Ну тут, конечно, дело хозяйское, все равно вреда особого этими регулировками не нанесешь, пока все равно не наваливаешь запредельно, я так думаю)) Просто сам прикинь - он и должен сейчас беднить, ибо значительная часть топлива тупо вылетает вхолостую в непритертости, не участвуя в сгорании. Обычно как раз покатаешься немного, не трогая смесеобразование - опа.. а уже свечка темнеет, кирпичиком отдает.. Тебе сигнал - основа обкатки считай пройдена, можно уже потихонечку и поддать нет-нет по ровному, ну я так вот недавно свой 125 движок на альфе обкатывал. И потом начал жиклерами баловаться и т.д. Ну тут, конечно, тебе самому решать, у каждого свои предпочтения и резоны для обкатки)