Перейти к содержанию

Vall2

Пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vall2 стал победителем дня 19 апреля

Vall2 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vall2

  • День рождения 12.10.1963

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж-ПС (был), VR-1-250, Альфа 125 сейчас
  • Имя
    Валерий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск
  • Интересы
    Техника, IT, путешествия

Посетители профиля

1 075 просмотров профиля

Достижения Vall2

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

98

Репутация

  1. Я что то не сообразил сразу, там разница то всего 2 мм, то есть полоска железа, толщиной 1 мм, обернуть, оставить миллиметра 4 просвет - и затягивай. Там точить то нечего!
  2. Ну а почему бы и нет? Внутренний диаметр сделать 30,8, наружный 33 и разрез миллиметра 4, зажмет только в путь. Там вверху то такой жести не надо, просто фиксация для сохранения геометрии, основная жесть по креплению в нижней траверсе.
  3. Я это первым делом сделал, правда я поставил 16/39, тоже пока абсолютно доволен, переживал, что будет падение тяги на пятой, думал вернуть ведущую на 15 в этом случае, но оказалось - тянет уверенно, даже против очень сильного встречного ветра набирает спокойно, если крутнешь. Так что пока движок реально нравится, под мои кондиции - просто то, что доктор прописал))))
  4. Vall2

    Irbis VR 1

    Ну и вдогон, если уж про обвес речь - вот ссылка, там на выбор - бак, крыло переднее и задний пластик. Дороговато, но новое и родное: https://aliexpress.ru/item/1005008828197664.html?spm=a2g2w.orderlist.rcmdprod.4.77224aa659sdC2&mixer_rcmd_bucket_id=UnknownMixerAbId&pdp_trigger_item_id=0_1005008516756986&ru_algo_pv_id=4a59c0-2a6053-796446-9c690f-1747285200&scenario=appOrderListRecommend&sku_id=12000046849576550&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
  5. Vall2

    Irbis VR 1

    Вот эти с ребятами на фотках разглядываем давно, и по ходу - НАШИ это! Пока просто никто не купил, не проверил, но похоже просто не знаю как: https://aliexpress.ru/item/1005003983747627.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.1.3cd856e7Z8aXdE&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTimLialikov&pdp_trigger_item_id=0_1005008555830478&ru_algo_pv_id=4a59c0-61b690-79c93b-fbaad0-1746882000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000027638705775&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
  6. Вот спасибо за идею, только прочитал - и все срослось! У меня же набор старый валяется - ручка и комплект бит, там любые есть)))
  7. Ну что ж, вполне может быть, 30-й карб я еще не разбирал, особо не в курсе его устройства. Тоже хотел покрутить этот болтик, ибо слегка плавают обороты ХХ, но так и не смог подобраться, отложил пока, поищу в магазинах подходящую коротенькую отвертку.
  8. И еще, насколько я знаю - все PZ сконструированы типовым макаром, а потому вот тот самый хитрый болтик качества смеси ХХ добавляет при откручивании ВОЗДУХ в смесь, то есть ты еще больше обеднил на малых оборотах, потому и цвет свечи не изменился. А вообще - все эти советы по обкатке - по большому счету ничего не решают, ибо каждый двигатель индивидуален, как он себя ведет - видно только хозяину, а сторонние советы могут быть абсолютно верными в теории, но совершенно не работать на данном конкретном экземпляре)))
  9. Ну тут, конечно, дело хозяйское, все равно вреда особого этими регулировками не нанесешь, пока все равно не наваливаешь запредельно, я так думаю)) Просто сам прикинь - он и должен сейчас беднить, ибо значительная часть топлива тупо вылетает вхолостую в непритертости, не участвуя в сгорании. Обычно как раз покатаешься немного, не трогая смесеобразование - опа.. а уже свечка темнеет, кирпичиком отдает.. Тебе сигнал - основа обкатки считай пройдена, можно уже потихонечку и поддать нет-нет по ровному, ну я так вот недавно свой 125 движок на альфе обкатывал. И потом начал жиклерами баловаться и т.д. Ну тут, конечно, тебе самому решать, у каждого свои предпочтения и резоны для обкатки)
  10. Частенько жалею, что в наборе лайков нет кнопочки "Абсолютно согласен, коллега!!!" )))
  11. Ну вот чисто мое мнение - пока рано делать выводы и проводить эксперименты с подобными настройками, надо хотя бы километров 800 наездить. Сейчас пока еще двиг не выдает максимум от своих возможностей, не идеально набито еще зеркало, не пристучались до конца клапана, какие то микропросирания ТВС присутствуют.. Это все немного смазывает картину и трудновато понять - изменения в работе вызваны нарастающей прикаткой или твоими действиями по регулировке. Все таки, мне кажется, надо дать движку набрать серьезной стабильности в работе, а потом регулировать под свой вкус.
  12. Да всегда приятно встретить товарища, знающего толк в извращениях)))))) Я Прям сам, читая его коммент, представил: сидит он эдак вальяжно на солнечной террасе, держа в руках чашечку кофе с оттопыренным мизинчиком.. и лениво так размышляет о философских аспектах бытия...... . Прям сам мысленно нарисовал картинку и сам же и позавидовал, чесслово! Все, пошел варить кофе!!!!
  13. Ну ежели кофеек "по адмиральски", с коньячком-с, то все может быть))) Да Вы, батенька - гедонист и эрудит-с!
  14. Затяжной я точно превозмогать не буду, лучше где то пересижу, уже здоровье не то, хотя, конечно, тут не угадаешь.. Может так ливануть, что за пару минут промочит.. Ну - будем надеяться на фортуну))
  15. Не расстраивайся, ТЫ НЕ ОДИН!!! Мой предыдущий пост - я откатал около 90 км, приехал домой, заглушил мот, чисто случайно глянул - а там картина маслом: " - пля... а заслонка воздушная перекрыта на половину!" С утра прикрыл при заводке и все.... открыть ЗАБЫЛ! Так и съездил. И главное - проблем НОЛЬ. Работал, заводился - как часики, возможно - чуток сожрал выше нормы - тут не скажу, не замерял, кто ж знал, что так лоханусь))) В общем - мой вывод: весьма удачный и неприхотливый движок с приятными характеристиками.
×
×
  • Создать...