14. Всмысле, помните? У меня есть до сих пор, а у тестя алюминиевый на грушине, крепление вросло в ствол.
×
×
  • Создать...