Какие вообще прогревочные обороты вы требуете от мотоциклетного карбюратора? Тут включение обогатителя дает только сильно богатую смесь и при запуске нужно приоткрывать дроссель, чтоб запустить двигатель. Ведь на автомобилях при включение обогатителя, еще и приоткрывается дроссельная заслонка, что и обеспечивает устойчивую работу холодного двигателя на повышенных оборотах. С прогревом двигателя происходит более полное сгорание богатой топливной смеси, обороты начинают повышаться, и, убирая подсос, идет обеднение топливной смеси и также закрытие дроссельной заслонки. Тоже и на инжекторе. А на наших карбах только обогатитель. Много раз встречал, когда ставят большего размера топливный жиклер холостого хода или просто его рассверливают. Да, холодный двигатель начинает работать, но он все равно держит обороты ниже тех, что на прогретом, а в некоторых случаях после прогрева начинает захлебываться.