Перейти к содержанию

Vall2

Пользователи
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vall2 стал победителем дня 19 апреля

Vall2 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vall2

  • День рождения 12.10.1963

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж-ПС (был), VR-1-250, Альфа 125 сейчас
  • Имя
    Валерий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск
  • Интересы
    Техника, IT, путешествия

Посетители профиля

1 290 просмотров профиля

Достижения Vall2

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Популярный Редкий
  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

121

Репутация

  1. Да, видимо на этом и остановлюсь, на головную куплю хорошую жиговскую стандартную линзу + галогенка, и потихоньку буду с пенсии откладывать на F20, как раз за зиму и насобираю.
  2. Так то да, но сейчас столько моделей мото у китайцев, да плюс на половине стоят уже лед фары - так что иной раз и фиг докажут, что у тебя не родная стоит. Но в целом да, посмотрел, как работают F20P - действительно, там даже режим дальний ближний есть, достойная альтернатива! Но! 120 Вт не дофига ли будет? Вытянет ли генератор? На минут 15 покататься - то понятно, а вот так - на дальняк?
  3. Не, допсвет у меня уже стоит, я именно про головной говорю, центральная фара. Много видео повидал, где хвалятся - вот, поставил, все супер, небо и земля - и никакой ссылки, как выглядят, название, где брал. Вот и спрашиваю, знаю, что бывают неплохие варианты, но важен именно отзыв владельца.
  4. Кстати, народ, может кто то сможет порекомендовать лед фару 7 дюймов? Кто то вот поставил себе - и прямо доволен, не так - купил, а оно совсем как бы не то... А то в продаже то много разных, но пока сам не проедешься с ней - не оценишь. А я уже нарывался этим летом, мало того, что штатная фара ни о чем, так и ехать еще ночью по дождю пришлось километров 200... В-общем - натерпелся , не приведи Господь.. В дальний путь надо бы что-то поярче подобрать.
  5. Сам пока еще на стадии: "Боюсь, боюсь!" , но решился окончательно, собираюсь потихоньку, подбиваю запасы, экип. У меня один большой плюс - я абсолютно свободен, могу и месяц, и два путешествовать - не привязан. Просто этим летом 6 тысяч проехал, и понял - мне этого катастрофически мало, хочу еще.. Вот как то так и решил, пока есть силы и возможность.
  6. Да, посмотрел фотки и прям вдохновило.. Я следующим летом планирую в Горный Алтай рвануть, кружок нарезать так тысяч на 12. И вот, скорее всего, на обратном пути сюда тоже загляну, с Кургана через Шадринск петельку сделаю и обратно в Челябинск и далее. Очень уж атмосферные виды, такое грех не посмотреть лично, раз уж рядом буду!
  7. Пытался туда попасть, как раз был в гостях в Костроме, специально оттуда поехал через Сынтул, проехал 500 км, доехал до поселка, а через лесок не проехал, не смог. Все подробности в видео на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , в 4 части как раз все описано. Там же видео новой поездки в Кабардино-Балкарию.
  8. Начал выкладывать потихоньку видео своей поездки у себя на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , Пока готовы 2 части, третью еще завтра, думаю, выложу, всего по прикидкам на 5 частей наснимал. Ничего выдающегося, но для меня море впечатлений и эмоций, кому интересно - заглядываем, смотрим)
  9. У меня вообще по движку, топливу, зажиганию все штатное, родное, ничего не менял, даже не регулировал. Взял с рук, пробег 2300, с Казани привезли ТК, завел - работает как часы, так и не трогал ничего. Масло только залил маноловское. Единственное, что у меня отличается от штатной комплектации - флейту поставил в глушак, чтоб не оглохнуть в дороге, она регулируемая, оставил только 2 ряда дырок, остальное заглушил. Вот думаю - вроде мелочь, но может этот подпор в долгом пути себя так проявил? Я хз...
  10. Я даже не знаю, какой у меня ГТЖ стоит, не разбирал карбюратор, и свечу даже не выкручивал. Новую в запас купил и поехал, ибо работа движка по результату пробной поездки абсолютно понравилась, поступил по принципу: "не мешай машине работать", и в целом - не прогадал, 4188 км и ни малейшей проблемы, причем 75% пути было по дождю, очень уж у вас там июнь не летний нифига)))
  11. Даже не знаю, почему так, может у тебя карб какой навороченный, типа пвк, он да, с места рвет круто, но кушает не по детски. Я ошибиться не мог, сейчас на всех заправках постоплата, заправлялся ровно через 250 км под горлышко, наливал вообще под конец еле видной струйкой, чтоб прям под завязку. Четко, как под копирку 7 литров (ну плюс минус какие то граммы, но и заправки тоже плюс минус какие то км, не ровно ж 250). Разделил, посчитал, выходит 2,8. По поводу тяги - на длинные затяжные подъемы тух, конечно, приходилось в конце на 4-ю переходить, но если трафик позволял заранее чуть разгончик взять (до 130-135 примерно по спидометру), то вылетал наверх на 5-й, потеряв км 20-30 примерно. Даже не знаю, может просто удачный экземпляр движка, да и новый он, всего 2300 пробег был на момент выезда.
  12. Съездил на дальнячок, выехал 10 июня, вернулся 2 июля. Пробег 4200 км. Крымск - Кострома, там по месту немало и обратно. К мотоциклу претензий НОЛЬ. Ни разу не чихнул, не сбойнул, ни единого провала, отработал как швейцарские часы. Звезды 16-39, средняя скорость держал 90-110, расход на груженом по уши порадовал реально - 2,8 л/100, тормозная система без всяких переделок, родная - как по мне, так просто супер, хотя я, конечно, лучшего и не видел. В общем - доволен, как слон, вывод - для дальняка наш аппарат - да легко!!
  13. Я что то не сообразил сразу, там разница то всего 2 мм, то есть полоска железа, толщиной 1 мм, обернуть, оставить миллиметра 4 просвет - и затягивай. Там точить то нечего!
  14. Ну а почему бы и нет? Внутренний диаметр сделать 30,8, наружный 33 и разрез миллиметра 4, зажмет только в путь. Там вверху то такой жести не надо, просто фиксация для сохранения геометрии, основная жесть по креплению в нижней траверсе.
  15. Я это первым делом сделал, правда я поставил 16/39, тоже пока абсолютно доволен, переживал, что будет падение тяги на пятой, думал вернуть ведущую на 15 в этом случае, но оказалось - тянет уверенно, даже против очень сильного встречного ветра набирает спокойно, если крутнешь. Так что пока движок реально нравится, под мои кондиции - просто то, что доктор прописал))))
×
×
  • Создать...