Перейти к содержанию

Vall2

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vall2 стал победителем дня 19 апреля

Vall2 имел наиболее популярный контент!

Информация о Vall2

  • День рождения 12.10.1963

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж-ПС (был), VR-1-250, Альфа 125 сейчас
  • Имя
    Валерий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск
  • Интересы
    Техника, IT, путешествия

Посетители профиля

1 112 просмотров профиля

Достижения Vall2

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Популярный Редкий
  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий

Последние значки

107

Репутация

  1. Начал выкладывать потихоньку видео своей поездки у себя на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , Пока готовы 2 части, третью еще завтра, думаю, выложу, всего по прикидкам на 5 частей наснимал. Ничего выдающегося, но для меня море впечатлений и эмоций, кому интересно - заглядываем, смотрим)
  2. У меня вообще по движку, топливу, зажиганию все штатное, родное, ничего не менял, даже не регулировал. Взял с рук, пробег 2300, с Казани привезли ТК, завел - работает как часы, так и не трогал ничего. Масло только залил маноловское. Единственное, что у меня отличается от штатной комплектации - флейту поставил в глушак, чтоб не оглохнуть в дороге, она регулируемая, оставил только 2 ряда дырок, остальное заглушил. Вот думаю - вроде мелочь, но может этот подпор в долгом пути себя так проявил? Я хз...
  3. Я даже не знаю, какой у меня ГТЖ стоит, не разбирал карбюратор, и свечу даже не выкручивал. Новую в запас купил и поехал, ибо работа движка по результату пробной поездки абсолютно понравилась, поступил по принципу: "не мешай машине работать", и в целом - не прогадал, 4188 км и ни малейшей проблемы, причем 75% пути было по дождю, очень уж у вас там июнь не летний нифига)))
  4. Даже не знаю, почему так, может у тебя карб какой навороченный, типа пвк, он да, с места рвет круто, но кушает не по детски. Я ошибиться не мог, сейчас на всех заправках постоплата, заправлялся ровно через 250 км под горлышко, наливал вообще под конец еле видной струйкой, чтоб прям под завязку. Четко, как под копирку 7 литров (ну плюс минус какие то граммы, но и заправки тоже плюс минус какие то км, не ровно ж 250). Разделил, посчитал, выходит 2,8. По поводу тяги - на длинные затяжные подъемы тух, конечно, приходилось в конце на 4-ю переходить, но если трафик позволял заранее чуть разгончик взять (до 130-135 примерно по спидометру), то вылетал наверх на 5-й, потеряв км 20-30 примерно. Даже не знаю, может просто удачный экземпляр движка, да и новый он, всего 2300 пробег был на момент выезда.
  5. Съездил на дальнячок, выехал 10 июня, вернулся 2 июля. Пробег 4200 км. Крымск - Кострома, там по месту немало и обратно. К мотоциклу претензий НОЛЬ. Ни разу не чихнул, не сбойнул, ни единого провала, отработал как швейцарские часы. Звезды 16-39, средняя скорость держал 90-110, расход на груженом по уши порадовал реально - 2,8 л/100, тормозная система без всяких переделок, родная - как по мне, так просто супер, хотя я, конечно, лучшего и не видел. В общем - доволен, как слон, вывод - для дальняка наш аппарат - да легко!!
  6. Я что то не сообразил сразу, там разница то всего 2 мм, то есть полоска железа, толщиной 1 мм, обернуть, оставить миллиметра 4 просвет - и затягивай. Там точить то нечего!
  7. Ну а почему бы и нет? Внутренний диаметр сделать 30,8, наружный 33 и разрез миллиметра 4, зажмет только в путь. Там вверху то такой жести не надо, просто фиксация для сохранения геометрии, основная жесть по креплению в нижней траверсе.
  8. Я это первым делом сделал, правда я поставил 16/39, тоже пока абсолютно доволен, переживал, что будет падение тяги на пятой, думал вернуть ведущую на 15 в этом случае, но оказалось - тянет уверенно, даже против очень сильного встречного ветра набирает спокойно, если крутнешь. Так что пока движок реально нравится, под мои кондиции - просто то, что доктор прописал))))
  9. Vall2

    Irbis VR 1

    Ну и вдогон, если уж про обвес речь - вот ссылка, там на выбор - бак, крыло переднее и задний пластик. Дороговато, но новое и родное: https://aliexpress.ru/item/1005008828197664.html?spm=a2g2w.orderlist.rcmdprod.4.77224aa659sdC2&mixer_rcmd_bucket_id=UnknownMixerAbId&pdp_trigger_item_id=0_1005008516756986&ru_algo_pv_id=4a59c0-2a6053-796446-9c690f-1747285200&scenario=appOrderListRecommend&sku_id=12000046849576550&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
  10. Vall2

    Irbis VR 1

    Вот эти с ребятами на фотках разглядываем давно, и по ходу - НАШИ это! Пока просто никто не купил, не проверил, но похоже просто не знаю как: https://aliexpress.ru/item/1005003983747627.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.1.3cd856e7Z8aXdE&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTimLialikov&pdp_trigger_item_id=0_1005008555830478&ru_algo_pv_id=4a59c0-61b690-79c93b-fbaad0-1746882000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000027638705775&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
  11. Вот спасибо за идею, только прочитал - и все срослось! У меня же набор старый валяется - ручка и комплект бит, там любые есть)))
  12. Ну что ж, вполне может быть, 30-й карб я еще не разбирал, особо не в курсе его устройства. Тоже хотел покрутить этот болтик, ибо слегка плавают обороты ХХ, но так и не смог подобраться, отложил пока, поищу в магазинах подходящую коротенькую отвертку.
  13. И еще, насколько я знаю - все PZ сконструированы типовым макаром, а потому вот тот самый хитрый болтик качества смеси ХХ добавляет при откручивании ВОЗДУХ в смесь, то есть ты еще больше обеднил на малых оборотах, потому и цвет свечи не изменился. А вообще - все эти советы по обкатке - по большому счету ничего не решают, ибо каждый двигатель индивидуален, как он себя ведет - видно только хозяину, а сторонние советы могут быть абсолютно верными в теории, но совершенно не работать на данном конкретном экземпляре)))
  14. Ну тут, конечно, дело хозяйское, все равно вреда особого этими регулировками не нанесешь, пока все равно не наваливаешь запредельно, я так думаю)) Просто сам прикинь - он и должен сейчас беднить, ибо значительная часть топлива тупо вылетает вхолостую в непритертости, не участвуя в сгорании. Обычно как раз покатаешься немного, не трогая смесеобразование - опа.. а уже свечка темнеет, кирпичиком отдает.. Тебе сигнал - основа обкатки считай пройдена, можно уже потихонечку и поддать нет-нет по ровному, ну я так вот недавно свой 125 движок на альфе обкатывал. И потом начал жиклерами баловаться и т.д. Ну тут, конечно, тебе самому решать, у каждого свои предпочтения и резоны для обкатки)
  15. Частенько жалею, что в наборе лайков нет кнопочки "Абсолютно согласен, коллега!!!" )))
×
×
  • Создать...